Ошибка 0038+тупит двигатель+аварийный режим АКПП

rst

Кёрхер Мэн
Доброго времени суток!
2004 2.4 АКПП
На днях столкнулся с проблемой - залился на непроверенной АЗС, загорелся чек. Далее при движении по трассе, скорость менее 100 - авто начало терять скорость вплоть до 20 км/ч. Ошибку выдала 0038 - датчик после катализатора перегревается (как я понял). АКПП в аварийном - т.е. вручную до 3 можно включить и ехать со скоростью 40. Имеется лужа под АКПП после стоянки грам 50 за ночь.

Добрался до сервиса ближайшего и начались гадания:
1. сказали катализатор - отсоединили и ничего не изменилось
2. свечи и катушка - заменили и не изменилось ничего

Еще вся выпускная труба до корпуса глушителя сильно стала накаляться.

Какие есть мнения?
 
Последнее редактирование:

подъемник№2

Видавший Cruiser
эта ошибка -проблема с цепью подогрева датчика кислорода.
50 грамм-это много )) как уровень

по ошибке 95%замена датчика,
но из-за него небудет падать скорость
 

rst

Кёрхер Мэн
Уровень был менее норм, доливать приходится. Откуда течь - не ясно, т.к. вся крышка кпп в масле.
По ощущениям у авто позднее зажигание:
глухой звук двигателя и сопротивление авто при добавлении газа - как будто держит ее кто-то. На 1ой набирает медленно 2000об и "упор". Сама на 2ую не переключится.


-----
добавлено 20-41

Был на диагностике - ошибка только 0038, по акпп ничего.
Теряюсь в догадках.
До диагностики ехал на ней - путь около километра, теперь масло пахнет подгоревшим. Оставил ее на сервисе.
 
Последнее редактирование:

BIT

В поиске разборок
Доброго времени суток!
2004 2.4 АКПП
На днях столкнулся с проблемой - залился на непроверенной АЗС, загорелся чек. Далее при движении по трассе, скорость менее 100 - авто начало терять скорость вплоть до 20 км/ч. Ошибку выдала 0038 - датчик после катализатора перегревается (как я понял). АКПП в аварийном - т.е. вручную до 3 можно включить и ехать со скоростью 40. Имеется лужа под АКПП после стоянки грам 50 за ночь.

Добрался до сервиса ближайшего и начались гадания:
1. сказали катализатор - отсоединили и ничего не изменилось
2. свечи и катушка - заменили и не изменилось ничего

Еще вся выпускная труба до корпуса глушителя сильно стала накаляться.

Какие есть мнения?
Как бы это ни смешно сейчас прозвучало, но похожие симптомы когда метки грм не попали...))) Но на ходу ведь такого не может быть!!! Вам ведь пока вы ехали по трассе грм не меняли?! Подъемники а клапан EGR не может такое вытворять?
 

rst

Кёрхер Мэн
Авто на сервисе уже неделю - как итог:
1. катализатор вырезали - внутренности поплавились
2. датчик кислородный заменили
=двигатель обороты набирает
3.кпп в аварийном 0700
4. не проходит тест по давлению масла в системе
5. в ручную не переключается на 4ю (только R 1,2,3)

Как сказал электрик - на соленоиды сигнал подается, но не исполняется...
Но не ясно - почему нет ошибок
 

rst

Кёрхер Мэн
сканер drb3
предположительно, как бывшие оф. диллеры, норд-авто-м умеют им пользоваться)
 

rst

Кёрхер Мэн
Течет из-под блока соленоидов - предлагают менять не глядя.
И еще для комплекта гидроблок заменить...
 
Сверху