Ну тупейший вопрос, .

RinOzzz

Кёрхер Мэн
Люди, почаму я не могу при прогретом двигатели по щупу определить уровень масло, ни в АКПП, не в моторе. Недавно залил новое Мобил полусинтетику ситуация не изменилась. В АКПП такая же хрень Уменя одного такая беда????
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
Немного непонятен вопрос, а что показывают счупы если можно фото , вложите.
Да и в двигле мы смотрим на прогретом и заглушенном ,через 5-10 мин!!!!.
А в коробке на горячем и заведенном тоесть ехали мы ехали , потом остановились и двигло работает коробка в паркинге смотрим счуп .
 

Barsoi

Член Клуба
Щуп родной ? ПТКруизерский ?

А то помню, был случай, когда масляный щуп в машине с другой модели был, и оказалось, что он короче на пару сантиметров, до масла не доставал.

P.S. АФОНЯ, не томи, рассказывай.
 

Archangel

Ветеран Движения
Ответ очевиден - читайте умные книжки по эксплуатации автомобиля. Масло проверяют на ровной площадке и как минимум через 15 минут после того, как ДВС заглушен.
 

RinOzzz

Кёрхер Мэн
Щупы скорее всего родные - желтые. Уровень масло ДВС хорошо смотрится на не прогретой машине. После 15 мин простоя не пробывал. А Вот в АКПП не все так просто делал как рекомедуют двумя способами показывает масло до середины щупа постоянно бесцветное такоео я так понимаю плохо да)) И сразу такой вопрос в АкПП масло должно быть такого же цвета как и в ДВС темного или более прозрачного на щупе.????
 

motor3004

Chrome Cruiser
В АКПП если масло чистое то должно быть прозрачное с желтым или с розовым оттенком без запаха гари, ничего темного,похожего на моторное масло там быть не должно
 

BIT

В поиске разборок
Щупы скорее всего родные - желтые. Уровень масло ДВС хорошо смотрится на не прогретой машине. После 15 мин простоя не пробывал. А Вот в АКПП не все так просто делал как рекомедуют двумя способами показывает масло до середины щупа постоянно бесцветное такоео я так понимаю плохо да)) И сразу такой вопрос в АкПП масло должно быть такого же цвета как и в ДВС темного или более прозрачного на щупе.????
Масло АКПП КРАСНОЕ!!!!!!!!!!!!!! Если с ним все ок, чтоб понять цвет можно щупом дотронуться до белого кусочка бумаги!!!!!!!
 

pulse

Видавший Cruiser
в АКПП и В ГУРе одинаковая жижа красного цвета ATF 4
- проверяем на заведеном двигле.
в Двигле масло проверяем или вообще до запуска или на остывшей машине.

НО от себя скажу - щуп ДВС меня бесит - теплое масло по уровню держит плохо все вкривь и вкось.
 

BIT

В поиске разборок
в АКПП и В ГУРе одинаковая жижа красного цвета ATF 4
- проверяем на заведеном двигле.
в Двигле масло проверяем или вообще до запуска или на остывшей машине.

НО от себя скажу - щуп ДВС меня бесит - теплое масло по уровню держит плохо все вкривь и вкось.
Бесит?! Ты наверное на фордах фокусах вторых щупы не видел, когда масло ДВС меняешь, по щупу уровень выставляешь, прозрачное только залитое масло вообще на щупе не видно:ireful3:. РТ по сравнению с ним цветочки ;)
 

maestro116

Panel Cruiser
Ни разу не замечал подобных трудностей. Вообще проверяю масло после примерно 5 минут работы двигателя. Заглушил/ вынул/ протер/сунул/вынул/всё видно. В автомате (на N)- так же.
 
Сверху