Печалька! жду ваши версии!

mironica

Член Клуба
Значит такая проблема..загорался постоянно чек, машина теряла мощность и начинало потряхивать двигатель,выдавало ошибку плохая искра в 4 цилиндре!
Заменил все свечи,провода,катушку...не помогло!
Появилась версия по поводу форсунок! купил ,поменял и О чудо!!
Ошибка погасла, машина пошла на взлет,двигатель стал работать идеально,по ощущениям как будто прибавили 30% мощности!
Но радость продлилась чуть больше месяца(((
Опять появилась ошибка! опять пропала мощность! как то привык что снаряд в одну воронку не падает(образно)
Появилась версия что могут глючить мозги...
Вот в общем ситуация! Хотелось бы услышать мнения и версии происходящего от наших любимых форумчан!:dash2:;)
 

mironica

Член Клуба
контакты...это слишком просто)) кажется здесь в чем то другом дело...Андрей! сколько у вас эту хрень всю проверить стоит и есть ли возможность сами форсунки проверить на глючность? меня это уже бесит не по детски...в день 12 раз эта ошибка выскакивает и пищит..я уже задолбался стирать их(((((((((((( уже нервным стал! покусать хочется всех))))))))
 

подъемник№6

Член Клуба
у тебя хрень нестабильная, проверить ее сложно, тут надо с чего-то начинать... идти последовательно...
 

mironica

Член Клуба
да если чек горит,машина не едет как надо..я могу на чеке приехать и проверим))) а не может из за этого чека не включаться турбина и как результат плохой разгон??
 

подъемник№6

Член Клуба
маловероятно, я думаю как только начнем трогать проводку и разъемы и сотрем чек, машина поедет, придется опять его ловить, а это может быть затруднительно...
 

mironica

Член Клуба
блин! так лучше пусть она едет , чем не едет!)))) давай потрогаем))))))
 

mironica

Член Клуба
да я все там уже трогал..не помогает! может у тебя лучше потрогается))))))))
 

подъемник№6

Член Клуба
тогда провод прокиньте с твоим электриком - который тебе сигу ставил и прочее - от мозга до форсунки - прямой...
 

mironica

Член Клуба
так это ты и без нас можешь сделать - бесплатно...
Андрюх! а как вот допустим приезжает к вам человек в Автолайт и говорит у меня такая вот проблема! вы ему тоже потрогать провода советуйте или сами ищете и исправляете неисправности? у вас же это более профессиональней получится ! надо как то эту проблему убить или она убьет мою психику)))));):D
 

подъемник№6

Член Клуба
мы ему счет выставляем и трогаем сами за деньги, диагностика такой коварной проблемы может вылиться в довольно длительное время и немалые деньги, поэтому я и пишу тебе возможные варианты, которые можно сделать бюджетнее, если есть желание оставить автос нам на процедуры, приезжай - будем морочиться...
 

leo just leo

Член Клуба
а старые форсунки остались? может как вариант поставить старые и посмотреть,будет ли эта новая ошибка загораться? если ошибки не будет,то проблема в форсах,если будет,то точно не в них
 

mironica

Член Клуба
на старых был такой же косяк - пропуск по 4 горшку
а если заменить эту несчастную форсунку на нормальную из оставшихся трех старых...и посмотреть! если опять ошибка вылезет,то дело не в них однозначно.....тогда уже проводку смотреть и мозги....:dash2::dash2::dash2:
 

mironica

Член Клуба
вы поймите меня....где то отходит контакт!!! Где??? мне что бы добраться до форсунок,нужно приехать в сервис заплатить что бы сдернули коллектор и сидеть там с умным ничего не понимающим видом смотреть на эти провода или погадать на картах))) конечно вариантов пока не вижу....добить электрика и кинуть дополнительный провод на форсунку...наверно так и сделаю пока других версий не появится...а вот что делать если после этого ошибка вновь вылезет?? )))
 

подъемник№6

Член Клуба
если и при дублирующем проводе управления будет косячить, остается РСМ - мозг... А при прокладывании провода, не забыть глянуть разъем на мозге - ногу отвечающую за 4 форсунку
 

leo just leo

Член Клуба
ну не надо сразу прям снимать коллектор,посмотри днем при хорошем свете сам,возможно перетерся провод в районе воздушного короба или мозгов,не обязательно именно на топливной рампе,где крепятся форсы..
 

mironica

Член Клуба
если и при дублирующем проводе управления будет косячить, остается РСМ - мозг... А при прокладывании провода, не забыть глянуть разъем на мозге - ногу отвечающую за 4 форсунку
тааак! это уже интересней! теперь осталось узнать глядя на 4 клемы у мозга...какая из них отвечает за 4 форсунку и где у нее нога?))) :dash2:
 
Сверху