Новые штрафы уже приходят

Stalker

Член Клуба
Ну да,Денисыч... как то так...и добавлю: воспитанность должна быть внутри каждого,без принуждения,без "кнута/ремня"...или это лицемерие наверно...из-за боязни быть оштрафованным трястись на каждом шагу,ну уж нет... лучше честно жить в ладу с сабой...(как я :D)... :bye:
 

Monolit

Ветеран Движения
Должна конечно, кто ж спорит то, но увы - сие есть невозможно. Это как в армии: за день без контроля - разбалтываются все до невозможности, через неделю - считай все, приплыли, дисциплину уже никогда не восстановишь, придется всех разгонять по 1 - 2 человека по разным частям, через месяц - проще пристрелить чем переделать. Увы.
 

heretic

Член Клуба
Ну да, опять все в кучу - парковки, больницы, дисциплина. Не обязательно строить парковки за счет бюджета, могут быть и частные операторы и другие варианты. Но, повторюсь, штрафовать и запрещать не создав альтернативы - маразм. И не надо про общественный транспорт. Шахид-маршрутка - не альтернатива собственному авто. Не везде есть чистые современные автобусы и трамваи. Плюс, у меня, например, есть маленький ребенок. И таскать его по общественному транспорту, где чОткие пацанчики посасывают пивасик и Ягу и матерятся через слово, лично я не буду, если есть вариант поехать на своем авто. Такси без детских кресел лучше тоже не предлагать - это для крайних случаев.
 
Последнее редактирование:

Алексей

Член Клуба
Денис, чей-то ты загнул про "у государства денег нет на парковки". Ему же не богадельню надо построить, а коммерческое предприятие. Которое будет окупаться. Если не закладывать в строительство и стоимость земли стандартные 30% откатов, то окупится довольно быстро. Гораздо быстрее, чем, например, дорожные концессии. Нет денег, займет на фондовом рынке. Или поставит ценник на будущую стоимость парковки, выделит землю и проведет тендер - кто больше государству официальной платы за аренду земли под целевое использование под парковку на этих условиях предложит, тот и строит. Всё давно придумано...

Да даже если бы ты был прав, мол, денег нет сейчас. ок - создаются региональные целевые автодорожные фонды. Куда сливаются все деньги от автоштрафов, транспортного налога (он тоже в региональные бюджеты идет). Пусть только это. Не будем даже пошлины, плату за регистрационные действия, ТО, НДПИ и акцизы на бензин трогать. И всё это бабло затем идет на те же парковки, дороги и прочая. Ты думаешь, многие автомобилисты были бы против? Хоть понимали бы кому и за что платим. А так... Если с меня уже надрали налога на ФЗП, подоходный, акцизов, пошлин, и всего остального "в общий котел", из которого школы благоустраивают, то вертел я сам это благоустройство школьных территорий из дополнительно содранных с людей штрафов автомобильных...
 

COOL-TM

Член Клуба
И не надо про общественный транспорт. Шахид-маршрутка - не альтернатива собственному авто. Не везде есть чистые современные автобусы и трамваи. Плюс, у меня, например, есть маленький ребенок. И таскать его по общественному транспорту, где чОткие пацанчики посасывают пивасик и Ягу и матерятся через слово, лично я не буду, если есть вариант поехать на своем авто. Такси без детских кресел лучше тоже не предлагать - это для крайних случаев.
:good:
 

heretic

Член Клуба
Денис, чей-то ты загнул про "у государства денег нет на парковки". Ему же не богадельню надо построить, а коммерческое предприятие. Которое будет окупаться. Если не закладывать в строительство и стоимость земли стандартные 30% откатов, то окупится довольно быстро. Гораздо быстрее, чем, например, дорожные концессии. Нет денег, займет на фондовом рынке. Или поставит ценник на будущую стоимость парковки, выделит землю и проведет тендер - кто больше государству официальной платы за аренду земли под целевое использование под парковку на этих условиях предложит, тот и строит. Всё давно придумано...
Вот именно. А то как-то про "бедное государство" уже задрало слушать-читать. Денег нет, ага.
 

Zmit

Член Клуба
Это у нашего-то государства денег нет????? Ну-ну...Не смешите мои тапки!!!:D
Закупать массово А-320 ручной сборки в ВИП комплектации возить тамдемчик при наличии своего задешево...И это ,что называется, только "с моей работы" пример. "Мистрали"...Мебель для наших "боевых" кораблей из Англии...Ик...:lol: Все есть, смотря для чего:lol:
Что до нерезиновой...Бюджет отличный.
А у Собянина вообще все офигительно, вон 6 миллиардов (!!!) -источник - интервью с префектом по ТВЦ -только на "реконструкцию" куска Ярославки (живу рядом, езжу, - реконструкция именно в кавычках), крайний раз "реконструировали" год назад.
Все у них есть...Вопрос на что тратить. Им-то парковки, больницы в Воронеже ( и не только) и на фиг не нужны. Что-то мне это одну тему тут на форуме напомнило...
А про метро и маршрутки - целиком с Мишей солидарен. У тебя, Дэн, детей видно пока просто нет, вот и все.
 

michael_rw

Ветеран Движения
А у Собянина вообще все офигительно, вон 6 миллиардов (!!!) -источник - интервью с префектом по ТВЦ -только на "реконструкцию" куска Ярославки (живу рядом, езжу, - реконструкция именно в кавычках), крайний раз "реконструировали" год назад.
Говорили мне - иди дороги строить :) А я не послушал :dash2:
А так то можно за 6 млрд "реконструкцию" провести :shok:
 

