ошибка 1682

graylove

Dream Cruiser
сделал ещё разок тест ошибок
и одна из ошибок была 1682
"поиск рулит" ;) - но в поиске её нет, и нет там где "коды самодиагностики"
может кто знает что за ошибка:):):)
 

graylove

Dream Cruiser
мм..переводчик рулит..тк в анг не силён)
"Зарядка системы Напряжение слишком низкое"
а что это значит))?
 

41krieger

Ветеран Движения
Слабая зарядка аккумулятора. Проверь предохранитель номер 13 в коробке под капотом...
 

graylove

Dream Cruiser
хорошо!!!спасибо большое!!!


может это ещё из за того..что недавно когда ремень генератора спал..я ездил "на аккумуляторе" ..ещё и не сразу врубился что свет,дворники и мафон надо выключить)))

просто думал,что вот он подсел после этого случая и потом подзарядится сам уже от генератора
 

41krieger

Ветеран Движения
хорошо!!!спасибо большое!!!


может это ещё из за того..что недавно когда ремень генератора спал..я ездил "на аккумуляторе" ..ещё и не сразу врубился что свет,дворники и мафон надо выключить)))

Может быть. Скинь клему с аккумулятора на пару минут, ошибка должна пропасть...
 

T-I-M

Член Клуба
Так случилось, что АТФ-4 попал на сам генератор и его ремень! :dash2:

Соответственно, через некоторе время загорелась лампочка аккумулятора. Некоторое время ездили так, гася лапочку выключением зажигания. И потом обнаружил ошибку 1682.

Сегодня добрался до генератора, почистил и обезжирил его шкиф, ремень тоже почистил. Во время поездки при включенных потребителях энергии лампочка загоралась, но когда все выключал, кроме музыки - гасла.

После того как обнаружил ошибку, сбросил её. Но лампучка снова загорелась на холостых (никуда не ездил еще). Ошибки пока нет.

В чем может быть причина горения лампочки аккумулятора?
Разряженный аккумулятор может быть причиной?
Натяжение ремня генератора может? Хотя я его вроде хорошо натянул.

Вобщем вот такая ситуевина. Помогите!!! Срывается поездка в Беларусь! :(
 

подъемник№6

Член Клуба
P1682-CHARGING SYSTEM VOLTAGE TOO LOW

думаю пришло время перебрать/заменить генератор,

причина - низкое напряжение зарядки, когда все выключено его еще хватает, а с потребителями уже нет
АКБ - очень маловероятно
 

T-I-M

Член Клуба
Я эту ошибку сбросил. А если она больше не появится, то не в генераторе дело?

Вообще, лампочка аккумулятора загорается при каких обстоятельствах?
 

подъемник№6

Член Клуба
при неисправностях системы электроснабжения...

з.ы. можно проверить тестером напряжение на клеммах акб при всех включенных потребителях и 2000 об/мин ДВС - должно быть от 13,8 до 14,5 вольт,...

з.з.ы. в идеале конечно поключить ДРБ3 и проверить режимы работы геныча
 

подъемник№6

Член Клуба
На холостых намерял 14 вольт!!!
неплохо...

тогда можно еще посоветовать осмотреть силовой провод на стартере - из его обжимки выходит силовой провод к генератору - зеленого цвета, бывает он со временем огнивает имеено в районе стартера, ну и на самом геныче глянуть клемму на предмет окислов...

з.ы. но по 1682 чаще всего выплывает сам геныч - щетки стираются и все...
 

T-I-M

Член Клуба
неплохо...

тогда можно еще посоветовать осмотреть силовой провод на стартере - из его обжимки выходит силовой провод к генератору - зеленого цвета, бывает он со временем огнивает имеено в районе стартера, ну и на самом геныче глянуть клемму на предмет окислов...

з.ы. но по 1682 чаще всего выплывает сам геныч - щетки стираются и все...
Силовые провода менял года 3 назад. http://forum.ptcruiser.club/showthr...EE%E4%E0+%E0%EA%EA%F3%EC%F3%EB%FF%F2%EE%F0%E0

У меня ЭТО случилось именно тогда, когда я пролил АТФку на генератор. Я понимаю, если бы не жданно не гадано, на тебе ошибка 1682, тогда можно подумать про щетки и что гене хана.

А так масло послужило виновником появлением этой ошибки, попало на ремень и шкив. Ремень пробуксовывал и соответственно пропал заряд. Это то же самое, что было у graylove, выше в этой теме, но у него ремень слетел.
 

подъемник№6

Член Клуба
если связывать эту проблему с попаданием масла, то прогнозировать что-либо сложно, на джиповских дизелях 3,0 была похожая проблема - масло текло из под крышки заливной горловины на генератор и он мог то вырубаться, то оживать, потом придумали маслоотражательный щиток на него, но однозначно проблему решали только заменой генератора
 

T-I-M

Член Клуба
Все таки переборка генератора! Хана обмотке! Заодно и щетки поменяли - были на подходе. :(

Вывод - не проливайте ничего на генератор! :rtfm:
 
Сверху