Плохо работает коробка

41krieger

Ветеран Движения
Для начала было бы не плохо знать что за машина, в смысле какой мотор, год выпуска и т. д. Симптомы очень похожи на воздух с системе. Можно попробовать перед включением передачи разов несколько выжать педаль сцепления. Если после этого передача включиться нормально, то надо смотреть где воздух подкачивает. Если так же плохо, то дело в коробке или изношен диск сцепления. Лудше подехать на какой либо сервис, любой мало мальски опытный слесарь легко скажет что случилось.
 

neono

Член Клуба
41kriegerчто за машина было вроде написано в первом посте.
Круизер, европеец, 2000 года, 2 литра, Механика.

На выходных поменял жидкость в бачке сцепления - вроде как все стало работать намного лучше. Скрежет изчез, передача входит ровно.

zilgaz
Я в темноте менял просто, там есть отметка уровня, чтоб не перелить ее?
 

zilgaz

Член Клуба
Да, на бачке метка есть, но в среднем должно быть пол бачка при открытой пробке
 

Испытатель

Член Клуба
Машина 2001 г.в. 5 МКПП 2,4 L 150 л.с. пробег около 100 тыс. км.
После часа езды в пробках передачи начинают включаться с заметным усилием.
Троса - в норме. Сцепление проверял по рекомендации Виктора (трогался с третьей на ручнике) - в норме. При телефонной консультации с СТО - сказали вероятно синхронизаторы.
Так ли это? И какова цена вопроса (можно в евро) ? И если можно небольшой технический ликбез с объяснением возможных причин. Заранее спасибо!
 

41krieger

Ветеран Движения
Машина 2001 г.в. 5 МКПП 2,4 L 150 л.с. пробег около 100 тыс. км.
После часа езды в пробках передачи начинают включаться с заметным усилием.
Троса - в норме. Сцепление проверял по рекомендации Виктора (трогался с третьей на ручнике) - в норме. При телефонной консультации с СТО - сказали вероятно синхронизаторы.
Так ли это? И какова цена вопроса (можно в евро) ? И если можно небольшой технический ликбез с объяснением возможных причин. Заранее спасибо!

Проверь уровень масла в коробке, да и поменять уже можно. Сразу увидишь, если масло темное и горелым пахнет, синхроны подношены...
 

T-I-M

Член Клуба
Может попробовать заменить жидкось в системе сцепления? ;)
 

Испытатель

Член Клуба
Вообще-то жидкость там поменять можно, но этот процесс долгий!

Значит так. Берешь шприц или клизьму и откачиваешь из бачка жидкости столько, чтобы на дне немного осталось, чтобы воздух не попал в систему! Доливаешь новой жидкости! Ездишь! Через некоторое время повторяешь эти операции! Так со временем вся жидкость заменится на новую! ;)
Так и делаю. Но возникают вопросы:
1. Со временем это сколько?
2. И как определить, что она заменилась? По цвету?
3. И сколько по объёму у тебя ушло новой тормозухи? :bye:
 

T-I-M

Член Клуба
Так и делаю. Но возникают вопросы:
1. Со временем это сколько?
2. И как определить, что она заменилась? По цвету?
3. И сколько по объёму у тебя ушло новой тормозухи? :bye:
Меня хватило на семь ежевечерних замен! :D
Бутылка была полулитровая, осталось где-то половина!
Цвет жидкости всеравно менялся со светло-желтого на красноватый после езды, даже в последний седьмой раз. Может надо больше раз менять? :umnik2:
Но, по-крайней мере, стало легше!
 

Испытатель

Член Клуба
Меня хватило на семь ежевечерних замен! :D
Бутылка была полулитровая, осталось где-то половина!
Цвет жидкости всеравно менялся со светло-желтого на красноватый после езды, даже в последний седьмой раз. Может надо больше раз менять? :umnik2:
Но, по-крайней мере, стало легше!
Понял! Гран Мерси за ликбез! ... осталось шесть вечеров (прям, как в кино..!) :drinks:
 
Сверху