РТ 2006, 1,6, МКПП 5. Пробег 68 000, 5 лет, без замен сцепления.
Иногда начинают плохо включаться передачи, особенно в пробках, 1-2, ну и 3 - реже. Потом как-то ничего, потом опять. В Самаре -75% езды в пробках, а это - 1-2 передачи.
Требует замены диск сцепления или может можно подтянуть трос сцепления? Во всех бачках жидкости вроде в норме.
Была у меня проблема....Вначале плохо включалась 1 и задняя...Как плохо- очень туго скорее, как будто во что-то упиралась.... Потом к ним присоединилась еще 2-ая....((((( А потом стало все еще хуже....1-ая перестала включаться вообще-мотор нужно было глушить на светофорах, втыркивать передачу и заводиться по-новой. Причем, на холодную все передачи включались нормально.....:wacko2:
Поехали мы с Кузей на сервис специализирующийся только такими авто....Там сказали, что все печально и надо менять комплект сцепления:mda:
Уже потом я узнала, что сцепление на ПиТи идет вместе с маховиком и стоит оно прилично так. ПиТи встал во дворе и дожидался своего спасения...
Через пару дней мне надо было ехать к нашему семейному мастеру кое по каким вопросам. Вот тут-то и пришло спасение. На том предыдущем "супер" сервисе, где мне плюс ко всему еще за работу по замене сцепления заломили ценник- "мама моя дорогая":suicide2:, я узнала что вродь как на ПиТи с 2001 года прокачка сцепления не возможна....!!!! Так вот, буду закругляться, мой мастер посмотрел и сказал что починка возможна без замены и это скорее всего гидравлика...Привезла машину утром уже в 3 дня мне позвонили и сказали что все готово!
Итого: Ремонт обошёлся в 30 у.е. Передачи включаются лучше чем при покупке.
Мораль: посмотрите жидкость - ее уровень и состояние... Попробуйте найти мастера, который сможет все это дело прокачать, долить и заменить.:give_rose: