Переключение Скоростей АКПП

Nikijazz

В поиске разборок
Доброго времени суток, эксплуотирую я 2.4 литра 2003 год американец. Теперь ближе к проблеме, завожу, держу тормоз, вкючаю скорость D, вкючается но столчком! это нормально? бывает ещё другой момент, в движении если разгоняться и на обротах приблизительно около 4-5 тысячах бросить педаль газа то включается последующая передача но опятьже с толчком... настараживает. Вчера поменял масло и фильтр в коробке ATF+4 всё как надо! проблема осталась. На сервисе (неофициалы) посоветовали долить в коробку какойто востановитель, что скажите по этому поводу? И вот ещё вчера увидел как ведёт себя двигатель когда включают скороть или "D" " или "R" двигатель прямотаки хадуном ходит) поднимается вверх или вниз))) вообщем впервые такое вижу, до этого была хонда сивик 97 г.в. при включении там скоростей неощущал никогда никаких толчком а тем более изменение положения двигателя) как то так! Советуйте уважаемые форумчане!
 

dozmorovds

Администратор
Команда форума
то что двигатель наклоняется - нормально... коробка загружена ведь...

насчет толчков не должно быть... блок соленоидов не течет?
 

41krieger

Ветеран Движения
Смотря на сколько двигатель шевелится, может быть как раз в этом и проблема. Надо смотреть и менять подушки двигателя...
 

Nikijazz

В поиске разборок
вчера смотрели никаких подьтёков ни чего настораживающего, насчёт подушек я тоже подумывал что они старенькие стали размягли и поэтому при включении происходит толчек???? 41krieger я правельно понял ?? а чтож тогда происходит в движении?
 

lemonka

Limited Cruiser
толчек разный может быть, недавно на новом Аккорде катался, так там когда с паркинга на драйв переключаешь тоже небольшой толчек..
 

Makss

Видавший Cruiser
Может как у меня, поможет переобучение коробки?
 

Forzeil

Limited Cruiser
У меня была такая проблема...Меняй подушки двигателя и все будет пучком.И ввобще не ставь машину так чтобы коробка была в натяжку , например на небольшом уклоне и тд.
 

Forzeil

Limited Cruiser
Понимаешь в чем дело...Я ручником при парковке принципиально не пользуюсь по причине близкого расположения моря (дом мой на берегу) и низких температур.Боюсь примерзания колодок к дискам.Хотя идея интересная...
PS Ручником при парковке )))) Выбрал место Разогнался так хорошеньтко...дернул ручник, круанул руль и опа припарковался.Во пример
http://www.topgearclub.ru/content/parkovka-s-ruchnika
 

Forzeil

Limited Cruiser
Понимаешь в чем дело...дом мой на берегу) .Боюсь примерзания колодок к дискам.
С залива дует влажный и сильный ветер там в момент все обледеневает и тд.А летом я даже не пробовал.Да и не привычно пользоваться ручником.
 

Kruzenshtern

Продвинутый Cruiser
Я тоже всю зиму ручником не пользовался, сейчас опять к нему привыкать придется. Небольшой толчок есть при переключении с паркинга на драйв, но я уже не помню было так раньше или нет.
 

Nikijazz

В поиске разборок
У меня была такая проблема...Меняй подушки двигателя и все будет пучком.И ввобще не ставь машину так чтобы коробка была в натяжку , например на небольшом уклоне и тд.
Расскажи пжлста подробнее!! сколько ты их поменял?? сколько они стоили?
 

Forzeil

Limited Cruiser
ой ё!я уже не помню это было в окт 2008г.Вот щас опять собираюсь.Но там не очень много пару тыщ опора.А по поводу стуков в АКПП при езде читай вниматеьно форум.Я вто попал на 60 тр и 5 месяцев был писекотом
 

michael_rw

Ветеран Движения
Расскажи пжлста подробнее!! сколько ты их поменял?? сколько они стоили?
По правой стороне три. Верхняя и нижняя реактивные (1500 неоригинал, 2500-3500 оригинал, работа 600). Передняя опора двигателя-КПП (4500-6000 оригинал, 3500 работа). Цены московские.
 

Nikijazz

В поиске разборок
По правой стороне три. Верхняя и нижняя реактивные (1500 неоригинал, 2500-3500 оригинал, работа 600). Передняя опора двигателя-КПП (4500-6000 оригинал, 3500 работа). Цены московские.
передняя эта та которая очень редко выходит из строя и которую не все мастерские нерешаются менять???:D а по правой стороне три которые постоянно меняют? я так понял?
 
Сверху