Посоветуйте Техцентр, пожалуйста!

Niagara

Кёрхер Мэн
Здравствуйте! Посоветуйте Техцентр с вменяемыми электриками, пожалуйста! У меня проблема в ПТ вот какая: сам открывает- закрывает двери, от этого постоянно разряжается аккумулятор. 3-4 дня не езжу, все! Не машина, а недвижимость!:dash2:
В последнее время вообще прикол! С брелка двери открываются все, кроме водительской, что бы сесть в машину, надо открыть заднюю пассажирскую, вручную вытащить пимпочку на водительской! Во время движения двери постоянно щелкают (открываются-закрываются). Машинка 2001 года, езжу уже 6 лет на ней, никогда особых проблем не было. Все шесть лет обслуживала в одном и том же Техцентре, но у них там очередь к электрику. Может кто подскажет, куда (к кому) обратится еще можно?:to_take_umbrage:
Я живу в районе метро Алтуфьево. Спасибо заранее всем откликнувшимся!:)
 

Dimonn

Hot Rod Cruiser
Я Вам не подскажу электрика в Москве, поскольку где я чаще всего ремонтируюсь он как раз не вменяемый и приходится иногда по мелочи что-то делать самому. Но с большой долей вероятности могу сказать, что неисправность у Вас похоже в эл. замке/кнопке водительской двери. То что Вы описали очень напоминает проблему либо в контактной группе концевика моторчика (тем более что он перестал работать), либо развалившейся внутри кнопке ц/з на дверной ручке. Но для верности еще хорошо бы посмотреть (попутно с разбором обшивки двери) место входа жгута из кузова в дверь. Сами Вы это видимо не сделаете, поэтому можно попробовать обратиться в сервис не обязательно к электрику, а просто к ребятам у которых руки растут откуда надо:)

PS: Вот, кстати, еще на эту тему: http://forum.ptcruiser.club/showthread.php?t=9856
 
Последнее редактирование:

PTchi

Член Клуба
есть тема партнёров клуба, там все хорошо делают и адекватные цены
 

Niagara

Кёрхер Мэн