Помогите кто знает поро ограничитель скорости

Дмитрий Р

Кёрхер Мэн
Люди огромная просьба кто знает про то как отключить ограничитель скорости, машина больше чем 130 не идет,а хотелось бы побольше, может кто сталкивался...??? И еще один вопрос ,может он и глупый ,но у меня машина заводиться про выжатом сцеплении, интересно это у всех или только у меня...??? :D
 

41krieger

Ветеран Движения
Люди огромная просьба кто знает про то как отключить ограничитель скорости, машина больше чем 130 не идет,а хотелось бы побольше, может кто сталкивался...??? И еще один вопрос ,может он и глупый ,но у меня машина заводиться про выжатом сцеплении, интересно это у всех или только у меня...??? :D

Что машина заводится при выжатом сцеплении, это нормально. Но вот, что больше 130 не едет, это не ограничитель, скорее всего мотор работает в аварийном режиме. Попробуй считать ошибки, и ли сгоняй в сервис, пусть посмотрят...
 

подъемник№2

Видавший Cruiser
Люди огромная просьба кто знает про то как отключить ограничитель скорости, машина больше чем 130 не идет,а хотелось бы побольше, может кто сталкивался...??? И еще один вопрос ,может он и глупый ,но у меня машина заводиться про выжатом сцеплении, интересно это у всех или только у меня...??? :D
это не ограничитель -это неисправность
 

T-I-M

Член Клуба
А на новых авто нету никакого ограничителя? Ну чтобы двигатель сначала обкатать. :slow:
 

Дмитрий Р

Кёрхер Мэн
спасибо всем. Если знаете подскажите где можно протесировать компьютер и считать ошибки ,чтобы установить причину такой неисправности
 

FuRmAnOv

Кёрхер Мэн
Дмитрий Р, а где вы такую веселую машинку взяли? руль прокручивается, больше 130 не едет :(
 

AlexGT

Кёрхер Мэн
я не сталкивался)))))
На GT ограничитель где-то в районе 210-215 км/ч срабатывает. Хотя запас по оборотам еще имеется.
И еще комп. отсекает на высоких оборотах. Сейчас уже не помню на каких.

Когда машина в аварийном режиме работает (ошибка 0340), то скорость выше 90 на 5-ой не поднимается. Отсекает на 2500.
 

FuRmAnOv

Кёрхер Мэн
мдя.... у меня тоже больше 130 миль не едет )))) может можно что то сделать)?:english_en:
 

PERS

Ветеран Движения
130 миль???????????!!!!!!!!!!!!!!!!! эт ж 208 км/ч куда вам граждане больше? там уже взлетать пора
 

подъемник№6

Член Клуба
На GT ограничитель где-то в районе 210-215 км/ч срабатывает. Хотя запас по оборотам еще имеется.
И еще комп. отсекает на высоких оборотах. Сейчас уже не помню на каких.

Когда машина в аварийном режиме работает (ошибка 0340), то скорость выше 90 на 5-ой не поднимается. Отсекает на 2500.
Это по спидометру или по навигатору?
 

PT Cruiser.AR

В поиске разборок
По поводу ограничителя скорости.
Версия 2.4 литра турбо ограничитель срабатывает на 200км/ч.
Версии 2.4 без турбины с механической коробкой на 190 км/ч. версия 2.4 автомат без турбины на 175-180км/ч.
А теперь самое интересное.
Снимая ограничитель скорости получается такое дело.
2.4 с турбиной еле доползает де 210км/ч
с 2.4 без турбины 195-200км/ч.
Накручивая комп можно довести с турбиной до 230км/ч и без турбины до 210.
Но в случае версии с турбиной на высоких оборотах работает отлично но на низких появляются вибрация и дёргание мотора.
Для любителей быстрой езды и только версии турбо 2.4 на страничке мопара продаётся уже накрученный комп Stage1.
Стоит в штатах +- 250 зелени. Но я бы не сказал что чувствуется очень большая разница.
 

PT Cruiser.AR

В поиске разборок
В Аргентине с меня взяли 300 зелёных для того что бы это сделать. Дело не сложное но нужна апаратура.
Не знаю как это на русском я буду просто называть ECU (engine control unit). Если её разобрать то возле трёх процессоров вы увидите 6 контактов на плате. Через них можно подключить ECU к ноутбуку и читать её как флаш память. Обычным сканером не льзя делать такие изменения. Так же существуют сканеры повышенной сложности но они используются только на фабриках Краислера.
Дело в том, что проводя уже почти как год все эти експеременты в нашем Аргентинском клубе. Мы пришли к выводу что слишком много головной боли и очень маленький результат. Имеет смысл возится если у вас версия турбо но в этом случае на много проще купить Мопаровскую ECU Stage1.
Проблема всех Кузмичей это 1ое. аэродинамика 2ое. коробка передач. На четвёртой передаче машина взлетает на 200км/ч на 6400 оборотах но после включения пятой передачи мотор падает на 4600 оборотов и еле еле доползает до 210км/ч.
Можно сделать чтобы турбина делала два броска один на 3500 и другой на 4500 оборотах и тогда машина легко переходит на пятой передаче 5000 оборотов и достигает 230км/час но возникает проблемы на низких оборотах так как машина при спокойной езде дёргается.
Есть ещё одна веш которая значительно улучшает работу нашего мотора. Это замена свеч на свечки Iridium они более холодные и замена родных каблеи на 11 мм.

К стати, Аргентинский клуб образовался благодаря вашему. :yes3:
 
Сверху