После пробки бывает что провал при наборе оборотов у 3т оборотов

green_man

Кёрхер Мэн
История следующая, у меня ПТ 1.6 новый, проехал 5 тысяч за месяц, ездил далеко и как-то залил полный бак наверное ферроценового 95го, потому как у всей колонны после заправки за Нижним Новгородом на Лукойле машины совсем не тянули. Обороты растут а машина не тянет. Ну приехали с далека на спидометре было 4500(до тысячи ехал не более 100(за что был покрыт матом на год вперед) после тысячи не более 120), залил Экто 95 и совсем другое дело. На 5 тысячах поехал на первый ТО. После ТО заметил, что на второй стала чуть подёргиваться, если педаль утопить, а на оборотах около 3000 машина проваливается в наборе оборотов на пару секунд, после чего набор нормальный. Причем заметил, что на бензине V-POWER SHELL провалы чаще чем на ЭКТО95. Провалы не всегда, а после выезда из пробки. Посмотрел на одну свечу нагар нормальный. Парниша один сказал, что возможно подключали диагностику на ТО и сбросили какуто историю, мол в след раз говори им, чтобы этого не делали. Сейчас уже 6тыс проехал, езжу на ЭКТО и скажу так подёргивания на второй уменьшились, да и провалы почти исчезли, но всё таки есть. Что посоветуете? Может таки свечи или провода?
 

подъемник№6

Член Клуба
Возможно свечи, пробитых проводов на 1,6 не встречал (может быть потому как их очень мало - в смысле 1,6)
 
Сверху