Нужен совет, появилась вмятина

Smirnov_Andrew

Член Клуба
Доброй ночи.

Сегодня вечером я, выезжая со стоянки(машины стояли очень плотно и было мало места), зацепил бампер машины и вмял себе не много дверь:mad:, вмятину почти не видно, но она всё же есть. Я очень люблю своего ПиТи, и она теперь не будет давать мне покоя. Кто может помочь? Что можно сделать? Кто может дать совет? Вмятина не большая и узкая, краска не слезла. У меня эта вмятина первая и в таких делах ни какого опыта нет. Всем буду очень признателен.
 

_Relax_

Член Клуба
если удастся подлезть с обратной стороны двери можно выбить обратно теоретически..
 

SergS

Почетный член Клуба
У меня есть специальный набор для исправления таких вмятинок... америкосовский вроде... покупал давно.. хотел жене на Ярисе что то выправить... но так и невоспользовался....
Продавался в METRO... стоил порядка 1500 руб.
 

Smirnov_Andrew

Член Клуба
Спасибо всем кто откликнулся, съезжаю в http://www.chipsaway.ru/, посмотрю что скажут, а ещё какие ни будь мастерские в Питере пробовали? И как вообще происходит эта вытяжка, реально помогает или фигня. Кто пробовал, расскажите, очень интересно.
 

serjik

Видавший Cruiser
был я в этой конторе, за пару царапин длиной около 6-8 см запросили 8 штук, объяснив тем что работы там очень мало, но за меньшую сумму им нет никакого смысла браться. после проехал еще пару сервисов и цена опустилась ненамного. В результате закрасил сам кисточкой и почти не видно. Вообще я понял что любая самая незначительная вмятина/царапина обойдется в кругленькую сумму. так что если нет лишних денег то лучще забей на эту вмятину и езди ;)
 
M

Masssa

Гость
Видать совсем недавно машину купил. Такое поначалу бывает, плачешь на каждой царапиной, а потом внимание уже на них не обращаешь:)
 

PeLenG

Член Клуба