Помощь в покупке PT Cruiser

SGl

Кёрхер Мэн
Уважаемые форумчане! Появилось импульсивное желание купить PT Cruiser. Вообще модель нравится очень давно. В технической стороне особо не разбираюсь, боюсь приобрести совсем проблемный агрегат. Привлекло внимание вот это вот объявление: https://www.avito.ru/moskva/avtomob...dium=item_page_android&utm_source=soc_sharing

Кто что думает по его поводу? Бросается в глаза нетипичная решётка радиатора и довольно небольшой для возраста пробег
 

PERS

Ветеран Движения
Пробег как пробег, на моем такого же года - 60тк.
Решетка типа тюнинх, такие фломастеры имхо.
По фоткам сложно судить о состоянии кузова, надо смотреть вживую. Гниют они хорошо к сожалению...
И да, цена, тут совсем сложно. До всех этих санкций она была на уровне 400, это так, для информации.
 

FARIK

Cabrio Cruiser
ИМХО нормальный пробег) Как пример: у меня на машине конца 2000 г. пробег сейчас около 140 тыс миль, (в км это меньше трехсот тыщ) когда брал его в 2012 году было 111 тыс миль ;) А у соседа на туареге 2006г -360 тыс км :) Как сказали выше - кузов внимательно смотрите на предмет ржавчины/гнили. Мотор 2.4 - лучший из тех, что ставились на крузеры и по надежности и по ремонтопригодности) Ну и учтите, что этот авто могут грамотно обслужить (а уж тем более отремонтировать) далеко не в каждом сервисе) Есть там свои нюансы:)
 

SGl

Кёрхер Мэн
ИМХО нормальный пробег) Как пример: у меня на машине конца 2000 г. пробег сейчас около 140 тыс миль, (в км это меньше трехсот тыщ) когда брал его в 2012 году было 111 тыс миль ;) А у соседа на туареге 2006г -360 тыс км :) Как сказали выше - кузов внимательно смотрите на предмет ржавчины/гнили. Мотор 2.4 - лучший из тех, что ставились на крузеры и по надежности и по ремонтопригодности) Ну и учтите, что этот авто могут грамотно обслужить (а уж тем более отремонтировать) далеко не в каждом сервисе) Есть там свои нюансы:)