Плиз,помогите советом!!!

Paradise

Кёрхер Мэн
Уважаемая Paradise !
Я в восторге :good:
Как это тебя угораздило ?
Без фотоотчета не поверим.....:D (в смотровой яме по колено в отработке)
Или поделись впечатлениями. Где в машине чего нашла ?

P.S. А то опять получается : "разобрал всё поменял.....сам" - конец цитаты.

http://forum.ptcruiser.club/showthread.php?t=12442
Честно говоря любопытство.....;)
Фотоотчет будет чеперт только через 6 т. миль...обещаю,поскольку смутно себе представляла фотосессию в ождиночестве:D
А так в Кузьке все достаточно удобно расположено+ может повезло, что все ну очень легко ткрутилось.
Ведро и перчатки -вот средство от "поколено в обработке"
Ну а напоследок сюрприз нашла...бился мой кузьма в свою чудную мардашку и шрам на левом ланж. тому водтверждение.
 

ArkhND

Звездный Cruiser
шрам на левом ланж. тому водтверждение.
шрам? это изгиб, вмятина, складка, сварка или просто царапина? :) Лонжерон дело, конечно, серьёзное, но если машину никуда не ведет при движении и не жрет резину, нет проблем со сходом/развалом - поднимите правую руку вверх, резко опустите и наслаждайтесь крейсером :) :D
З.Ы. эх, вчера по КАДу, ночью... да 180 км/час, по крайнему левому, 40 километров... мммммммммм....песТня :angel::D
 

Paradise

Кёрхер Мэн
шрам? это изгиб, вмятина, складка, сварка или просто царапина? :) Лонжерон дело, конечно, серьёзное, но если машину никуда не ведет при движении и не жрет резину, нет проблем со сходом/развалом - поднимите правую руку вверх, резко опустите и наслаждайтесь крейсером :) :D
З.Ы. эх, вчера по КАДу, ночью... да 180 км/час, по крайнему левому, 40 километров... мммммммммм....песТня :angel::D
....след от сварки:(........простоперед покупкой все на сервисе проверяли и на 100% уверяли,что кузька не битый, а тут сама залезла и сдрасьте:shok:
А так промлем тфу..тфу нет:D
 

ArkhND

Звездный Cruiser
....след от сварки:(........простоперед покупкой все на сервисе проверяли и на 100% уверяли,что кузька не битый, а тут сама залезла и сдрасьте:shok:
А так промлем тфу..тфу нет:D
уууууууууу.... не напоминайте мне о предпродажной диагностике :dash2::dash2::dash2: :D
ну а ежели
промлем тфу..тфу нет
так и тьфу-тьфу-тьфу :D
 

Makss

Видавший Cruiser
Пересмотрела весь раздел но ничего так и не нашла:dash2:.
Как заментить масло и где находится масл.фильтр?? Спасибо заранее:)
И ведь не смотря на третью станицу терок, а надо ли оно, и на фига бороздят просторы вселенной, на поставленный вопрос, так и не ответил ни кто. Я вот, например, знаю, что перед закручиванием фильтра на место, неплохо бы, прокладочку маслицем смазать.
 

ArkhND

Звездный Cruiser
И ведь не смотря на третью станицу терок, а надо ли оно, и на фига бороздят просторы вселенной, на поставленный вопрос, так и не ответил ни кто. Я вот, например, знаю, что перед закручиванием фильтра на место, неплохо бы, прокладочку маслицем смазать.
ну, собственно топик-стартер уже решила проблему :)
и кроме прокладочки, фильтрик еще маслицем заполняется )))) и судя по всему, Paradise об этом тоже знает :)
 

PERS

Ветеран Движения
давайте все ж начнем по порядку, масло сначала нужно слить, и только ПОТОМ открутить фильтр!!!! а то будет не айс мягко говоря
 

PERS

Ветеран Движения
при отворачивании "сливного" болта в поддоне НИ РАЗУ!!!! не удалось не испачкать рук. а бывает что болт в емкость упадет, вот радости потом его вылавливать....
 

ArkhND

Звездный Cruiser
при отворачивании "сливного" болта в поддоне НИ РАЗУ!!!! не удалось не испачкать рук. а бывает что болт в емкость упадет, вот радости потом его вылавливать....
берется длиииииииннннннный удлинитель, старая воронка, или отрезанная горловина пластиковой "полторашки"... или даже пластиковая крышка... да или просто кусок картона :) и торцевой ключ, "головка" в простонародьи :) на удлинитель перед самим ключом надеваются эти воронка/крышка/кусок картона. Аккуратно откручиваем пробочку, особенно аккуратно на последних витках :) При наличии изрядной доли умения и личного счастья :D, а так же хорошего инструмента, сливная пробка остаётся в торцевике, а веселая (черная и очень горячая, кстати:) ) струя ударяется в эти самые надетые "воронка/крышка/кусок картона" и далее стекает в тазик:) чисто и сухо :)
На мерине менял масло вообще просто заехав передними колесами на поребрик... благо там фильтр сверху, а клиренс большой :)
 

PERS

Ветеран Движения
:good:все таки изрядную долю уменья и личного счастья нельзя сбрасывать со счетов ;)
зы: обязательно попробую ВАШ вариант, по результатам непременно отпишусь;)
 

PHPsoft

Член Клуба
Привет.

Понимаю что тема давно закрыта - но у меня вот при попытке смены масла нещастие: не могу открутить сливной болт. Сломал переходник с ключа на головку. Сломал ответку котой можна откручивать головки. А болт ниразу не поддался... вот купил инструмент по серьознее и думаю - стоит лезть пытаться снова открутить сливную гайку или может все таки через сервис.

Предполагаю что гайка посажена на герметик или резьба была сорванаво время предыдущего сервиса и заклеена чем-то.


Сам меняю масло потому что у нас неясно почему ета процедура дорогостоящая для такой машины. За ту же цену накупил инструмента: домкрат маслянный, стойки 2 штуки, ключ, масло, масляный фильтр.


Спасиба.
У кого то были трудности с откручиванием сливноно болта при смене масла?
 

zilgaz

Член Клуба
Можно заменить масло с помощью отсоса, через масляный щуп;) С пробкой поаккуратнее, поддон алюминиевый!
 

PHPsoft

Член Клуба
Вот хотел попросить описать подобный процесс по-подробнее. А то слышить слышал, а как делать пока не знаю.

Спасибки Zilgaz за ответ.
 
Сверху