На постоянную работу в дружный коллектив клубного сервиса ищется автослесарь, с опытом работы по легковым автомобилям американского, японского и корейского производства.
Очень нуждаемся в ответственном и надежном человеке на долгосрочную перспективу!
РТ,2006,двигатель 1,6 ,пересел на машину после Ниссан ноут,там движок был 1,4,но динамика совсем другая,скажите какие обороты надо держать на ПТ.что бы иметь нормальный расход и вообще это нормально что машина более вялая в разгоне
РТ,2006,двигатель 1,6 ,пересел на машину после Ниссан ноут,там движок был 1,4,но динамика совсем другая,скажите какие обороты надо держать на ПТ.что бы иметь нормальный расход и вообще это нормально что машина более вялая в разгоне
Да, 1.6 динамикой особо не блещет - это нормально. Чтобы активно разгоняться - надо его крутить. На 4500 имеется подхват, относительно вялости на более низких оборотах - прям выстреливает ) В общем - жить можно, при наличии сноровки - даже шустрить :vampire:
кстати, сколько же весит ПТ? вроде пишут что 1300, но что то не верится....
приятель меня на веревке тянул, так сказал, что по ощущениям Киа Соренто легче!
кстати, сколько же весит ПТ? вроде пишут что 1300, но что то не верится....
приятель меня на веревке тянул, так сказал, что по ощущениям Киа Соренто легче!