Печка не греет

Linas

В поиске разборок
Ну тогда по порядочку: аппаратная (именно на проф аппарате) промывка системы охлаждения и печки, замена термостата(мне повезло со второго, брал gates и крышки(брал stant). Ну и антифриз новый. Больше там действительно нечему ломаться по факту, ну а прокладка гбц крайний вариант, да и проверяется запросто.
Ну как бы всё сделано и поменяно. А как прокладка проверяется запросто? Антифриз не уходит в бачке не пузырится как более точно проверить? Термостат новый(стало лучше) крышка новая,Система промыта и новый антифриз. Что ещё????
 

Masik 55

Видавший Cruiser
Фильтр салона посмотреть.... как вариант... у меня сейчас было... плохо дуло, на последней скорости, все стёкла затягивало... вытащил фильтр, а он забит как кирпич... Теперь кайфую....
 

Linas

В поиске разборок
Фильтр салона посмотреть.... как вариант... у меня сейчас было... плохо дуло, на последней скорости, все стёкла затягивало... вытащил фильтр, а он забит как кирпич... Теперь кайфую....
Спасибо. Остался последний вариант))) в выходные полезу, жаль когда снимал расширительный не знал про него))))
 

medveghek

Кёрхер Мэн
Ну как бы всё сделано и поменяно. А как прокладка проверяется запросто? Антифриз не уходит в бачке не пузырится как более точно проверить? Термостат новый(стало лучше) крышка новая,Система промыта и новый антифриз. Что ещё????
Чем мыли систему ?
 

ВохА

Супер модератор
Команда форума
Спасибо. Остался последний вариант))) в выходные полезу, жаль когда снимал расширительный не знал про него))))
Не у всех он есть.....;) Ну а залезть проверить, никогда не поздно.
 
Последнее редактирование:

medveghek

Кёрхер Мэн
Особо ничем, два раза прогнал дисцилированной водой и новый антифриз. Система была достаточно чистая смысла извращаться не вижу.
мыл систему сам - вроде тоже все чисто было, но когда промыл на проф аппарате прям увидел разницу, как фильтры забиваются и тонкой, и грубой очистки, пусть отдал тыщ 6 за работу, но зато результат реально порадовал.
 

medveghek

Кёрхер Мэн
моют же систему спец химией , а не кротом и кислотой, плюс занимает процедура несколько часов на 90-99 градусах, плюс реверсом и отмывает прям здорово
 

The Crow

Ветеран Движения
я уазик фантой промывал))) эффект шикарнейший! главное, от газа в газировке избавится.... я просто крышку не закрывал. в пите так нельзя наверное
 

Rutenium

Ветеран Движения
я уазик фантой промывал))) эффект шикарнейший! главное, от газа в газировке избавится.... я просто крышку не закрывал. в пите так нельзя наверное
В фанте присутствует(на этикетке, в составе написано) фосфорная кислота. Пищевая. Она и помогла омыть накипь(карбонаты) :)
Мыть сисиему надо было в прошлрм веке, когда использовали воду. Зимой, два ведра выносил, одним проливал движок, а второе заливал- заводилась 21ая "Волга" легко и печка тепло давала.... Иногда приходилось доливать из речек и канав... Да, и течи порошковой горчицей и таблетками герметика...это было годами и ничего не грелось. Гильзы выдрать из блока было трудно- накипь.
Это воспоминания....
Теперешние движки мыть от кучи влитых, всыпаных герметиков ранее. Да, и радиаторы теперь очень"тугие" - раньше объёмом охлаждали, а теперь площадью...
:):)
 

medveghek

Кёрхер Мэн
В фанте присутствует(на этикетке, в составе написано) фосфорная кислота. Пищевая. Она и помогла омыть накипь(карбонаты) :)
Мыть сисиему надо было в прошлрм веке, когда использовали воду. Зимой, два ведра выносил, одним проливал движок, а второе заливал- заводилась 21ая "Волга" легко и печка тепло давала.... Иногда приходилось доливать из речек и канав... Да, и течи порошковой горчицей и таблетками герметика...это было годами и ничего не грелось. Гильзы выдрать из блока было трудно- накипь.
Это воспоминания....
Теперешние движки мыть от кучи влитых, всыпаных герметиков ранее. Да, и радиаторы теперь очень"тугие" - раньше объёмом охлаждали, а теперь площадью...
:):)
Согласен - без химии толком не отмыть накип;, а вот она(накипь) зараза очень сильно теплоотдачу уменьшает , да и забивает трубчатые, НО особенно пластинчатые радиаторы наглухо .
 

The Crow

Ветеран Движения
В фанте присутствует(на этикетке, в составе написано) фосфорная кислота. Пищевая. Она и помогла омыть накипь(карбонаты) :)
Мыть сисиему надо было в прошлрм веке, когда использовали воду. Зимой, два ведра выносил, одним проливал движок, а второе заливал- заводилась 21ая "Волга" легко и печка тепло давала.... Иногда приходилось доливать из речек и канав... Да, и течи порошковой горчицей и таблетками герметика...это было годами и ничего не грелось. Гильзы выдрать из блока было трудно- накипь.
Это воспоминания....
Теперешние движки мыть от кучи влитых, всыпаных герметиков ранее. Да, и радиаторы теперь очень"тугие" - раньше объёмом охлаждали, а теперь площадью...
:):)
ну, вообще то там лимонной кислоты больше. она отмывает. от фосфорной желудок полиняет.... а лимонка много всякой щёлочи вымывает.можно и просто лимонки намешать. килограм на 10 литров. а химия.... тут одной баночкой не обойтись....
 

Masik 55

Видавший Cruiser
medveghek
Привет... согласно номерным знакам получается, что ты Омич...? Если, да... то Категорически Приветствую! Я тоже житель Омска.... С 2010г. пользователь нашего "шедевра" в лице ПТ крузер.... ✋
 

41krieger

Ветеран Движения
Согласен - без химии толком не отмыть накип;, а вот она(накипь) зараза очень сильно теплоотдачу уменьшает , да и забивает трубчатые, НО особенно пластинчатые радиаторы наглухо .
Чего только не придумают, что бы денег из карманов доверчивых людей выманить. Накипи, само название говорит за себя, там нет и быть не может. Накипь может появиться только на стенках цилиндра и то если заливать чистую воду без антифриза. Кто хоть раз разбирал двигатель, тот знает. Радиатор забивается частичками остатков литейной формф и ржавчины. Этот мусор может находиться в блоке годами, но стоит один раз двигателю закипеть, то он вымываются. Большая часть оседает в блоке до следующего закипания, а кое что попадает в теплообменник (так правильно называется радиатор печки) :).
Для удаления достаточна промывка водой в обратном направлении. На сколько забит теплообменик, определяется обыкновенным градусником. Темпиратура на входе и выходе должна падать не более чтм 0,5 градуса по Цельсию. Если больше, то это означает, циркуляция нарушена, надо промывать. Проверяется при темпиратуре воздуха +15-20° C при включенном на полную мощность вентиляторе печки и полностью прогретом двигателе.
 

medveghek

Кёрхер Мэн
Чего только не придумают, что бы денег из карманов доверчивых людей выманить. Накипи, само название говорит за себя, там нет и быть не может. Накипь может появиться только на стенках цилиндра и то если заливать чистую воду без антифриза. Кто хоть раз разбирал двигатель, тот знает. Радиатор забивается частичками остатков литейной формф и ржавчины. Этот мусор может находиться в блоке годами, но стоит один раз двигателю закипеть, то он вымываются. Большая часть оседает в блоке до следующего закипания, а кое что попадает в теплообменник (так правильно называется радиатор печки) :).
Для удаления достаточна промывка водой в обратном направлении. На сколько забит теплообменик, определяется обыкновенным градусником. Темпиратура на входе и выходе должна падать не более чтм 0,5 градуса по Цельсию. Если больше, то это означает, циркуляция нарушена, надо промывать. Проверяется при темпиратуре воздуха +15-20° C при включенном на полную мощность вентиляторе печки и полностью прогретом двигателе.
А , понял, вы из секты староверов. Нашим машинками лет сколько? Мусора и шлака будь здоров. Дак вот этого в радиаторе отпителя салона(так все же правильнее) оседает много, как и в основном радиатора охлаждения двигателя(думаю тоже правильно назвал) водой вы в жизнь не промойте. А если до вас (как в моем случае) кто то пропустил прокладку. То вымыть качественно эмульсию с мотора - крайне сложно. Особенно водой, в любом направлении! И если я нормально, качественно промыл систему и сам видел как забиваются фильтры, и результат был получен тот, что мне был необходим, я за это и заплатил. Вот из за таких староверных советов, что вы даёте люди потом и пишут , что помыл систему , надо искать что то другое . А так, каждому свое конечно
 

