Очень хочется преобрести,посоветуйте.

юлий

Кёрхер Мэн
Доброго времени суток,всем. Давно горю желанием приобрести Пятачек,с 2,4 литров мотором. за внешний вид ,за удобную посадку. Расход не пугает.Посоветуйте,стоит ли.Спасибо:unknw:
 

michael_rw

Ветеран Движения
Доброго времени суток,всем. Давно горю желанием приобрести Пятачек,с 2,4 литров мотором. за внешний вид ,за удобную посадку. Расход не пугает.Посоветуйте,стоит ли.Спасибо:unknw:
Уважаемый, а какой ответ вы ожидаете услышать от людей, которые боготворят ПиТишку!? ;)
А вообще - брать! :yahoo:
 

юлий

Кёрхер Мэн
Тогда такой вопрос ,Европейской сборки или США? Брать буду Б\У.
 

юлий

Кёрхер Мэн
будьте добры ,немного о минусах этой машинки, и об обслуживании.Буду благодарен.
 

michael_rw

Ветеран Движения
Дорогие оригинальные запчасти, высокий расход топлива, низкая посадка, не лучший свет...Ну и много привлекающих хромированных шильдиков :)
 

Monolit

Ветеран Движения
Тогда такой вопрос ,Европейской сборки или США? Брать буду Б\У.
2,4 США. Б/у. Отличный аппарат. Проблем пока не было.

Обслуживать у официалов откровенно дорого. У неофициалов - надо внимательно думать у кого именно. По двигателю и ходовой проблемы решаю у знакомых неофициалов (разница процентов в 30 от стоимости того же, но у официалов). По электрике общаюсь с официалами - "Автосветом", т.к. считаю, что высокая стоимость с лихвой покрывается качеством работы и возможностью, случись что, устроить "разбор полетов".

Бензин жрет много. Около 15 литров на 100 км. Но тут надо отдавать себе отчет, что в ТЗ инженерам никто задачу "съэкономить горючее" не ставил - это Америка.

Плюсы - да много их.
Минусы - да тоже хватает.

Тысяч до 500.000 рублей, имхо, практически идеальный выбор. Безотносительно с б/у или нет авто сравнивать.
 
Последнее редактирование:

юлий

Кёрхер Мэн
На том варианте ,что пока остановился, всё замечательно и комплектация ,супер(коже ,всё электро ит.п.) Внешне просто конфета,По ходовой (после сервисной проверки) косяков нет.Страна вывоза Мексика.Но на лобовом есть трещина,надо менять . Не проблемно достать ,и в какую сумму выльется?
 

Monolit

Ветеран Движения
Около 5.000 - 6.000 рублей. Если не кабриолет. Последний дороже в несколько раз. Слышал разговоры о порядка 30.000 рублей за стекло.
 

юлий

Кёрхер Мэн
Спасибо всем. Расход действительно не пугает,т.к. имел глупость содержать два года Гранд Черокки с 5,2 литрами. По оф.характеристикам просвет у РТ- 16 мм это больше чем... ну допустим у Ауди А4 (у неё 12 мм.) На практике это чувствуется?Вот допустим выехать на природу,сьехать с дороги.Для меня это не мало важно ,живу в сельской местности,хоть и асфальт кругом по улицам, но есть и его полное отсутствие.
 

Monolit

Ветеран Движения
Слабые места есть у всех авто. Какие у данной машинки.
1) Проблема с определением передних габаритов машины. Особенно в самом начале использования. Их (крылья) не видно.

2) 4-х ступенчатая АКПП (если мы про АКПП говорим). Это мало. Надо 5-6. Но тут каждому свое.

3) Частая рекомендуемая замена масла в ДВС. Примерно каждые 5.000 миль. Правда и лить можно что угодно почти. Хоть лукойловское.

4) Достаточно маленький клиренс при довольно высокой машине. Иногда необоснованно провоцирует лезть туда, куда не стоило бы.

5) Аскетичный салон. Опять же на любителя - он абсолютно в духе ПТ, но достаточно скромный.

6) Кузовщина или с разбора, или достаточно долго ждать.

7) Слабый "вторичный рынок". Не настолько слабый, как у СААБа, например, или у "зеленого дизельного БМВ-авант с МКПП и светлым салоном" - но очень бысто продать за примерно те же деньги, что и взял (особенно если покупал удачно) - достаточно трудно.
 

