Ошибочки: 0171 в 0132 после замены лямбды1

i32

Кёрхер Мэн
Всем доброго времени суток и прекрасного настроения!
История: получил машину на руки с 0171.
Диагност в сервисе посоветовал заменить кислородный датчик до ката. Диагноз - не изменяются показатели Л1 при изменении режимов работы двигателя.
по VIN мой датчик - 05033500AA (2.0 2003 АКПП).
Оригинал в силу определённых причин заказывать могу лишь чуть позже. Был взят Standard SG1853, якобы как 100% замена. На сервисе был вынесен вердикт - работает как по учебнику, вали отсюда с Б-гом. Но проездил сутки - P0132.
Собственно что происходит то? Дохлая лямбда изначально? Сжёг?
Диагност мой в отпуске состоит, соотв. сейчас мучаюсь вопросом, т.к. время пришло и нужно засылать гонца уже в мопаровский ларёк в асашай, иначе экзист и доооолгие ожидания сенсора, и не факт, что приедет.
Вопрос, вызывающий мучения: что сделать чтобы было всё окей? Поставить обратно датчик, дававший 0171 и посмотреть что будет - не являются ли ошибки взаимоисключающими, где одна прячется за другой? Не закрывает ли 0132 последующее определение неправильной работы двигателя? Не сидит ли за "закороченным" датчиком причина не определяющейся сейчас 0171?
Есть вариант купить в кач-ве "диагностического" Bosh - если заработает без ошибок, заказать оригинал, а Бош кинуть в бардачок, в кач-ве замены "на всякий случай". Есть вариант заказывать оригинал без вариантов - но небюджетно с учётом уже имеющихся трат в 3к на датчики и 2к на работы по диагностике-замене. Вот так вот я подвис. Кто что скажет?

ЗЫ: машина ведёт себя нормально. Едет в смысле хорошо. Из имеющихся замечаний - чуть потряхивает на холостых, иногда как-бы "раскручивается" (оч.редко), без изменений на тахометре, скачкообразно, на полсекунды. На ходу никаких замечаний (но с динамикой абсолютно исправной машины не знаком, может что и не так - не велено пока что знать).
 
Последнее редактирование:

i32

Кёрхер Мэн
Дождался. Даллее чудеса. Вчера заезжал - диагноста не было, тем не менее подключили машину. Я в ремонтной зоне не был, вышедший человек сказал, что датчик выдал пару раз 2.5 вольта. Ошибка вылетела сразу. Посоветовал приехать на сл. день, когда будет нужный дяденька.
Сегодня на месте дяденька, который занимался с моей машиной изначально. Вместе смотрели на экран - до 1.2, выше не показывал. Ошибок не лезло. Проводка по словам диагноста в идеальном состоянии. Грешит на Мозгъ, посоветовал постоять ночь без клеммы, проветрить мозги. Потом завестись и посмотреть, что будет.
 

i32

Кёрхер Мэн
Оок, гляну как чего с этим будет дальше, если что - сразу за оригинальным.
 
Сверху