lemonka
Limited Cruiser
Попытался восстановить историю ремонто своего ПТ, в основном все затраты летом 2010г. некоторые позиции за 2009г. и начало 2011г.
замена вентилятора охлаждения радиатора 910
замена масла АКПП 1500
С/у насоса ГУР, замена шкива 1450
сайлентблок рычага 2шт. 2286
тяга рулевая 669
втулка стабилизатора 2шт. 450
тяга рулевая 791
сайлентблок рычага 2шт. 1767
термостат 584
клапан выпускной 8шт. 7451
стойка стабилизатора 2шт. 367
фрезеровка ГБЦ 1000
чистка форсунок 600
С/у, р/с ГБЦ, притирка клапанов замена маслосъемных колпачков 16400
ремонт вентилятора 600
прокладка приемной трубы 167
прокладка клапанной крышки 586
свеча зажигания 4шт. 574
фильтр коробки передач 395
пробка радиатора сливная 230
втулка стабилизатора 2шт. 366
опора шаровая 2шт. 2687
прокладка ГБЦ 1654
диффузор вентилятора с мотором 4279
колпачок маслосъемный 16шт. 834
сальник распредвала 2шт. 623
прокладка выпускного коллектора 586
ролик натяжителя ремня ГРМ 1874
Ремень 249
Ремень 1034
Ремень 271
ролик натяжителя 2450
подушка двигателя 2382
провода высоковольтные 1371
насос ГУР(восстановленый) 4500
ремонт рулевой рейки 13000
масло в коробку и ГУР 3000
Итого: 79937
Плюс расходы о которых я забыл, ещё 10000
Ну вот как-то так основная часть расходов была в июль 2010, так что я немного ох...л от таких запросов
В итоге всё же отремонтированный ПТ был продан в июне 2011г.
Остался ещё один ПТ у товарища, который не ломался до этого лета и вот теперь похоже и он не выдержал и начал сыпаться. Будет тоже продавать.
Сейчас у меня новый пыж 308, ощущения смешанные. ПТ был по своему хорош хотя и недостатков в нем масса. Думаю буду скучать, но несильно внешний вид зачёт!!! всем ПТ :bye:
замена вентилятора охлаждения радиатора 910
замена масла АКПП 1500
С/у насоса ГУР, замена шкива 1450
сайлентблок рычага 2шт. 2286
тяга рулевая 669
втулка стабилизатора 2шт. 450
тяга рулевая 791
сайлентблок рычага 2шт. 1767
термостат 584
клапан выпускной 8шт. 7451
стойка стабилизатора 2шт. 367
фрезеровка ГБЦ 1000
чистка форсунок 600
С/у, р/с ГБЦ, притирка клапанов замена маслосъемных колпачков 16400
ремонт вентилятора 600
прокладка приемной трубы 167
прокладка клапанной крышки 586
свеча зажигания 4шт. 574
фильтр коробки передач 395
пробка радиатора сливная 230
втулка стабилизатора 2шт. 366
опора шаровая 2шт. 2687
прокладка ГБЦ 1654
диффузор вентилятора с мотором 4279
колпачок маслосъемный 16шт. 834
сальник распредвала 2шт. 623
прокладка выпускного коллектора 586
ролик натяжителя ремня ГРМ 1874
Ремень 249
Ремень 1034
Ремень 271
ролик натяжителя 2450
подушка двигателя 2382
провода высоковольтные 1371
насос ГУР(восстановленый) 4500
ремонт рулевой рейки 13000
масло в коробку и ГУР 3000
Итого: 79937
Плюс расходы о которых я забыл, ещё 10000
Ну вот как-то так основная часть расходов была в июль 2010, так что я немного ох...л от таких запросов
В итоге всё же отремонтированный ПТ был продан в июне 2011г.
Остался ещё один ПТ у товарища, который не ломался до этого лета и вот теперь похоже и он не выдержал и начал сыпаться. Будет тоже продавать.
Сейчас у меня новый пыж 308, ощущения смешанные. ПТ был по своему хорош хотя и недостатков в нем масса. Думаю буду скучать, но несильно внешний вид зачёт!!! всем ПТ :bye: