нужна помощь...

Cерёжа

В поиске разборок
Всем доброго времени суток.

случилась беда горит лампочка ABS и выдается ошибка С2100(низкий заряд батареи). генератор исправлен зарядка идет, аккумулятор тоже держит 12 вольт. а все началось из за того что, хотел поменять штатную магнитолу на 1din. но руки крюки, случилось короткое замыкание, провод с замка зажигания(Run) замкнул на массу. Вылетел предохранитель нашел заменил( остальные все целы), ездил в сервис чтоб скинуть ошибку, но не получается. там сказали что на ABS не поступает 12вольт, что где-то обрыв, а где не могу найти... может кто знает в чем дело, посоветуйте.
 

SerhioRamos

Звездный Cruiser
Как я понимаю машина - рестайлинг. Тогда все просто! на абс не идет 12 вольт, потому что TIPM отключил этот участок цепи. Обрыва само-собой нет. Сервисный сканер не поможет. Можно съездитьк официалам и снять ошибку у них или народными курскими методами (отсоединяем клемы от аккума и замыкаем между собой на 10 минут, потом обратно цепляем к аккумулятору, вуаля абс должно заработать).
 

Cерёжа

В поиске разборок
да машина рестайлинг. по точнее пожалуйста, клейма+ подсоединяю к клейме- на 10 мин?)... отсоединив от аккумулятора предварительно)
 

SerhioRamos

Звездный Cruiser
отсоединяешь клемму от минуса, другую клемму отсоединяешь от плюса! сводишь их вместе, чтобы они держаль друг за друга. остовляешь минут на 10 потом подсоединяешь все обратно к аккуму, абс должна заработать.


Про TIPM с дружественного форума:

Внутри TIPM находятся ключи-драйверы, выполняющие роль предохранителей и реле.

Нередко случается так, что какая-либо их управляемых цепей перестает действовать. Обычно это происходит после к.з. и прочих нарушений в работе. В нормальных условиях драйвер тестирует цепь и восстанавливает нормальное питание после каждого перевключения зажигания, но видимо после какого-то количества неудачных попыток перегревается (?) и затыкается окончательно. В память блока управления при этом заносится соответствующий код неисправности.

Внешне это выражается в том, что перестает работать какая-либо из наружных ламп ( одна из нитей ближнего/дальнего света, задний ход, сигналы поворота ), или другие силовые цепи ( управление компрессором кондиционера, звуковыми сигналами, пр.)
Замена лампы есс-но уже не помогает - драйвер остается отключенным.
Если в "отключенной" цепи измерить напряжение с помощью тестера-мультиметра - видно что оно появлятется после вкючения зажигания, и пропадает сразу же после присоединения достаточной нагрузки ( меряем мультиметром - напряжение есть, присоединяем лампочку - напряжения нет ).

Помогает очистка памяти блока от кодов неисправностей.
"коды" стираются, драйвер восстанавливает работу, цепь снова в рабочем состоянии. Ламочка горит.
Как показывает практика, драйвера могут пережить до трех "аварийных" отключений с последующим восстановлением работы. Если же после очистки памяти драйвер все равно не оживает - блок подлежит замене.
 

tna

Видавший Cruiser
отсоединяешь клемму от минуса, другую клемму отсоединяешь от плюса! сводишь их вместе, чтобы они держаль друг за друга. остовляешь минут на 10 потом подсоединяешь все обратно к аккуму, абс должна заработать.


Про TIPM с дружественного форума:

Внутри TIPM находятся ключи-драйверы, выполняющие роль предохранителей и реле.

Нередко случается так, что какая-либо их управляемых цепей перестает действовать. Обычно это происходит после к.з. и прочих нарушений в работе. В нормальных условиях драйвер тестирует цепь и восстанавливает нормальное питание после каждого перевключения зажигания, но видимо после какого-то количества неудачных попыток перегревается (?) и затыкается окончательно. В память блока управления при этом заносится соответствующий код неисправности.

Внешне это выражается в том, что перестает работать какая-либо из наружных ламп ( одна из нитей ближнего/дальнего света, задний ход, сигналы поворота ), или другие силовые цепи ( управление компрессором кондиционера, звуковыми сигналами, пр.)
Замена лампы есс-но уже не помогает - драйвер остается отключенным.
Если в "отключенной" цепи измерить напряжение с помощью тестера-мультиметра - видно что оно появлятется после вкючения зажигания, и пропадает сразу же после присоединения достаточной нагрузки ( меряем мультиметром - напряжение есть, присоединяем лампочку - напряжения нет ).

Помогает очистка памяти блока от кодов неисправностей.
"коды" стираются, драйвер восстанавливает работу, цепь снова в рабочем состоянии. Ламочка горит.
Как показывает практика, драйвера могут пережить до трех "аварийных" отключений с последующим восстановлением работы. Если же после очистки памяти драйвер все равно не оживает - блок подлежит замене.
То есть если три раза лампочка сдохла с ошибкой, то блок под замену?
 

Cерёжа

В поиске разборок
нее лампочки я у ребят в сервисе сканером сбрасывал уже раз 5 или 7 :D
 

Cерёжа

В поиске разборок
да но ABS так не сбрасывается... буду клеймами завтра пробовать)
 

shoomaxer

Младший Cruiser
Ну не знаю.... при коротыше сигнала у меня была ошибка формата B****, стерлась простым сервисным сканером...

Может ошибка еще активна-коротыш еще не ликвидирован???


Попробуй сделать ключиком, как будто ошибки читаешь... сегодня нашел и НУ ОЧЕНЬ удивился, прям не вериться в возможное))) http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=4913
 

shoomaxer

Младший Cruiser
А еще вариант, более возможный, что прибор диагностов не может войди в блок абс автомобиля и прочитать/стереть ошибки... Ну или не там ищут
 

SerhioRamos

Звездный Cruiser
А еще вариант, более возможный, что прибор диагностов не может войди в блок абс автомобиля и прочитать/стереть ошибки...
У меня колхозным сканером прочитался только pcm, поэтому это вполне возможный вариант!
 
Сверху