DrSKV
В поиске разборок
День добрый, коллеги и сочувствующие.
Подкинул мне мой ПТирадатктиль новый сюрприз.
Вчера вечером поднял капот дабы долить жидкость в омываёку и обнаружил рыжие потёки под верхней крышкой радиатора.
Смеркалось.... взгрустнулось(((((
Сёдня по светлоте нафоткал эту красоту...
[/URL][/IMG]
[/URL][/IMG]
[/URL][/IMG]
ОЖ менял недавно, меньше 1000км. назад, залил Кулстрим Премиум с допусом ДаймлерКрайслер (до этого заливал его в Форд проблем не было), при смене ОЖ систему промыл проточной водой. Промывал до чистой воды из нижнего сливного отверстия.
На фотках видно что из под крышки попёрла конкретная ржавчина!
Уровень ОЖ пока в норме
[/URL][/IMG]
В связи со всем вышесказанным, можно ли обойтись малой кровью?
Стоит ли заливать всякие "стоп течь " и прочие присадки для охл. системы?
Если снимать и клеить радиатор то чем?
Заранее спасибо!
Подкинул мне мой ПТирадатктиль новый сюрприз.
Вчера вечером поднял капот дабы долить жидкость в омываёку и обнаружил рыжие потёки под верхней крышкой радиатора.
Смеркалось.... взгрустнулось(((((
Сёдня по светлоте нафоткал эту красоту...
ОЖ менял недавно, меньше 1000км. назад, залил Кулстрим Премиум с допусом ДаймлерКрайслер (до этого заливал его в Форд проблем не было), при смене ОЖ систему промыл проточной водой. Промывал до чистой воды из нижнего сливного отверстия.
На фотках видно что из под крышки попёрла конкретная ржавчина!
Уровень ОЖ пока в норме
В связи со всем вышесказанным, можно ли обойтись малой кровью?
Стоит ли заливать всякие "стоп течь " и прочие присадки для охл. системы?
Если снимать и клеить радиатор то чем?
Заранее спасибо!