Помогите! Загорается лампочка давление масло!

Sporneack

Кёрхер Мэн
Не знаю что делать. Загорается лампочка давление масло, причем не сразу. После того как температура поднимается до середины даже на холостых она загорается, если по трассе ухе гонять температура начинает падать то уже все нормально! Месяц назад переставил поддон масляный и тут мне кажется нестыковка, сам поддон в области насоса имеет перегародочку а вот на прокладки не было. Причем везде дают такие, а с перегородки только оригинал крайслер приходит месяц. Посоветуйте что нибудь буду благодарен. За ранее спасибо!
 

Вложения

Sporneack

Кёрхер Мэн
Поменял на машине все масло. В движке, в коробке тоже самое. Я выложу две фотки с прокладками может поймете. По сколько я понял где вот это перегородка она идет как какая-то трубка на насос, если не ошибаюсь. И за протечки насос не успевает. Может ли быть такое?
 

Sporneack

Кёрхер Мэн
До смены прокладки таких симптом не было. Если теоретически кто-то согласиться со мной, начну с этого. Только лишь потом буду думать а насосе, или в ужасаюшим случай об вкладыши.
 

mironica

Член Клуба
замени датчик давления масла...у меня глючил...заменив симптомы пропали!
 

Sporneack

Кёрхер Мэн
Спасибо, я датчик заказал, завтра приедет. Как только поменяют поставлю вас в известность. Тема редкая надо ее продвигать.
 

mironica

Член Клуба
ну хз,я менял два раза датчик,все равно лампочка периодически после завода двигателя не гаснет,забил на это,давление вроде в норме
Я вообще удивляюсь как она у тебя ездит))))) а твой вентилятор занес бы в книгу рекордов Гинесса)))
 

Leva

Член Клуба
у меня похожая ситуация была на кукушке, сначала двигатель клина поймал из-за того что датчик не показал низкое давление, потом светился при нормальном.... то контакт коротил на корпус, и моргал при нормальном давлении... в итоге я купил доп. датчик - стрелочный - пришлось поморочится чтобы его поставить - но уверенности добавило!
 

vitalro76

Член Клуба
ну хз,я менял два раза датчик,все равно лампочка периодически после завода двигателя не гаснет,забил на это,давление вроде в норме
я бы посоветовал поставить на пробу родной маслянный фильтр (может поможет)....дело тут в редукционном клапане, который не удерживает масло в системе и сбрасывает его в поддон.....давление то будет, но оно не достаточно и может вылиться со временем в проблему.... у некоторых маслянных фильтров внутри стоит маслоотражатель его видно, а у не которых его просто нет..... так вот маслоотражатель как правило при прикручивании фильтра прижимается к масленной магистрали(резьбовой трубочке на которую мы фильтр и прикручиваем) и масло удерживается в системе и завод двигателя осуществляется гораздо мягче и с давлением по норме......ВАЖНО посадочное место фильтра как на прижимной части так и на креплении фильтра должны быть без дефектов....:drinks:
 

41krieger

Ветеран Движения
Хоть кто-то мне поможет?
Поменял на машине все масло. В движке, в коробке тоже самое. Я выложу две фотки с прокладками может поймете. По сколько я понял где вот это перегородка она идет как какая-то трубка на насос, если не ошибаюсь. И за протечки насос не успевает. Может ли быть такое?

До смены прокладки таких симптом не было. Если теоретически кто-то согласиться со мной, начну с этого. Только лишь потом буду думать а насосе, или в ужасаюшим случай об вкладыши.
Ты же сам и иответил на вопрос, ставь оригинальную прокладку и будет тебе "сщастье"
А вот написал бы что у тебя за машина, а еще лучше ВИН, тогда бы и отвечать было бы проще...

Если на Крайслере ждать долго, то купи мерсовскую номер A 664 014 00 22
 

leo just leo

Член Клуба
я бы посоветовал поставить на пробу родной маслянный фильтр (может поможет)....дело тут в редукционном клапане, который не удерживает масло в системе и сбрасывает его в поддон.....давление то будет, но оно не достаточно и может вылиться со временем в проблему.... у некоторых маслянных фильтров внутри стоит маслоотражатель его видно, а у не которых его просто нет..... так вот маслоотражатель как правило при прикручивании фильтра прижимается к масленной магистрали(резьбовой трубочке на которую мы фильтр и прикручиваем) и масло удерживается в системе и завод двигателя осуществляется гораздо мягче и с давлением по норме......ВАЖНО посадочное место фильтра как на прижимной части так и на креплении фильтра должны быть без дефектов....:drinks:
я всегда ставлю оригинальные фильтры мопар, я считаю,что двигатель 2.4 турбо не создан чтоб на нем экономили ;)
 

Sporneack

Кёрхер Мэн
Ты же сам и иответил на вопрос, ставь оригинальную прокладку и будет тебе "сщастье"
А вот написал бы что у тебя за машина, а еще лучше ВИН, тогда бы и отвечать было бы проще.

Вот мэрсовская без Перегородки. А вин вот он
 
Сверху