Доброго времени суток!
2004 2.4 АКПП
На днях столкнулся с проблемой - залился на непроверенной АЗС, загорелся чек. Далее при движении по трассе, скорость менее 100 - авто начало терять скорость вплоть до 20 км/ч. Ошибку выдала 0038 - датчик после катализатора перегревается (как я понял). АКПП в аварийном - т.е. вручную до 3 можно включить и ехать со скоростью 40. Имеется лужа под АКПП после стоянки грам 50 за ночь.
Добрался до сервиса ближайшего и начались гадания:
1. сказали катализатор - отсоединили и ничего не изменилось
2. свечи и катушка - заменили и не изменилось ничего
Еще вся выпускная труба до корпуса глушителя сильно стала накаляться.
Какие есть мнения?
2004 2.4 АКПП
На днях столкнулся с проблемой - залился на непроверенной АЗС, загорелся чек. Далее при движении по трассе, скорость менее 100 - авто начало терять скорость вплоть до 20 км/ч. Ошибку выдала 0038 - датчик после катализатора перегревается (как я понял). АКПП в аварийном - т.е. вручную до 3 можно включить и ехать со скоростью 40. Имеется лужа под АКПП после стоянки грам 50 за ночь.
Добрался до сервиса ближайшего и начались гадания:
1. сказали катализатор - отсоединили и ничего не изменилось
2. свечи и катушка - заменили и не изменилось ничего
Еще вся выпускная труба до корпуса глушителя сильно стала накаляться.
Какие есть мнения?
Последнее редактирование: