Начну по порядку. Как то вечером я сидел в заведенной машине и услышал, что в расширительном бочке закипел антифриз. Смотрю на температуру, а там стрелка уже подходит к красному сектору. Сначала грешил на термостат, попробовал его снять. Все тоже самое. Вентилятор не срабатывает:dash2:.
Машина отправилась на ремонт. Двигатель давно уже просил ремонта. Заменил все прокладки, ГРМ, помпу, гидрокомпенсаторы, шлефанул голову и т.д.. Машина стала ехать как и пологается ей, но вопрос с перегревом так и не решился. По прежнему не включается вентилятор и радиатор холодный. :ireful3::dash2:
Проверил все реле, предохранители. Все в норме.
Сам вентилятор исправен, но сигнал на него не поступает.
Может подскажет кто, что это может быть?
Мотор 2.4, 150 лосей
Машина отправилась на ремонт. Двигатель давно уже просил ремонта. Заменил все прокладки, ГРМ, помпу, гидрокомпенсаторы, шлефанул голову и т.д.. Машина стала ехать как и пологается ей, но вопрос с перегревом так и не решился. По прежнему не включается вентилятор и радиатор холодный. :ireful3::dash2:
Проверил все реле, предохранители. Все в норме.
Сам вентилятор исправен, но сигнал на него не поступает.
Может подскажет кто, что это может быть?
Мотор 2.4, 150 лосей