Помогите! Кузя помер.

Vitorio

Кёрхер Мэн
Проблема состоит в том, что автомобиль не заводится. стартер молчит. Перестала работать приборная панель. Показывал ошибки "нет связи по шине приборов" и нет связи по шине иммобилайзера. Сняли приборку, почистили контакты-завелся. на следующий день история повторилась, но повторное снятие результатов не принесло. Подскажите в чем может быть проблема. Или кто занимается крайслерами в Ставрополе. Заранее благодарен.
 

SELMER

Видавший Cruiser
Подожди, сейчас спецы появятся.
Пока кинь вин машины,укажи год, двигатель какой и все будет хорошо.
 

Vitorio

Кёрхер Мэн
Год 2001 мексиканец, двигатель 2,4, коробка -механика.вин сейчас написать нет возможности
 

подъемник№6

Член Клуба
стартер может на работать (несколько из многих причин) по причине неисправности концевика на педали сцепления или запуск заблокирован иммобилайзером не распознавшим ключ (если пытаться запуститься нераспознанным ключем, то на 5-ый раз мозги отрубят стартер)

з.ы. ключ чипованный ? если да, то должен быть толстый серый...
 

Vitorio

Кёрхер Мэн
чипованые оба. а причина отказа приборки? на приборке работает индикатор аккумулятора,ручного тормоза, топлива, и экранчик с пробегом. самодиагностику сделать нет возможности.
 
Последнее редактирование:

41krieger

Ветеран Движения
Надо проводок подходт ли питание с блоеа кправления двигателем на обмотку управления ASD реле...
 

подъемник№6

Член Клуба
от мозгов идет провод управления основныем реле (оно включает форсунки, катушку и прочее) - Виктор советует проверить этот провод. Реле стоит в коробке под капотом - называется ASD - названия реле написаны на крышке блока...
 

41krieger

Ветеран Движения
Можно попробовать. Реле ASD это главное реле, через которое запитано все управление двигателем. Стоит оно в блоке предохранителей под капотом. Управляет его работой блок управления двигателем (РСМ), то есть если оно не даст обратного силнала на РСМ, РСМ блокирует всю работу двигателя. Так как реле стартера тоже получат сигнал с РСМ. Стартер работать не будет. Это, конечно, все предположения, но уж очень симптомы похожи. Чтобы сказать точнее, нужны ошибки. Так как вамодиагностика не работает, то нужен скенар, желательно дилерский. И вот если он выкинет ошибку что накрыт РСМ, то это 99% этот проводок...
 

Vitorio

Кёрхер Мэн
показал ошибки 1686 1687. нет связи по шинам иммобилайзера и нет связи по шине комбинация приборов. шина однаCCD/J1850. ПОДСКАЖИТЕ есть ли возможность обойти иммобилайзер механическим путем-поставив перемычку.
 

SELMER

Видавший Cruiser
показал ошибки 1686 1687. нет связи по шинам иммобилайзера и нет связи по шине комбинация приборов. шина однаCCD/J1850. ПОДСКАЖИТЕ есть ли возможность обойти иммобилайзер механическим путем-поставив перемычку.
Тады зачем он нужен:D?
 

Vitorio

Кёрхер Мэн
ну или если не трудно напишите какие провода куда идут от иммобилайзера
 

Dr.Gonzo

Член Клуба
Vitorio, мне кажется или ты правда пытаешься угнать PT Cruiser, с помощью не чипованного ключа??:D:D:D
 

Vitorio

Кёрхер Мэн
ага. за это время сколько я мучаюсь. можно было бы его вручную уже укатить:)
 

Vitorio

Кёрхер Мэн
сегодня сниму иммобилайзер . потестим может что получится.
 

Vitorio

Кёрхер Мэн
проблема оказалась не в иммобилайзере. А как объяснили в болке TWR model/FCC ID: GQ43VT21R. Может подскажите что это за блок и где его быстро преобрести?
 
Сверху