Периодически глохнет. Сил уже никаких нет.

41krieger

Ветеран Движения
РСМ это блок управленя двигателем. Ошибки оставались и после того как двигатель глох? Моментально отрубить все может АСД реле. Это реле отвечает за безопастность. И при аварии должно обесточивать все потребители. В том числе и катушку зажигания, бензонасос и т. д.
Если оно барахлит, ошибот тоже не будет.
 

wicked

В поиске разборок
РСМ это блок управленя двигателем. Ошибки оставались и после того как двигатель глох? Моментально отрубить все может АСД реле. Это реле отвечает за безопастность. И при аварии должно обесточивать все потребители. В том числе и катушку зажигания, бензонасос и т. д.
Если оно барахлит, ошибот тоже не будет.
Нет, ошибки появились только когда датчики отключил. После подключения чек потух, но в памяти ошибки видно.
АСД реле - идея. Спасибо
 

wicked

В поиске разборок
РСМ это блок управленя двигателем. Ошибки оставались и после того как двигатель глох? Моментально отрубить все может АСД реле. Это реле отвечает за безопастность. И при аварии должно обесточивать все потребители. В том числе и катушку зажигания, бензонасос и т. д.
Если оно барахлит, ошибот тоже не будет.
А если реле на ходу отключится, форсунки и катушка перестают работать, это понятно, а зажигание останется включенным?
 

41krieger

Ветеран Движения
Да. Оно так же отключается если при включенном зажигании в течении трех секунд небыло сигнала с датчика коленвала. Тоесть двигатель стоял не заводился.
 

wicked

В поиске разборок
РСМ это блок управленя двигателем. Ошибки оставались и после того как двигатель глох? Моментально отрубить все может АСД реле. Это реле отвечает за безопастность. И при аварии должно обесточивать все потребители. В том числе и катушку зажигания, бензонасос и т. д.
Если оно барахлит, ошибот тоже не будет.
Отчитываюсь. Это точно не реле. Там их два, поменял местами, проблема не ушла(((
 

wicked

В поиске разборок
А может датчик положения дроссельной заслонки заглушить машину при неисправности?
Крайне редко, но бывает так, что машина пытается заглохнуть и, если, как на карбюраторе, попедалировать, она как будто бы прокашлевается и едет. Вчера так на мкаде было. Еду, пропала тяга, на газ не реагирует, подергаешь педалью прям в пол несколько раз - поехала. Так три, четыре раза и потом поехал норм.

Посоветуйте, пожалуйста, толковый сервис или электрика в МСК, который сядет со мной тачку, подключит комп и мы с ним будем кататься и ждать симптомов)
 
Последнее редактирование:

FARIK

Cabrio Cruiser
Глушить наврятли, но совершенно точно со снятой с него фишкой авто не заводится) Воткните ELMку, поставьте мониториг по датчикам в проге и посмотрите, что и когда они покажут) Положение дросселя, показания дад, обороты, температура) Можно еще график по лямбдам посмотреть, может катализатор уже на последнем вздохе) У меня есть датчик дпдз, китайский и с глюком) но рабочий, могу дать на "подкинуть и посмотреть", но я в МО на востоке) Датчик от дореста, но судя по каталогу на ресте такой же)
 

wicked

В поиске разборок
Плавно приступаю к поиску ЭБУ и TIPM. Сказали, что 99% это кто-то из них. Точно скажут на следующей неделе, когда появится окно
 

dozmorovds

Администратор
Команда форума
Пробуйте:
1. Контактная группа замка зажигания (обычно иначе себя проявляет немного, но прямо ооочень похоже!)
2. Осмотр и ремонт масс на обоих лонжеронах (все самое важное на правом)
3. Блок управления двигателем (TIMP никогда себя так не проявлял)

Я бы начал с первого...
 

wicked

В поиске разборок
На данный момент я точно уверен, что дело в проводке. Блоки проверили, к ним претензий нет. Но в моменте машина совсем перестала заводиться и нормально работать. То есть троит бесконечно, на газ не реагирует, но худо бедно работает. Полез под капот и начал просто теребить жирную косу, которая в TIPM идет. И, о боги, работа двигателя выровнялась. Дальше опять ехал как ни в чем не бывало. Приехал в точку назначения, открыл капот и снова начал косу теребить и машина заглохла.

