пока не смотрел,но пытался завести,крутит,но без толку[/QUOTE]какие выдает ошибки приборка
Нет топлива или искры, может быть?[/QUOTE]пока не смотрел,но пытался завести,крутит,но без толку
http://www.youtube.com/watch?v=7yqzG3aF3vwПытаюсь просмотреть ошибки на табло,но что то ничего не показывает,как ключем зажигания надо правильно делать?
Сомневаюсь, что эти ошибки как то влияют на Вашу проблему, хотя всё возможно в этом мире, автоэлектрика - наука о контактах.Спасибо,пару ошибок 0118,0073 что это может быть?но машина не заводится,посмотрел метки на распредах,совпадают,бензин идет,снял шланг,давление есть.....
P0118-ECT SENSOR VOLTAGE TOO HIGH
высокое напряжение с датчика температуры охлаждающей жидкости - датчик торчит снизу горловины, куда заливают антифриз. Проверьте его разъем - одет ли, если ошибка старая, то скидыванием клеммы сотрется.
Думаю, что первым делом надо проверить уровень охлаждающей жидкости. Потом проверить проводку и если все нормально, то поменять датчик.
Ожибка называется. Замечено высокое напряжение в цепи датчика темпиратуры О.Ж.
(сообщение 4.06.2011)Отчитываюсь:
Сегодня поменяли датчик (купили оригинал за 1300 рублёв, наверное можно было и дешевле, но хотели побыстрее бегемота вылечить), попутно вытекло немного жижи, долили её и теперь все зер гут!
Большое спасибо за помощь!
Р0073 Высокое напряжение в цепи датчика уличной температуры
блок управления мотором не знает точную температуру за бортом, потому не может высчитать оптимальное соотношение горючей смеси. Как следствие, повышенный расход горючего, неровная работа двигателя...