Monolit

Ветеран Движения
Вот удивляюсь я с вас, честное слово. Вроде буквы одни и те же учили, а понимаете их как-то по разному. Еще немного и начну думать, что все те тройки, которые вы получали почти по всем предметам, вам ставили просто из жалости :D Это шутка, понятное дело. Просто настроение хорошее. Без обид. :drinks:

Теперь по пунктам:

1) Шахид-такси не альтернатива личному автомобилю. Про это, кстати, я ни разу и не писал. А писал про то, что альтернатива личному авто - общественный транспорт. Который и надо развивать. Больше, удобнее и быстрее. За счет чего это делаться будет: за счет ограничение числа авто в центре, за счет выделения отдельных линий под него (т.е. опять же ограничений личным авто и пр.), за счет сноса к едрене фене памятников архитектуры и т.п. - оно не особо важно. Важно только то, что его надо развивать и все. То, что есть сейчас - оно не самый лучший вариант.

2) Рассказы про то, что денег куча - оно в пользу бедных. Покупать самолеты/параходы для себя - один расклад, а вкладывать в развитие транспорта (т.е. для, общими словами говоря, народа) - совершенно другая история. Понятно что это нехорошо и так быть не должно, но это так и ничего с этим мы не сделаем. Так что исходить надо не из того, что "денег полно т.к. покупают себе что угодно", а из того, что конкретно у нас простая альтернатива "либо транспорт, либо больницы". Утрирую, но не сильно.

3) Алексей, теперь конкретно тебе: представим, что провели тендер на строительство паркингов и выиграла его компания, ну допустим "Гургенов и племянники". Они сели, взяли ручку с бумажкой и посчитали: столько-то надо потратить на строительство в центре Москвы (считая все), за такое-то время это должно окупиться (сам понимаешь, что сроками больше 10 лет у нас никто и не думает, так что окупиться все это должно будет относительно быстро) и некая цифра получилась в итоге. Это и есть та самая сумма, которую должны будут платить паркующиеся.
Есть у меня подозрение, что увидив ее взвоют даже ну очень спокойные люди. И вот потом уже начнется всерьез: "С какой стати, да как они смеют?!?!?!" И причем в этот раз абсолютно справедливо. Оно кому-нибудь надо из властьимущих?

4) Миша, теперь тебе. Ребенок - это замечательно, без шуток. Но это твой ребенок. И лично мне, т.е. человеку который проблем ни с парковками, ни с пробками в центре не имеет - немного жалко будет того, что деньги с моих налогов уйдут на обеспечение комфорта тебе и твоему ребенку, а не обустройство территории около моего дома. В конце-концов когда понадобиться мне возить моего ребенка в центр - это будет моя головная боль (с которой я как-нибудь справлюсь, а не начну (это сейчас не про тебя, со всем возможным уважением) говорить что, мол, мне должны строить то или сё. Обеспечивать, так сказать, условия комфортного проживания). Потому что, повторюсь, создать одновременно условия для всех - оно невозможно.

5) Заключительное: штрафовать и строить (ну или развивать транспорт (а еще лучше все в комплексе)) надо одномоментно, а не сначала строить - потом штрафовать. В конце-концов штрафуют за нарушение. Не можешь не нарушать - извини. Сначала строить, а потом наказывать за нарушение - это утопия.

Завтра я сотоварищи начнем справлять малую и большую нужну на улицах, мотивируя это тем, что сволочное государство не понастроило сортиров на пути нашего следования от кабака до дома и теперь мы вынужденны нарушать. И полиции, которая приедет нас штрафовать, так и скажем: "Сначала пусть построят сортиры, а потом вы нас можете начинать штрафовать если продолжим гадить на улицах". И будет это аб-со-лют-но так же аргументированно и справедливо, как и то, что "Паркуюсь с нарушениями, потому что парковки мне не построили". Правда, подозреваю, что наврятли оно для кого-то послужит серьезным аргументом в мое оправдание.
 

Егор

Dream Cruiser
Завтра я сотоварищи начнем справлять малую и большую нужну на улицах, мотивируя это тем, что сволочное государство не понастроило сортиров на пути нашего следования от кабака до дома и теперь мы вынужденны нарушать. И полиции, которая приедет нас штрафовать, так и скажем: "Сначала пусть построят сортиры, а потом вы нас можете начинать штрафовать если продолжим гадить на улицах". И будет это аб-со-лют-но так же аргументированно и справедливо, как и то, что "Паркуюсь с нарушениями, потому что парковки мне не построили". Правда, подозреваю, что наврятли оно для кого-то послужит серьезным аргументом в мое оправдание.
тут твоя правда, но если посмотреть на ситуацию по другому, раньше по пути от кабака до дома сцать можно было везде (абсолютно безнаказанно) т.е. крубо говоря туалеты были, пусть и фиговинькие, но вот сельсовет решил, туалеты убрали (читай понатыкали знаков парковаться запрещено там, где их отродясь не было) и взвентили штрафы. Просто мол не писий. Вот тут уже будет как-то не правильно, согласись? Почему пока штрафов не было, эти туалеты никому не мешали, а как штрафы появились, так туалеты (парковочные места) как рукой сняло...
 
Сверху