Пневмоподвеска

красносел

Кёрхер Мэн
Ну да, только интереснее было бы увидеть пневму в работе. Трогание, остановка и поворот при нормальном клиренсе, перезд через выбоину. Будет ли машина "клевать" при трогании\остановке, качаться после переезда выбоины одним колесом или при переезде трамвайного рельса под пологим углом парой колес, крениться в поворотах, как машинка с пневмоподвеской отрабатывает брусчатку или трамвайные пути? Короче, зачем это надо, кроме как поднимать\опускать стоящую на месте машину?
+1
Сто рублей- хорошие деньги... За такую сумму я сам на месте машину за крылья покачаю.:yahoo: Больше подробностей!
 

Lejik

В поиске разборок
Ну да, только интереснее было бы увидеть пневму в работе. Трогание, остановка и поворот при нормальном клиренсе, перезд через выбоину. Будет ли машина "клевать" при трогании\остановке, качаться после переезда выбоины одним колесом или при переезде трамвайного рельса под пологим углом парой колес, крениться в поворотах, как машинка с пневмоподвеской отрабатывает брусчатку или трамвайные пути? Короче, зачем это надо, кроме как поднимать\опускать стоящую на месте машину?
Ну так в чем проблема? Можно встретиться и покататься :) Я готов все показать и можно будет понять ощущения в разных режимах.

Снимать такое видео нет смысла. Оно все равно ничего не даст. Будет рекламный ролик, который должен кого то в чем то убедить. Потрут о нем на форумах, сделают какие нибудь выводы, каждый свои для себя и забудут. Чтоб полностью сформировать мнение для себя, надо пощупать ее и покататься. А не киношки смотреть ;)

Так что велком, если кому интересно.
 

Mr_Dronzh

Кёрхер Мэн
Lejik-мое тебе уважение ! и просьба следующего содержания:
Если какого-нибудь Карапузера(PT Cruiser) ,будешь пневматить , то обязательно сообши мне-может,если что,я у тебя комплект закажу(поставлю думаю сам) систему возьму аналоговую , высокой производительности не требую, как и подготовки воздуха . рессивер по меньше что бы не в ущерб багажнику(в идеале вообще под днище присобачить) подушек возьму 2+1 задняя и2 +1 передняя-при обслуживании что -б не заморачиваться
-потом дополнительно спишемся
 

Lejik

В поиске разборок
Думаю ждать пока мы будем делать крузер не обязательно. Можно у Питерских ребят заказать установочный комплект, они все сделают и вышлют ;)
 

Zmey

Видавший Cruiser
Я здесь все прочитал, итересно конечно! а как часто нужно потом менять сайлент- блоки и другие резинки в подвеске? После таких упражнений:shok: Это мне кажется для мышины на которой выезжают по праздникам чтоб собирать зевак :good:
 

Lejik

В поиске разборок
Я здесь все прочитал, итересно конечно! а как часто нужно потом менять сайлент- блоки и другие резинки в подвеске? После таких упражнений:shok: Это мне кажется для мышины на которой выезжают по праздникам чтоб собирать зевак :good:
Нет, это не так.
Ничего дополнительно часто менять не надо. Ходы подвески в любом случае остаются в пределах, заложенных разработчиками. Мы просто даем немного больше возможностей :)
 

Zmey

Видавший Cruiser
Да! Неплохо! Так сколько будут стоить вотето поставить на ПТ в самой простой комплектации?
 

Lejik

В поиске разборок
Да! Неплохо! Так сколько будут стоить вотето поставить на ПТ в самой простой комплектации?
если мы говорим о 4х контурной системе (на обе оси) то гдето от 110-120тыр. И до того момента пока не закончится фантазия :)
 

Мазай

Hot Rod Cruiser
Пневмоподвеска это хорошо. Я себе бы поставил, а то в наших Люберцах все подряд на своем кузе цепляю.:dash2:
 

Lejik

В поиске разборок
Понятно. А че стоит это удовольствие на кузю?
Зависит от того, чего хочется иметь :)
Простая система на пневмокнопках под ключ гдето от 110тыр.
Система с цифровым контроллером и контролем по клиренсу более 200тыр.
Ну и варианты между ними :)
 
Сверху