PCV клапан

АФОНЯ

Ветеран Движения
Вопрос вообщем такой,
лазил я по сервис мануалу , и обнаружил вот такое дело , про замену PCV make-up air filter. Насколько я понял PCV клапан это вентиляция картерных газов ,и от него трубка выходит к коробке с воздушным фильтром, тока там какой-то кусочек "паралона" маленький такой , ну понятно что слегка в масле немного , правильно ли я понял ,что это и есть воздушный фильтр PCV klapana .
 

Makss

Видавший Cruiser
Я туда губку для мытья пасуды всунул, синенькую.
 

41krieger

Ветеран Движения
Вопрос вообщем такой,
лазил я по сервис мануалу , и обнаружил вот такое дело , про замену PCV make-up air filter. Насколько я понял PCV клапан это вентиляция картерных газов ,и от него трубка выходит к коробке с воздушным фильтром, тока там какой-то кусочек "паралона" маленький такой , ну понятно что слегка в масле немного , правильно ли я понял ,что это и есть воздушный фильтр PCV klapana .
Паралон, это PCV фильтр, а клапан на клапанной крышке...
 

T-I-M

Член Клуба
А я засунул губку для чистки обуви (узкая такая, прямоугольная). Только пополам разрезал, какраз влезла. :rolleyes:
 

T-I-M

Член Клуба
Кстати, как часто его надо менять? И надо-ли? И если не менять, то чем это может грозить?

з.ы. сам его не менял, но чистил, "туда дуй, оттуда ***!!!" (с) ZilGaz. :D
 

41krieger

Ветеран Движения
Кстати, как часто его надо менять? И надо-ли? И если не менять, то чем это может грозит?
По технологии каждые 96 тыс. км., а так когда с него уже масло капать начнет. Единственная его задача задерживать капельки масла, которые находятся в картерых газах. Если его не менять то когда нибудь мало попадет в коробку воздушного фильтра и выльется от туда на дорогу, что не хорошо для окружающей среды...:rolleyes:
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
да уж кригер это немецкий подход по поводу окр.среды
если бы ты видел что твориться у нас , возле супермаркетов на соянках, там асфальт от масла растворяеться.
 
Сверху