обороты плавают-подсветка мигает

ANDreY288

Младший Cruiser
Приветствую всех. Наблюдаю сегодня как у меня обороты плавают и замечаю такую тенденцию: работает ровно-все нормально, потом обороты чуть падают до 900 примерно, раздается какой то щелчок нещелчок под капотом, вроде как вентилятор включается (но температура в норме) и сразу падает яркость подсветки табло (раньше днем только ездил, не замечал), через секунд 30 обороты опять 1000-1100, подсветка в норму. Поздно уже было, поленился под капот лезть. Может кто с ходу что скажет по опыту? Самое главное что это с периодичностью раз в минуту. Раньше думал что с оборотами бардак, регулятор жду. А тут может что другое, генератор там или еще чего?
 

дмитрий 1978

В поиске разборок
а низкая скорость на вентиляторе еще работает?
похоже померший вет в первом режиме. реле срабатывает, идет ток на него и получается просадка напряжения. от сюда и плавающие обороты.
а печка включена на какой либо режим с потоком на стекло.
у меня эта фишка прошла после замены вента.
 

ANDreY288

Младший Cruiser
вентилятор на втором положении, стекло ноги, температура максимум горячий. ну вот кстати на втором положении я его вообще не слышу и стекла затягивает в -10. приходится на третьем держать постоянно.
 

подъемник№6

Член Клуба
проверяйте вентилятор охлаждения напрямую... если стекло-ноги, то может включаться кондей - видимо щелчки муфты компрессора Вы и слышите...
 

ANDreY288

Младший Cruiser
проверяйте вентилятор охлаждения напрямую... если стекло-ноги, то может включаться кондей - видимо щелчки муфты компрессора Вы и слышите...
Ну да, что то похожее по звуку. так не должно быть, в смысле кондея или что?
 

подъемник№6

Член Клуба
должно, но при этом вентилятор охлаждения должен включаться и охлаждать радиатор кондея
 

maestro116

Panel Cruiser
Должно- должно.:) Такая вот логика у мерикосов. В положении "Стекло/ноги" и правее автоматически включается кондиционер. Поэтому держу в положении на одно деление левее "Стекло/ноги". Наверное, на днях разберу блок управления климатом, оторву от крутилки провод кондея и выведу его на отдельный тумблер...Надоело!:)
 

дмитрий 1978

В поиске разборок
а что не вытащить просто предохранитель кондея на холодное время года.
зачем ломать исправное. делов то на 2минуты. жара у нас всего 1-2 месяца.
либо уж кнопкой разомкнуть этот пред. не внося ни каких изменений в электрику.
 

maestro116

Panel Cruiser
Неее. Сразу ошибка выскочит, не помню точно, типа -conditioner (A/C) circuit error. На мозги обязательно поступает информация о включении кондиционера, чтобы скорректировать обороты двигателя в связи с возросшей нагрузкой. А ты сигнал с крутилки дал- мозг принял, что команда прошла, а при добавки бензина обороты возросли, кондей не включился. А может, отслеживает сопротивление муфты включения, может- обмотки реле А/С, я особо не заморачивался пока. Но то, что ошибка выскакивает при вытаскивании предохранителя или реле- у меня было.
 

подъемник№6

Член Клуба
Подъемник №6 чего думаешь по этому поводу? Есть резон таких модификаций?
думаю что резона нет... никогда не испытывал неудобств в связи с этой особенностью Крайслера... резон есть в испраном вентиляторе...
 

ANDreY288

Младший Cruiser
В общем дурная голова ногам покоя не дает, и кошельку тоже. Получил сегодня дроссель, поехал с утра, пока мои девочки спали заменить. Вскрываю воздухан, а там в гофре белого налета куча, на заслонке капли конденсата. Ну нормально думаю начинается. Короче меняю дроссель вместе с датчиками и что вы думаете? А ничего. Вообще ничего. При установке воздухана выясняется, что в прошлый раз я крышку в пазики не поставил, не увидел. Соответственно подсос и конденсат. С этим ладно.
Завожу мотор, все работает ровненько, но обороты один хер 1000 держит. Включаю печку ноги- стекло ну все сразу нормально, обороты просаживаются, компрессор включается. переключаю на ноги перестает. Другими словами все работало и так нормально, можно было ниче не менять.Одно меня смущает, почему так сильно просаживаются обороты, может с компрессором чего не то? На холодную при заводке звук противный такой выходит.
ну и заодно проверил масло в колодцах после замены прокладок, сухенько. Опять вкрутил иридиевые. Когда менял в прошлый раз разницы не заметил в принципе. А сегодня нормально так он прыти прибавил, с места аж голову закидывает, ну и вообще на низах приемистость добавилась. не зря выходит эти деньги потрачены.
 
Последнее редактирование:
Сверху