звездный десант

Видавший Cruiser
2,4 США. Б/у. Отличный аппарат. Проблем пока не было.

Обслуживать у официалов откровенно дорого. У неофициалов - надо внимательно думать у кого именно. По двигателю и ходовой проблемы решаю у знакомых неофициалов (разница процентов в 30 от стоимости того же, но у официалов). По электрике общаюсь с официалами - "Автосветом", т.к. считаю, что высокая стоимость с лихвой покрывается качеством работы и возможностью, случись что, устроить "разбор полетов".

Бензин жрет много. Около 15 литров на 100 км. Но тут надо отдавать себе отчет, что в ТЗ инженерам никто задачу "съэкономить горючее" не ставил - это Америка.

Плюсы - да много их.
Минусы - да тоже хватает.

Тысяч до 500.000 рублей, имхо, практически идеальный выбор. Безотносительно с б/у или нет авто сравнивать.
:good::drinks: СО всем согласен, у меня тоже 2.4, мексика, 00=01 г, доволен, хотел продавать, но......, но есть и другие проблемы, пока их не решу , то буду ездить, а по поводу сельской местности, сегодня ездил в деревню, скажу , низкая, как пить дать, все ямки , замороженные комки снега - твои, ниже только суперкары-грантуризмо, большой плюс-любовь! и непонятное влечение , как муху на свет! а в остальном все также обыденно! Удачи в приобретении! p.s. а я вот только у официалов ремонтируюсь, со скидками тож на тож выйдет!зато гимора нет!:drinks:
 

Monolit

Ветеран Движения
По оф.характеристикам просвет у РТ- 16 мм это больше чем... ну допустим у Ауди А4 (у неё 12 мм.) На практике это чувствуется?
У Ауди А4 (в8 - это которая "новая" с ксеноновой чертов внутри фар) - клиренс 15 см. Но практике на Ауди "цеплял" на стоянке гораздо реже, чем на ПТ. В дороге такого вообще не было (я про Ауди) в отличие от ПТ. На нем иногда бывает.

Но лично у меня объясняется это тем (лично у меня!!!) - что на ПТ лезу зачастую там и с такой скоростью, где на Ауди не лез вообще или скидывал до минимума.

По проходимости авдодья была получше. При сравнимой мощности (1,8 TFSI 160 Hp vs. 2.4 150 Hp), но за счет лучше АКПП и ширины колес. ПТ, кстати, тоже особо не страдает. Во всяком случае бывало такое, что со стоянки спокойно вылезали я на ПТ и два соседа на Прадо и Гелене, а остальные устраивали ПХД только чтоб вылезти.

На ПТ не стОить лезть там, где не полез бы на нормальном седане. И тогда проблем нет. Но за счет его высоты - постоянно про это забываешь. Как результат - цепляешь. Пока без проблем, но, само собой, неприятно.
 

Monolit

Ветеран Движения
А, вот еще забыл.

Левое (водительское) зеркало увеличивает безбожно. Может, конечно, это только у меня оно такое специфичное, но если не только, то считаю это минусом. Особенно в начале. Привыкать надо. Пока не привык - много удивлялся.
 

юлий

Кёрхер Мэн
Да речь только об АКПП,ПРИЧИНА-ОТСУТСТВИЕ ЛЕВОЙ НОГИ. Увы. Спросите но почему именно РТ,да нравится до безумия. И просторна в нем достаточно-Семья большая.
 

звездный десант

Видавший Cruiser
зеркала -с ними все зашибись! это у кого-то левое оптическое зрение нарушено! про АКПП, тупая до безумия, порой надо похулиганить, а она тупит безбожно! вот если с типтроником , то да!
 

michael_rw

Ветеран Движения
Нормальная в нем коробка, за исключением периодически текущего блока соленоидов, но это и есть слабое место, да и не так часто...
 

звездный десант

Видавший Cruiser
Нормальная в нем коробка, за исключением периодически текущего блока соленоидов, но это и есть слабое место, да и не так часто...
может для дам она и нормальная, а по мне туповато = долгодумающая!
 

юлий

Кёрхер Мэн
Да, хорошо что ,к "ВАМ" направили. Действительно много полезной на первое время инфы получил ЕЩЁ РАЗ СПАСИБО.

Возьму-очень надеюсь не пожалею!!!
 
Сверху