Официалы в Н.Новгороде правила работ

Mikha

Кёрхер Мэн
хвала твоему терпению! еслиб со мной так, то давно бы уж по НТВ показывали...
 

михасик

Hot Rod Cruiser
сегодня общался с зам.директором Интеравтоцентра по вопросу качества их работ. рассказал несколько небольших историй и одну большую, последнюю. руководство постановило предложить мне скидку на последующие работы 10% и оплатить стоимость штуцера, около 1000р.
купить штуцер в Нижнем нереально. только заказ 7- 10 дней. поэтому напряг товарища в москве, чтобы он потратил время, съездил, купил и передал водителю другого товарища, которого я тоже попросил.... все непросто.
предложил замдиру завтра вместе принять мою машину, вдруг опять что то найду, ведь ни разу не было такого, чтобы все было прикручено ((((((
да, кстати, вспомнил, должен ли я оплачивать снятие- установку стартера, на котором сломали штуцер? спрошу у него завтра...
 

михасик

Hot Rod Cruiser
сегодня поехал забирать машину в ИНТЕРАВТОЦЕНТР, и как могли догадаться постоянные читатели, я снова поехал домой на маршрутке!!!
по старой доброй традиции решил вновь открыть капот, прогреть машину и т.д.
1. не включился вентилятор охлаждения радиатора.
2. когда попытался начать движение и повернул руль, двигатель начал детонировать и заглох.
3. то же самое происходило, когда включал кондиционер, обороты плавали, детонация сменялась повышением оборотов.
4. когда попытался сбить температуру двигателя включив горячий воздух в салон, обнаружил, что через воздуховоды поступает холодный воздух.
снова на ночь глядя поехал домой на автобусе....
да, чуть не забыл! мне там специалисты во главе с старшим по сервису приговорили двигатель! так и так, двигатель ваш умер, поэтому и детонирует! у меня подсекает выпускной коллектор и они пытались мне объяснить, что этот дым идет из выпускного тракта, т.к. очень много масла мотор выплевывает в глушитель! на что я ответил, что три недели назад он был жив, но это для них не аргумент.
с задней стороны двигателя шел дым, как будто масло капает на глушитель, дым из под капота и в салон, дышать невозможно. уже начали предлагать дефектовку, чтобы разобраться с проблемой, но потом меня осенило, ведь не может из маленькой щели в выпускном коллекторе идти такой обильный дым, ну если бы и пахло, то гарью какой нибудь... но не маслом паленым, с таким количеством масла в цилиндрах, двигатель бы просто не завелся!
в общем вот такую машину мне пытались отдать (((((( посмотрим, что будет дальше..
 

Алекс 1

Видавший Cruiser
Миха пиши представителю Крайслера в России. И не забудь приложить эту тему. Мы все за тебя. Если что буду свидетелем, что у тебя двиган работал прекрасно.
 

михасик

Hot Rod Cruiser
все же наверно подожду разрешения этих проблем, сегодня день прошел, не позвонили, видимо не решили ничего...
но конечно в каком состоянии они машину пытались отдать....... я даже никак не поверю, что это со мной происходит ))))))))
может мастером к ним пойти? раз они не могут увидеть то, что я вижу за пять минут, когда машину принимаю.
 

Anthony

Младший Cruiser
все же наверно подожду разрешения этих проблем, сегодня день прошел, не позвонили, видимо не решили ничего...
но конечно в каком состоянии они машину пытались отдать....... я даже никак не поверю, что это со мной происходит ))))))))
может мастером к ним пойти? раз они не могут увидеть то, что я вижу за пять минут, когда машину принимаю.
Это они так и угробить машину могут:(.
 

михасик

Hot Rod Cruiser
ремонт автомобиля начинает походить на сериал Санта- Барбара, в плохом смысле этого слова.
сегодня звонил, сказали, что побороли детонацию стерев ошибки, теплый воздух нашелся по этой же причине, с их слов...
нашли еще несколько проблем;
двигатель троит т.к. неисправна как минимум одна свеча и провод, все это менял полгода назад.
масло в свечных колодцах, прокладки менялись пару месяцев назад вместе с ремнем ГРМ.
и снова впереди выходные без машины... ((((((((((((((
в понедельник буду опять говорить с директором, кто должен оплачивать все эти ремонты, не говоря о простоях?
поблагодарил сегодня мастера по телефону, который обнаружил, что машина троит и мне не пришлось опять ехать туда- обратно как обычно.
видимо надо забирать машину оттуда и везти в нормальный сервис.
 

Алекс 1

Видавший Cruiser
и в представительство и в РПН, в РПН лучше приложить еще копию кляузы в представительсво, а если хотите получить и за моральный ущерб, предложите дилеру письменно добровольно решить вопрос по ремонту-замене и возмещении морального ущерба. И требуйте со всех письменных ответов.
Ну- а потом в суд- судебная практика есть- новая машина и моральный ущерб нехилый.(с)
 

михасик

Hot Rod Cruiser
мне кажется это фантастика ))))))
а тому же из документов только бумага о том, что мне снимали- ставили генератор, стартер и проводку. все остальное потом вылезло....
 

михасик

Hot Rod Cruiser
думаешь имеет смысл писать туда не дожидаясь завершения? директор типа адекватный, даже не знаю...
 

