Всем спасибо.Сегодня снял сцепление в сервисе за все с сальниками взяли 5500р и 5 часов работы-помоему норма.
Из того что нашел-лепестки на сцеплении за 90000 миль стерлись в -хлам,один вообще отламался,пружинки были вытянуты иуже сгорбились,проварачивались без усилия,выжимной имел люфт 3-4 мм я офигел и уже ни о какой смазке разговора и не было,был красного цвета,как и лепестки.
Завтра послушаю,если грохот пропал значит выжимной был.
Правда так и не понял как толщину сцепления измерить,он как бы из двух частей и по середине металлическая прослойка.
Эх фотки бы кинуть ,но как?
Сейчас все скорости включаются очень четка,а особенно первая и задняя без усилия и хруста,ну и тяга стало очень ровная,ни какой дергатни как раньше на первой передаче.
Был куплен выжимной ashika за 800 р(фирма нравиться беру не первый раз),сцепление бу родное пробивается как краслер,но написано luk с виду как новое было (написано пробег на нем 20000 миль ).брал с разбора в Литве за 6000р,сальники родные приводных валов и коренной коленвала,масло MOPAR ATF4+ продается у нас в Истре по 450 р литр(сам удивился,что есть в наличии)