Отключение кондиционера в режимах обдува "стекло/стекло-ноги"

shoomaxer

Младший Cruiser
Наткнулся на инструкцию на форуме калибЁр. Подходит для рестайлинга

http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=2955

"Включение кондиционера в этих режимах служит для максимально быстрого отпотевания лобового стекла, при включении обдува в режиме стекло - стекло\ноги.
Возможности отключить кондиционер нажатием кнопки AC по молчанию нет. А также не доступна кнопка рециркуляции воздуха.

Многим не нравиться такое самопроизвольное включение кондиционера.
Во первых включение кондиционера сопутствуется увеличением расхода топлива примерно +1л на 100км.
Во во вторых не всегда включение кондиционера кстати, особенно когда за портом не май месяц..

Итак. Как это "починить":

1. Разбор центральной консоли.
2. Извлечение блока управление климатом
3. Снятие ручек (самое сложное). Подложите под отвертки отрезки плотного картона и удерживая ручку по центру потяните отвертками вверх, далее все интуитивно просто..






4. Перережте дорожки для нужного Вам режима




Схема принципиальная:


1 - здесь разрезать - кондиционер перестанет включаться автоматически и будет включаться от кнопки во всех режимах.
2 - здесь разрезать - станет доступна кнопка рециркуляции во всех режимах.
3 - здесь разрезать - кондиционер перестанет включаться автоматически в режиме ноги-стекло и станет доступен кнопкой, но будет включаться автоматически в режиме стекло если оставить перемычку 1.

включение от кнопок дублируется засветкой соответствующего светодиода.
разрезав в точке 1 нет смысла резать в точке 3."
 

shoomaxer

Младший Cruiser
Несмотря на то, что блоки климата очень похожи, вполне возможно различие... Никого не агитирую полностью следовать этой инструкции, но если решили резать и кромсать - проверьте))), дорожка должна по схеме разомкнута при переключателе "ноги-стекло"


Себе ещё так не делал...
 

shoomaxer

Младший Cruiser
Для снятия центральной консоли нужно выкрутить два винта в дефлекторах, потом всю консоль аккуратно потянуть на себя. Далее нужно снять тросики с блока климата и короткой отверткой открутить сам блок от консоли (4 самореза).
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
Все это итересно очень
я не понимаю , зачем это делать , если на стекло ты включаешь ,то видимо хочешь его высушить, так пусть работает конд. А если на ноги и стекло то там есть положение примерно посередине , где не работает конд. А если уже совсем не вмоготу и хочеться поколхозить ,то просто кнопку поставить на реле кондиционера и в салон ее вывести.
 

yuzhura

Hot Rod Cruiser
Давно хотел сделать данную переделку: надоело нюхать гарь от впереди идущих трахтобусов. Теперь есть мануал! Спасибо shoomaxer!!!
 

shoomaxer

Младший Cruiser
Все это итересно очень
я не понимаю , зачем это делать , если на стекло ты включаешь ,то видимо хочешь его высушить, так пусть работает конд. А если на ноги и стекло то там есть положение примерно посередине , где не работает конд. А если уже совсем не вмоготу и хочеться поколхозить ,то просто кнопку поставить на реле кондиционера и в салон ее вывести.

Ну понимаю я, что у данного метода будут как сторонники, так и противники... по поводу реализации - по мне проще и лучше дорожку перерезать, чем цепи с кнопками колхозить)))

http://forum.ptcruiser.club/showthr...ED%E8%E5+%EA%EE%ED%E4%E8%F6%E8%EE%ED%E5%F0%E0 вот тема на дорестайл с обсуждением, а там вот такие посты:

Техника,включающаяся по своей воле,когда нельзя человеку ее отключить - не есть гуд :)
Пардон, но вспоминаются парни с Airbus...
Буду тоже искать, как поотключать всю эту автоматику. Вчера стояли, ехали черепашьим шагом, в тунели 8 км. Загазованность и темпиратура 32 градуса. Приходится выбирать или прохладно, но дымно, или жарко, но воздух по чище. Рециркуляцию воздуха и кондй одновременно включить нельзя. Давно знал об этом но никогда не задумался над тем, что это не удобно...
Согласитесь, за отключение автоматики мнения ДОСТАТОЧНО КОМПЕТЕНТНЫХ ЛЮДЕЙ в очень узких отдельно взятых ситуациях...
 

yuzhura

Hot Rod Cruiser
Заодно поставлю светодиоды вместо лампочек, а то потом лень разбирать из-за мелочи!!!
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
"А я что , что я - я сама ох,,,ела"
Да как-то я уже шесть лет езжу по Киеву и нифига не колхозил с кондеем, может то что я угольные фильтры салона ставлю , да и вообщем редко пользуюсь кодеем кабрик же все-таки , ну когда совсем жесть (пробка-жара) то закрываю крышу и вперед , но почему-то переделывать ничего не хочу вернее нет необходимости.Ну да ладно видимо - это мое личное мнение.
 

miron

Ветеран Движения
Нет, многие считают(и я в том числе) данный колхоз бесполезным. Лично мне не хватает вентиляции сидений - очень полезная и нужная опция.
 

renat66rus

Член Клуба
Несмотря на то, что блоки климата очень похожи, вполне возможно различие... Никого не агитирую полностью следовать этой инструкции, но если решили резать и кромсать - проверьте))), дорожка должна по схеме разомкнута при переключателе "ноги-стекло"


Себе ещё так не делал...
Спасибо за мануал - так себе и сделал :drinks: Все работает :good:Подсказали мне - что можно попробывать сделать вот так ;) - включить зажигание,
регулятор вентилятора в положение 0,
регулятор тепло-холод в холод,
переключатель ноги-лицо, в ноги-стекло или просто стекло,
кнопкой рециркуляции нажать быстро 6 раз. должен заморгать значок рециркуляции :) Может кто попробует ;)
 

Antonitto

Ветеран Движения
Я на дорестайле ставлю на точку по середине между ног и ног-стекло --дует на стекло и на ноги и кондей не включается...
 

SommeR

Младший Cruiser
Сделал по описанию, только где номер 3 у меня нет перемычки, там сплошная дорожка. Номер 1 и 2 перерезал. Рециркуляция во всех режимах теперь, кондей только с кнопки включается.
 
Сверху