Алекс 1

Видавший Cruiser
Однозначно имеет. Они тебя имеют, вот уже в течении почти месяца, а ты говоришь директор адекватный. Миха, он тебе и впредь будет в глазки заглядывать, но постарается все это дело занять и бабок с тебя побольше срубить. Если бы нормальный директор был, то узнав о твоей проблеме, построил бы своих балбесов и найдя резервы все отремонтировал бы, а не проводил милые беседы с тобой. Он мозг тебе е.ет, а ты все еще не понял...
 

михасик

Hot Rod Cruiser
некогда было писать, исправлял проблемы за "мастерами" (((((
при снятии клапанной крышки выяснилось, что крышка кривовата и прокладки, которые менялись пять тысяч назад уже не держат масло, в свечных колодцах и клапанной крышке. так же по какой то причине вышли из строя свечи и провода, которые менялись полгода назад.
купил необходимые запчасти, т.е. прокладки свечных колодцев, клапанной крышки, свечи и провода (все оригинал)
долго не могли найти причину течи антифриза пять дней, но все же сказали, что нашли и устранили.
в итоге машину удалось забрать только 12.10.12
забирал поздно вечером, шел дождь, было темно и я решил не открывать капот, а зря... хотя мне было уже настолько безразлично, лишь бы уехать оттуда и никогда не возвращаться!
на следующий день утром попробовал завести машину с брелка и у меня это не получилось, завод, но работает три секунды и глохнет и так три раза. завел с ключа, спустя две минуты заглядываю под машину и что я там вижу? правильно! лужу антифриза!!! открываю капот, а там.... сломана крышка ремня ГРМ, оторвана резиновая пробочка на пластиковой крышке двигателя, нет двух верхних болтов крепящих блок управления двигателем, сломана крышка разъема подключаемого к блоку управления и напоследок испачканы передние коврики так, что не отмылись в последствии на мойке(((!! опечалился я и звоню опять директору по сервису, объясняю ситуацию, а он говорит, ну как же это так, у всех все нормально, а у вас как то все не так!? в общем не признал ничего, ни сломанных деталей, ни течи... сначала я вроде решил ехать опять к ним, в порыве страсти, что меня так нагло обманывают, но включив мозг принял правильное решение и поехал в сервис недалеко от дома, где мне поискали течь, увидели, что пережат шланг охлаждающей жидкости в перепускной бачок, его обрезали, поставили как надо и вроде все прошло. но на следующий день на холодную опять течь появилась.
только спустя неделю удалось добраться до мастеров по сигнализациям и они мне подключили провод, который отвечает за корректную работу сигнализации, в сервисе "мастера" оторвали при снятии проводки и естественно не приделали обратно, неделю я заводил машину с ключа и ждал пока она прогреется.
на днях заметил, что пахнет паленым, открыл капот и случайно увидел, что за двигателем жгут проводов в оплетке лежит на выпускном коллекторе, точнее на тепловом экране. ну я рукава засучил и в гараже начал смотреть внимательнее и устранять последствия "ремонта" "мастерами" ... провода, которые снимались для ремонта в сервисе, были проложены так, что могли вновь оплавится об глушитель, провод какого то датчика на глушителе, вместе с разъемом лежал где то на рулевой рейке никак не закрепленный, провод от стартера залезал в вентилятор охлаждения двигателя, все на соплях и не закреплено. доделывал за "мастерами" часа три, под дождем.
так же мной была найдена и устранена течь, которую искали в ИНТЕРАВТОЦЕНТРе. при запуске двигателя вчера утром, я потратил около 2-х минут и внимательно наблюдал, откуда она течет и увидел, что течет из соединения толстого резинового шланга над радиатором и пластиковой трубы заливной горловины. и еще два часа ушло на то, чтобы к ней добраться и устранить эту проблему. а "мастера" дней искали.
что в итоге?
сломана крышка ремня ГРМ, оторвана резиновая пробочка на пластиковой крышке двигателя, нет двух верхних болтов крепящих блок управления двигателем, сломана крышка разъема подключаемого к блоку управления и напоследок испачканы передние коврики, потрачено много часов, нервов и сил за мои же деньги!
кстати, сегодня при резком старте услышал сильный дребезг, поехал в ближайший сервис, подняли машину, недокручена нижняя подушка двигателя, могла ли она сама открутиться я не знаю, но пять тысяч назад мне меняли ремень ГРМ...
кстати, после замены ремня ГРМ мы с друзьями поехали в путешествие в Грузию и затем в Азербайджан и я наивный, полагал, что мне нечего переживать.... ))))) в тысяче км от дома рвется ремень генератора, даже лохмотьев не нашел ан дороге, пришлось ехать с приятелем постоянно меняясь аккумуляторами, хорошо, что они почти одинаковые были, а если бы нет? доехав до Грузии кое как нашли нужный ремень и когда меняли, оказалось, что ремень гура тоже кончается (осталось три дорожки вместо четырех), мастера сказали, что они были перетянуты, поэтому и порвался один из них. на это в ИНТЕРАВТОЦЕНТРЕ мне сказали, что да.... неприятно.... ни одного намека на извинения!!!
никогда никому не советую попасть в ИНТЕРАВТОЦЕНТР!
 

михасик

Hot Rod Cruiser
Как и писалось выше, шансов на какие то извинения практически нет, это и подтвердилось. написал через сайт официалам в Москву, уточнил, является ли интеравтоцентр в Н.Н. оф.представителем, ответили, что да, является. Следующим сообщением отправил ссылку на эту тему. Ответа не получил.
 

михасик

Hot Rod Cruiser
для меня удивительно, как они вообще существуют, с таким подходом к работе....
 
Сверху