Нужен совет по задней подвеске

Vladimir V

Hot Rod Cruiser
Аппну тему. Недавно заменил вертолет и стойки стабилизатора (от силы месяц назад), сначала все тихо, хорошо было, затем скрипы какие-то пошли, стуки. Вчера скинул колесо, резинка на правой стойке порвана! Я не успел тишиной насладиться!:dash2: Отчего такое возможно? Как у Тимы, визуально кажется будто авто на лево кренится, возможно из-за просевшей пружины смена нагрузки и вследствие происшествие со стойкой? И еще, никто не пробовал без стабилизатора заднего ездить?
 

_sasha_

Младший Cruiser
... И еще, никто не пробовал без стабилизатора заднего ездить?
Пробовал. Отъездил месяц без заднего стабилизатора, пока руки дошли высверлить заломанный болт скобы крепления втулки стабилизатора.

На ровной дороге - всё нормуль. А вот ежели дорога не ровная, с волнами, с выбоинами, переезжаешь колею наискось - "зад" авто начинает выписывать 8-образные движения, аки "сочные ягоды" красивой модницы в брюках в обтяжку во время "дефиле". И чем больше загружен багажник - тем более выражен эффект "восьмёрки".

Когда восстановил крепление стаба и установил его, было явное ощущение, что машина "подобрала зад", задние колеса "пошли как по рельсам" не зависимо от состояния дорожного полотна (стойки и втулки ставил оригинал).

Вывод: задний стабилизатор - нужная весЧь!
 
Последнее редактирование:

Vladimir V

Hot Rod Cruiser
Спасибо за совет! А то поездка предстоит на 500км, поеду лучше со скрипами и стуками, чем с "сочными ягодами" :)
 

estrige

Ветеран Движения
у меня заднего стаба с завода нет, и едет отлично при этом, где правду искать)))
 

_sasha_

Младший Cruiser
Спасибо за совет! А то поездка предстоит на 500км, поеду лучше со скрипами и стуками, чем с "сочными ягодами" :)
В принципе можно ехать и без стабилизатора; главное учитывать появившуюся особенность авто: более выраженные крены кузова в скоросных поворотах и ощущение забрасывания задка при его хорошей загруженности; вихляние/колебание задка на волнах, на колее и плохой дороге.

Когда у меня не было стаба - я просто снизил скоростной предел в поворотах и на плохой дороге. На хорошей дороге по прямой разницы нет. :)
 

_sasha_

Младший Cruiser
у меня заднего стаба с завода нет, и едет отлично при этом, где правду искать)))
Чтобы на своём опыте тебе испытать чувство дискомфорта от отсутствующего стабилизатора (как те, у кого он по заводу стоит) - можно снять передний стабилизатор и поездить без него. Передняя часть авто будет себя вести также!

Как писал выше - я цельный месяц катался без заднего стаба; при этом неделю из этого месяца катался вообще без двух стабилизаторов! По началу периодически ловил себя на том, что вестибулярный аппарат воспринимает колебание кузова авто не только вверх-вниз и вперед-назад, но еще и влево-вправо в горизонтальной плоскости.

На малых скоростях (примерно до 60...70 км/ч) и на хорошей прямой дороге на высокой скорости - всё более менее нормально, особой разницы не заметно. Но на плохой дороге и при активном маневрировании испытывал ощутимый дискомфорт; по итогу подстроился под такие особенности и снизил скоростной предел для себя, пока не сделал всё как надо.
 
Последнее редактирование:

estrige

Ветеран Движения
снимать передний точно не буду)) как уже писал едет отлично и без стабилизатора скорее всего в силу более низкого центра тяжести, ввиду того что кабриолет. а так да, за пружинами и амортизаторами присмотр нужен)))
 

_sasha_

Младший Cruiser
снимать передний точно не буду)) как уже писал едет отлично и без стабилизатора скорее всего в силу более низкого центра тяжести, ввиду того что кабриолет. а так да, за пружинами и амортизаторами присмотр нужен)))
Специально снимать стабилизатор не надо! Может когда подойдет черед замены втулок и стоек и есть возможность, желание и время поэкспериментировать правды ради... :)

На кабриках и турбах не катался к сожалению, но подозреваю что они оснащены специательными пружинами - очень отличающимися от версий Лимитед, Туринг, Классик и др., что делает машину пожестче и не позволяют ей крениться и "гулять".
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
у меня турба-лайт кабрик туринг , стабилизатора нет сзади , только механизм уатта ,правда в самой балке-тележке , внутри , идет кусок трубы-железа может он и является стабом.
Я называю переставление задка на дороге - козлением , так вот такой эффект есть , но очень минимален , по сравнению со шкодой - октавией А5 к примеру , или бобиком прадо.
 

sunnyc

В поиске разборок
Труба в балке есть у всех. Менял балку, из кучи взял одну, потом вторую, все одинаковые. Не все-же от турбы были. А стаба сзади нет. Интересно почему, тем более на турбе. Обратные варианты встречал на разных марках: на овощах стаб не ставят, на помощнее версию ставят стабы, на самых мощных вариациях даже усиленные ставят (толщина прутка больше и толще тяги). Но здесь? непонятно.
 

Padonak

Младший Cruiser
только что оплатил. стоит дешево 1488р. во вторник приедет.
до этого много раз брал запчасти блюпринт - подшипники, подвеску, колодки. вроде проблем не было. заявлено "made in UK".

Помню брал подшипник привода для тойоты Марк2 - там в упаковке блюпринта был подшипник Koyo - не китайчатина и не восстановка.
 

novo

GT Cruiser
"Блюпринт" - качество передних рычагов интересует,
а по ценам - у них не всё дешевле оригинала, радитор наример 20-21тр против 14-15тр
 

Padonak

Младший Cruiser
угу, тоже радиаторы глянул - в шоке. Да и рычаги дороже 3000р
 
Сверху