Подтянуть ремень генератора?

Алекс 1

Видавший Cruiser
Как только погода приближается к 0 градусов начинает свистеть. Знаю что надо подтянуть ремень. Слышал, что это легко сделать, но вот забыл как. По поиску не нашел пока. Подскажите плиз, как делать?
 

Antonitto

Ветеран Движения
Как только погода приближается к 0 градусов начинает свистеть. Знаю что надо подтянуть ремень. Слышал, что это легко сделать, но вот забыл как. По поиску не нашел пока. Подскажите плиз, как делать?


1.Ослабляешь 2,3
2.Регулировать натяг 1
 

Freddie

Звездный Cruiser
Чтоб ослабить 3 нужно снять колесо.
Ну и правильно отрегулировать натяжение ремня на ПТ - это прям искусство. Мануал предписывает это делать по звуку. :sarcastic:
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
Я натягивал без снятия колеса и отпускания болта номер 3 , и без микрофона с частотометром , так рукой трогал натяжку. Но вот болт номер 1 крутить нужны спецузкие ладони.
 

PTchi

Член Клуба
а я просто немного натянул его ( сняв колесо ) не вымерял ничего , не слушал ))) 30 000 - полет отличный ))))
 

Corvette

Член Клуба
Колесо вообще трогать не надо:shok:, регулируется легко сверху по принципу свистит-не свистит. Хорошо, что я мануал не читал, а то б наверное тоже снимал
 

Алекс 1

Видавший Cruiser
Значит можно ослабить винт 2, натянуть винтом 1 и закрепить винт 2 :D
ССпасибо :drinks: :bye:
 

Freddie

Звездный Cruiser
Те, кто нижний болт не трогал, считайте, что вам повезло. Все зависит от того, насколько сильно он был затянут. А то можно запросто на регулировочном болте резьбу сорвать. Нижний болт положено затягивать моментом 54 Н·м, а это немало.
 

pulse

Видавший Cruiser
Freddie яма нужна или все делается сбоку и сверху? болт 3 - сбоку и болты 1,2 - сверху? я прально понял?
свист запарил уже... :)
 

Corvette

Член Клуба
Еще раз повторю, я все делал ссверху, ключ кажется на 15. В том числе и болт 3.
 
Сверху