Подскажите, что случилось с моей Кузей?

hummer

Кёрхер Мэн
Поехал, на работу, а она начала дёргаться, такое ощущение что она рвёт с места а сзади на тросу кто то прицеплен и по тормозам бъёт. Её так до работы и колбасило. Грешил на плохой бензин, заехал, заправился, но всё так же остаётся... Вот единственное в чём не уверен, это мне кажется в звуке двигателя появился какой то звук лишний, но не могу сказать точно, так как не прислушивался никогда...

Может кто знает что это или сталкивался. Завтра на диагностику записался, но хоть подскажите чего ждать.
 

Dimonn

Hot Rod Cruiser
Небольшое уточнение: при трогании с места или на скорости тоже?
 

serjik

Видавший Cruiser
проверь на ошибки системой диагностики. возможно чтото с свечами/проводами. у меня были такие симтомы когда высоковольтник пробивал
 
D

DeeTee

Гость
Практически стопроцентно виноваты свечи-провода,если конечно комп не выдает ошибок.У меня было подобное.После замены свечей и высоковольтных проводов все прошло.
 

Dimonn

Hot Rod Cruiser
А я почему переспросил, потому что с такими симптомами 3 дня назад поменял блок соленоидов. Важно в какой момент происходит дерганье. Сначала тоже думал провода, свечи ... Оказалось все намного плачевнее.
 
Последнее редактирование:
D

DeeTee

Гость
А я почему переспросил, потому что с такими симптомами 3 дня назад поменял блок соленоидов. Важно в какой момент происходит дерганье. Сначала тоже думал провода, свечи ... Оказалось все намного плачевнее.
Не знаю,у меня механика:D
 
Возможно еще бензонасос или что-то в системе топлива ... насос при включении не гудит ?
... хотя если, посторонний звук в двигателе :confused: послушай все же движок ...
 

Bug12

Почетный член Клуба
Чтоб не плодить тем, нашёл более менее с общим названием. Итак, собственно вопрос: После замены рулевых наконечников и сайлентов, обнулились показания пробега (тот, который не общий, а частный :rolleyes:), и стрелка показателя уровня топлива заняла положение "полный бак", хотя топлива там на чуть больше половины. Работали только с передней ходовой, аккум. не отключали, никуда не лазили. Может чёго нибудь задели? Никто не сталкивался? Хотя вариант, что тайно залили мне топливо на халяву, тоже рассматриваеться :D
 
D

DeeTee

Гость
Чтоб не плодить тем, нашёл более менее с общим названием. Итак, собственно вопрос: После замены рулевых наконечников и сайлентов, обнулились показания пробега (тот, который не общий, а частный :rolleyes:), и стрелка показателя уровня топлива заняла положение "полный бак", хотя топлива там на чуть больше половины. Работали только с передней ходовой, аккум. не отключали, никуда не лазили. Может чёго нибудь задели? Никто не сталкивался? Хотя вариант, что тайно залили мне топливо на халяву, тоже рассматриваеться :D
ХЗ.У меня меняли то же самое,но ничего не обнулилось.Скорее всего задели где то провод,может быть где то плохой контакт.Забей и езди спокойно,это мелочь.
 

Палыч

Член Клуба
ХЗ.У меня меняли то же самое,но ничего не обнулилось.Скорее всего задели где то провод,может быть где то плохой контакт.Забей и езди спокойно,это мелочь.
А как количество безина в баке будет мерить?Мерную палку в бензобак сувать?
 

Bug12

Почетный член Клуба
...Мерную палку в бензобак сувать?
Это ж какую загогулину надо найти чтоб померить. Я тут намедни посмотрел снизу, так горловина так прихотливо (похотливо:D) изгибаеться. Не, на самом деле, думаю что это разовая "акция", ибо стрелка всеж стремиться к нулю. Заправлюсь под завязку, буду наблюдать. Просто, интересно, что ж всё таки было?
 

41krieger

Ветеран Движения
может проводили какие сварочные работы, а акаммулятор отсоеденить забыли( или не нашли):)? гайку там оторвали и ли еще что.
 

Bug12

Почетный член Клуба
Не, всё с помощью кувалды и какой-то матери :D Никакой сварки.
 

Bug12

Почетный член Клуба
Кувалда резиновая и мать, только шёпотом :D
 
Сверху