Размотал оплетку, все провода визуально целые, каждый отдельно подергал и больше заглушить не получилось. Это все было вчера. Сегодня утром ехал на работу и спустя 25 км опять глохнуть начала. При чем совсем не заводится. Вышел. открыл капот, потеребил косу - завелся и доехал до работы. Опять размотал косу и опять ничего не могу найти. Ни на один провод машина не реагирует. Надо дальше видимо разматывать. Но это точно не на улице. Где-то на каком-то перегибе стопудов сломался какой-то провод.

По симптомам похоже на бензонасос (он кстати новый. Позавчера поставили). Машина глохнет долго теперь и прежде чем завестись нужно время давление поднять.

Есть у кого-то схема электрическая? Какого цвета провод бензонасоса из TIPM выходит?
 

CtraDiVari

В поиске разборок
Провод то сломался..но ни как не внутри косы..Смотри куда идет коса ..снимай клеммы смотри массу и т.д.
 

wicked

В поиске разборок
Всем привет. Рад сообщить, что наконец-то проблема исправлена.
23 февраля отогнал машину на сервис к электрикам. 4 дня они возились, расплели все косы, нигде нет ни зелени, ни обрывов. Все ок. Точно идентифицировали проблему. На горячую периодически пропадает питание с синего провода с оранжевой полосой, который выходит из TIPM. После того как машина заглохла, проходит немного времени, питание появляется. Заводишься и едешь до следующего прецедента.
Стало ясно, что дело в блоке всё-таки. Опять поехал к человеку Александру. Все объяснил, он пошел вскрывать блок. До этого он проверял его только на холодную на своем рабочем столе и проблемы не было.
Короче, разобрал, нашел микросхему, которая грелась. Пропаял весь блок. Включая главный плюс, который снизу гайкой прикручивается.
Залил компаундом и позавчера вечером я забрал машину. Пока езжу и никаких проблем больше нет.
Так как проблема не типичная, а человек Александр давно занимается ремонтом TIPM блоков и с таким ни разу не сталкивался, он предположил следующую версию развития событий, которая кмк похожа на правду.
На моем кукурузере черт знает когда в последний раз менялся топливный фильтр и бензонасос, вследствие чего насос работал как бы "в напряг". Имел повышенное потребление тока, что, в свою очередь, постоянно грело цепь питания. Нагрело до того, что пайка лопнула.

За время поиска неисправностей на эвакуаторы и сопутствующий ремонт было потрачено 100'000 рублей ровно. Только что посчитал) Я месяц ненавидел эту машину и от бессилия уже руки опускались. Хоть крась в зеленый цвет и спускай в овраг, чтоб никто не нашел))

но теперь я снова счастливый обладатель кукурузера и снова не хочу его продавать)) Буду красить, а то крылья передние пошли и бампер оторвал.

Кстати, за время поиска поломок, очень много ездил на каршеринге. Из всего многообразия яндексовских машин, мне прям по четсному понравился только Атлас Про. Остальное не зашло. То сидеть не удобно, то едет как-то не так и тд.

Единственное, удалось прокатиться на электрическом Москвиче. Ни разу на электромобиле не ездил. Могу сказать - это конечно другой мир. Особенно если отключить режим эко. Просто телепортирует тебя из точки А в точку Б)) Вот электричку с удовольствием бы взял, если б было где заряжать)

Всем ровных дорог. А я пошел искать помпу и комплект ГРМ за адекватные деньги. оказывается помпа подтекает)
 

ВохА

Супер модератор
Команда форума
Всем привет. Рад сообщить, что наконец-то проблема исправлена.
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Залил компаундом и позавчера вечером я забрал машину. Пока езжу и никаких проблем больше нет.
Так как проблема не типичная, а человек Александр давно занимается ремонтом TIPM блоков и с таким ни разу не сталкивался, он предположил следующую версию развития событий, которая кмк похожа на правду.
На моем кукурузере черт знает когда в последний раз менялся топливный фильтр и бензонасос, вследствие чего насос работал как бы "в напряг". Имел повышенное потребление тока, что, в свою очередь, постоянно грело цепь питания. Нагрело до того, что пайка лопнула.

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

Если отключается бензонасос, двигательне глохнет моментально. Так же и сразу не заведется, надо давление в рампе поднять, а для этого нужно пару секунд времени.
А если не отключение, а падение давления вплоть до отключения?(былитакоененапити))
Некорректная работа. (при этом ошибок <0>))
...
зы..... Я не спорю, просто мысли в слух....:)
Все может быть.........;).:cool::)
Спасибо, что тему не оставили без внимания.
 
Сверху