medveghek

Кёрхер Мэн
А , понял, вы из секты староверов. Нашим машинками лет сколько? Мусора и шлака будь здоров. Дак вот это в радиатора отпителя салона(так все же правильнее) оседает много, как и в основном радиатора охлаждения двигателя(думаю тоже правильно назвал) водой вы в жизнь не промойте. А если до вас (как в моем случае) кто то пропустил прокладку. То вымыть качественно эмульсию с мотора - крайне сложно. Особенно водой, в любом направлении! И если я нормально, качественно промыл систему и сам видел как забиваются фильтры, и результат был получен тот, что мне был необходим, я за это и заплатил. Вот из за таких староверных советов, что вы даёте люди потом и пишут , что помыл систему , надо искать что то другое . А так, каждому свое конечно
И "накипь" я имел ввиду, как имя нарицательное для всего шлака, что есть в системе охлаждения.
 

medveghek

Кёрхер Мэн
medveghek
Привет... согласно номерным знакам получается, что ты Омич...? Если, да... то Категорически Приветствую! Я тоже житель Омска.... С 2010г. пользователь нашего "шедевра" в лице ПТ крузер.... ✋
Приветствую, не я с Новосибирска, но машинка с Омска.
 

41krieger

Ветеран Движения
А , понял, вы из секты староверов. Нашим машинками лет сколько? Мусора и шлака будь здоров. Дак вот этого в радиаторе отпителя салона(так все же правильнее) оседает много, как и в основном радиатора охлаждения двигателя(думаю тоже правильно назвал) водой вы в жизнь не промойте. А если до вас (как в моем случае) кто то пропустил прокладку. То вымыть качественно эмульсию с мотора - крайне сложно. Особенно водой, в любом направлении! И если я нормально, качественно промыл систему и сам видел как забиваются фильтры, и результат был получен тот, что мне был необходим, я за это и заплатил. Вот из за таких староверных советов, что вы даёте люди потом и пишут , что помыл систему , надо искать что то другое . А так, каждому свое конечно
Так и я про тоже, нравится платить деньги за красивые названия и, на вид,"сложное" оборудование, флаг вам в руки. Я описал процедуру диагностики, при которой опрределяется нужна промывка или нет. Маслянная эмульсия, вымывается, если необходимо, легко и просто промывочными бензинами без применения химии и какого то сложного оборудования, все остальное обыкновенной водой. Как называть, радиатор или теплообменник, это как
вам удобнее. Меня учили, что радиатор, это то, что служит для охлаждения, путем теплооддачи. Если теплоотдача служит для нагрева, то это теплообменник. И да я старой школы, хотя, проработав 20 лет на диллерском сервисе Крайслер, посещал все курсы повышения квалификации. Я никому не навязываю своего мнения, просто пытаюсь объяснить, что под красивой оберткой не всегда находится вкусная конфетка...
 

medveghek

Кёрхер Мэн
Так и я про тоже, нравится платить деньги за красивые названия и, на вид,"сложное" оборудование, флаг вам в руки. Я описал процедуру диагностики, при которой опрределяется нужна промывка или нет. Маслянная эмульсия, вымывается, если необходимо, легко и просто промывочными бензинами без применения химии и какого то сложного оборудования, все остальное обыкновенной водой. Как называть, радиатор или теплообменник, это как
вам удобнее. Меня учили, что радиатор, это то, что служит для охлаждения, путем теплооддачи. Если теплоотдача служит для нагрева, то это теплообменник. И да я старой школы, хотя, проработав 20 лет на диллерском сервисе Крайслер, посещал все курсы повышения квалификации. Я никому не навязываю своего мнения, просто пытаюсь объяснить, что под красивой оберткой не всегда находится вкусная конфетка...
В том то и разница, проработав последние 10 лет по разным дц и французов, и немцев, и японцев - везде разное обучение. Но самым качественным считаю фордовское. По этому у каждого из нас будет свое мнение. ))))
 
Сверху