Может фотку скинешь? А то, описание какое-то не очень понятное, где да что....Добрый день. Справа по ходу, слева если смотреть на лобовое стекло левее коллекторных труб, идущих от двигателя, находится некое подобие ниппеля. Из него сочится антифриз, особенно при повышении скорости. Что делать? Спасибо.
Добрый день. Справа по ходу, слева если смотреть на лобовое стекло левее коллекторных труб, идущих от двигателя, находится некое подобие ниппеля. Из него сочится антифриз, особенно при повышении скорости. Что делать? Спасибо.
не могу открыть фото. можно в другом формате?Этот , нет?
Так что с ним с этим штуцером делать. Нависает на нем красная сопля и капает на горячие части коллектора и все пары идут внутрь салона. Он (штуцер) меняется, ремонтируется?Скорее это штуцер, как уже ответил подъёмник.
он очень похож на штуцер прокачки- "болт с конусом и отверстием"Так что с ним с этим штуцером делать. Нависает на нем красная сопля и капает на горячие части коллектора и все пары идут внутрь салона. Он (штуцер) меняется, ремонтируется?
а если заглушить, то при избыточном давлении при котором антифриз оттеда вытекает ничего страшного не произойдеть?ремонтируется. а можно и вообще заглушить
нет...а если заглушить, то при избыточном давлении при котором антифриз оттеда вытекает ничего страшного не произойдеть?
я мастеров в сервисе просил параллельно с основными работами выкрутить и посмотреть в чем дело-они в один голос говорят, ща начнем крутить-он сидит очень плотно, че-нить отломим. Там если отломается ента трубка, в которую этот штуцер вкручен это чем чревато?он очень похож на штуцер прокачки- "болт с конусом и отверстием"
возможно что- то попало между конусом и седлом... открутите- закрутите и ещё "...два раза-а(с)" попробуйте притереть его таким образом.
Если отломают, то замена корпуса термостата. Но не должны отломать, хотя...)я мастеров в сервисе просил параллельно с основными работами выкрутить и посмотреть в чем дело-они в один голос говорят, ща начнем крутить-он сидит очень плотно, че-нить отломим. Там если отломается ента трубка, в которую этот штуцер вкручен это чем чревато?
добрый день. да он капает вниз, на креление, на еще какие-то части, ну и , наверное, попадает на компрессор, я про коллектор когда говорил не совсем правильно выразился-на те узлы и агрегаты, которые нагреваются и расположены ниже верхних коллекторных труб. Просто кроме дополнительного расхода антифриза и испарений, попадающих в салон есть еще какие-нибудь скрытые опасности, или он потом сам забьется и я забуду о нем?как он может на коллектор капать? он вниз капает - на компрессор кондея
Этиленгликоль - сильный яд. Не кураре, конечно, но знай, что ты добровольно и регулярно дышишь ядовитым паром. Если пофиг, дыши на здоровье, может и само забьется. Не болтик же крутить теперь, в самом деле.добрый день. да он капает вниз, на креление, на еще какие-то части, ну и , наверное, попадает на компрессор, я про коллектор когда говорил не совсем правильно выразился-на те узлы и агрегаты, которые нагреваются и расположены ниже верхних коллекторных труб. Просто кроме дополнительного расхода антифриза и испарений, попадающих в салон есть еще какие-нибудь скрытые опасности, или он потом сам забьется и я забуду о нем?