Уважаемый, а какой ответ вы ожидаете услышать от людей, которые боготворят ПиТишку!?Доброго времени суток,всем. Давно горю желанием приобрести Пятачек,с 2,4 литров мотором. за внешний вид ,за удобную посадку. Расход не пугает.Посоветуйте,стоит ли.Спасибо:unknw:
Хммм.... Тут я пасТогда такой вопрос ,Европейской сборки или США? Брать буду Б\У.
2,4 США. Б/у. Отличный аппарат. Проблем пока не было.Тогда такой вопрос ,Европейской сборки или США? Брать буду Б\У.
1) Проблема с определением передних габаритов машины. Особенно в самом начале использования. Их (крылья) не видно.Слабые места есть у всех авто. Какие у данной машинки.
:good::drinks: СО всем согласен, у меня тоже 2.4, мексика, 00=01 г, доволен, хотел продавать, но......, но есть и другие проблемы, пока их не решу , то буду ездить, а по поводу сельской местности, сегодня ездил в деревню, скажу , низкая, как пить дать, все ямки , замороженные комки снега - твои, ниже только суперкары-грантуризмо, большой плюс-любовь! и непонятное влечение , как муху на свет! а в остальном все также обыденно! Удачи в приобретении! p.s. а я вот только у официалов ремонтируюсь, со скидками тож на тож выйдет!зато гимора нет!:drinks:2,4 США. Б/у. Отличный аппарат. Проблем пока не было.
Обслуживать у официалов откровенно дорого. У неофициалов - надо внимательно думать у кого именно. По двигателю и ходовой проблемы решаю у знакомых неофициалов (разница процентов в 30 от стоимости того же, но у официалов). По электрике общаюсь с официалами - "Автосветом", т.к. считаю, что высокая стоимость с лихвой покрывается качеством работы и возможностью, случись что, устроить "разбор полетов".
Бензин жрет много. Около 15 литров на 100 км. Но тут надо отдавать себе отчет, что в ТЗ инженерам никто задачу "съэкономить горючее" не ставил - это Америка.
Плюсы - да много их.
Минусы - да тоже хватает.
Тысяч до 500.000 рублей, имхо, практически идеальный выбор. Безотносительно с б/у или нет авто сравнивать.
У Ауди А4 (в8 - это которая "новая" с ксеноновой чертов внутри фар) - клиренс 15 см. Но практике на Ауди "цеплял" на стоянке гораздо реже, чем на ПТ. В дороге такого вообще не было (я про Ауди) в отличие от ПТ. На нем иногда бывает.По оф.характеристикам просвет у РТ- 16 мм это больше чем... ну допустим у Ауди А4 (у неё 12 мм.) На практике это чувствуется?
может для дам она и нормальная, а по мне туповато = долгодумающая!Нормальная в нем коробка, за исключением периодически текущего блока соленоидов, но это и есть слабое место, да и не так часто...