Помогите проблемы с ГУРОМ! на холодную!

lexus106

Кёрхер Мэн
У меня вытекло всё масло из гура - порвало шланг!
Ребята заменили шланги, но всё равно на следубщей утро лопнул шланг!
Сказали в сервисе что шланги хорошие их рвёт из за избыточного давления
в гуре так как в насосе есть клапан который работает на холодную с сильным давлением и клинит говорят надо менять гур! Правда ли это!?
Либо мне сеточку в гуре почистить!. Что мне делать подскажите, а то совсме не разбираюсь!:shok:
 

dozmorovds

Администратор
Команда форума
Начните с полной прочистки бачка и возможно даже удаление сеточки. В нашей практике новый шланг ни разу не умирал.
 

bdv93ru

Младший Cruiser
У меня вытекло всё масло из гура - порвало шланг!
Ребята заменили шланги, но всё равно на следубщей утро лопнул шланг!
Сказали в сервисе что шланги хорошие их рвёт из за избыточного давления
в гуре так как в насосе есть клапан который работает на холодную с сильным давлением и клинит говорят надо менять гур! Правда ли это!?
Либо мне сеточку в гуре почистить!. Что мне делать подскажите, а то совсме не разбираюсь!:shok:
Привет! А вот у меня на холодную сильно гудит ГУР, прогревается и уходит звук. Вот хотел спросить в какую сторону капать?:shok:
 

bdv93ru

Младший Cruiser
капать никуда не надо, лечение дорогое... начните с осмотра сеточки в бачке

Звук появился после того как прокладку клапаной крышки сами меняли, но бачок не отсоединяли от шлангов, просто скрутили с креплений и рядом примастили, просто думаю может еще воздух попал в систему?
 

bdv93ru

Младший Cruiser
капать никуда не надо, лечение дорогое... начните с осмотра сеточки в бачке
Привет! Вчера решил заняться бачком ГУРа. Выкачал масло, снял шланги, открутил бачёк. С крышкой пришлось повазиться, но хорошо что было подрукой старое шило! Ну вот и сеточка :) да грязи было нормально я сначала и не понял что это сетка. Промыл промывкой для карбюраторов и сказка. Собрал и о чудо!!! тишина и только нежное рычание крузика!:yahoo: