Помогите не заводится после замены ремня ГРМ!

Завелась поработала чуть и заглохла после замены ГРМ, больше не заводится? Ошибок нет

  • Генераторный ремень

    Голосов: 0 0.0%
  • Помпа

    Голосов: 0 0.0%
  • Сигнализация (маловероятно)

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    30
  • Опрос закрыт .

lexus106

Кёрхер Мэн
Значит приехал сегодня с утра в сервис купил полный комплект запчастей для замены ГРМ (ролики ремень-все оригинал)+ помпу, ремень генератора по пути заодно поменять попросил. Позвонил через 7 часов - говорят что не ровно работает! - (говорят что пишет ошибку распред - коленвала - позже сбросили) Потом через 3 часа звонят, что можно забирать. Приезжаю через 10 минут после звонка. говорят поработала 5 минут и сама заглохла - не могут завести. Так и не заводится... не могут завести и все тут, хотя насос работает!... Причём это просто плановая замена ремня!... Ну что тут может быть??? ...... на какие ошибки можно грешить.??? Помогите мне пожалуйста!.... На вас вся надежда!!
 

lexus106

Кёрхер Мэн
Ответ по мотору!

Двигатель 2.4 турбо 230 лс PT CRUISER 2005 г. - машина ещё редка кабриолет!
Кстати покупал все оригинальные запчасти! Помогите за что зацепиться! Почему так?!
 

leo just leo

Член Клуба
интересно,а как она тогда 5 минут работала??? по идее если горит ошибка по меткам,то сразу не должна заводиться или работать с перебоями. Ошибки есть какие-нить??
 

Shaman

Звездный Cruiser
если сильная вибрация двигателя, не ровно работает и об этом даёт знать датчик детонации, то 100% метки не верны.
 
Последнее редактирование:

Freddie

Звездный Cruiser
Американцы часто пишут о проблемах с датчиком положения распредвала (код ошибки P034х). Но если ошибки и по коленвалу, и по распредвалу - скорее всего неправильно установлены метки.
 

Dr.Gonzo

Член Клуба
Контакты датчиков попутали или МАП не работает.. (наверное)))
 

lexus106

Кёрхер Мэн
Не заводится после замены грм насос качает бензин не идёт почему то! мигает чек 10 ра

Не заводится после замены грм насос качает бензин не идёт почему то! мигает чек 10 раз вроде! помогите пожалуйстса!
 

lexus106

Кёрхер Мэн
СПАСИБО ВСЕМ ФОРУМЧАНАМ!

Значит после замены ГРМ случайно совпало что сдох насос... корпус оставили, а заменили только сосущий элемент от митусубаса или тойота до 4 атмосфер. и конечно фильтрующий элемент! старый америкосовский грязный выкинули! всего вышло 1700 за японский вместо 8000 рублей за америкос. Всем кто способствовал ОГРОМНОЕ СПАСИБО! ребята всем респект и не ямы и не жезла..
Могу дать номер чуть позже
 

lexus106

Кёрхер Мэн
СПАСИБО ВСЕМ ФОРУМЧАНАМ!

Значит после замены ГРМ случайно совпало что сдох насос... корпус оставили, а заменили только сосущий элемент от митусубаса или тойота до 4 атмосфер. и конечно фильтрующий элемент! старый америкосовский грязный выкинули! всего вышло 1700 за японский вместо 8000 рублей за америкос. Всем кто способствовал ОГРОМНОЕ СПАСИБО! ребята всем респект и не ямы и не жезла..
Могу дать номер чуть позже
 

vitalro76

Член Клуба
один раз в жизни было.........не знаю как но перепутал и поставил (правда на зубиле )не правильно метки, не по первому , а по четвертому целиндру....Господа он работал ....не долго правда, но с большой детонацией и почти как Запорожец с ранним зажиганием ..... так что думая что меточки надо по любому посмотреть.....чудес не бывает.... так ведь можно и электронный блок спалить....
 
Сверху