непонятный хруст при заводке

рик

Dream Cruiser
Подскажите,когда завожу авто с утра из под капота издаётся не понятный скрежет, выжимаю сцепление шум пропадает,как прогреется больше не шумит ,на что обратить стоит внимание,спасибо.
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
сам же понимаешь , что проблема со сцеплением у многих такое встречалось , дорогая вещь - меняется скопом и корзина и выжимной.
 
N

nester05

Гость
сам же понимаешь , что проблема со сцеплением у многих такое встречалось , дорогая вещь - меняется скопом и корзина и выжимной.
не поможет..возможно подшипник первичного вала..в корпусе коробки, посадочное место)
 

The Crow

Ветеран Движения
у меня так в сильные морозы только... тоже не парюсь... это подшипник на первичном валу... когда масло густое- оно не добрызгивает до него.. вот и весь секрет..
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
Я не имел машины с мкп , но у парня неон первый 2,0 с механикой , никаких таких проблем нет.
 
N

nester05

Гость
Я не имел машины с мкп , но у парня неон первый 2,0 с механикой , никаких таких проблем нет.
афоня..этот хруст неоднократно здесь обсуждался,ничего не помогало,даже кто то из форумчан отписывал в концерн крайслер..ответ был...пожали плечами ссылаясь на недоработку и всё!)
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
Я пас мужики , по идее пт сделан на платформе неона второго , с ним я дел не имел , только с первым. Так если ты говоришь проехал больше сотки то пофигу катайтесь.
 
N

nester05

Гость
Я пас мужики , по идее пт сделан на платформе неона второго , с ним я дел не имел , только с первым. Так если ты говоришь проехал больше сотки то пофигу катайтесь.
5Й ГОД У МЕНЯ АВТО..100 000 УЖЕ ПРОЕХАЛ..вот думаю пожиже масло залить в коробку..чтобы разогревалось побыстрее
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
Я как вариант предлагаю рассмотреть атф +4 мопар(или подобное) , может действительно надо лить его , а не трансмиссионное 75в-40 которое обычно льют в коробки , по мануалу я читал для механики именно атфка , а если и трансмиссионное , то оно спецсвое и по вязкости соответствует 5в-30 - это я вычитал на буржуйских сайтах , там была марка масла именно для трансмиссий крайслер.
Возможно ,что по незнанию , предидущие хозяева или текущий владелец залили масло высокой вязкости и из-за этого весь сырбор , а по хорошему вам решать , я лично доверяю мануалу от завода изготовителя.
 
N

nester05

Гость
Я как вариант предлагаю рассмотреть атф +4 мопар(или подобное) , может действительно надо лить его , а не трансмиссионное 75в-40 которое обычно льют в коробки , по мануалу я читал для механики именно атфка , а если и трансмиссионное , то оно спецсвое и по вязкости соответствует 5в-30 - это я вычитал на буржуйских сайтах , там была марка масла именно для трансмиссий крайслер.
Возможно ,что по незнанию , предидущие хозяева или текущий владелец залили масло высокой вязкости и из-за этого весь сырбор , а по хорошему вам решать , я лично доверяю мануалу от завода изготовителя.
так оно для акп
 
N

nester05

Гость
Масло трансмиссионное синтетическое "Synthetic manual Trans Lubricant 75W-85", 3.785л
мопар
 
Сверху