Непонятный трабл с двигателем.

PeLenG

Член Клуба
В общем, суть в следующем:
1. Был заменен ремень ГРМ с роликами, сальники распредвала и коленвала. Также - сальник коробки, масло корбки и дрыгателя, блок соленоидов, прокладки колектора, гофра.
2. При выезде с сервиса начался довольно резкий звук дрыгателя, практически переходящий в свист, через километров 60 прошел.
3. Спустя 100 км пробега, рискнул съездить за пределы Лен. области. Туда доехал вполне хорошо, но на обратном пути (около 400 км после выезда из сервиса) раздался прерывистый, глухой звук (впечатление что даже отдавало в руль), причем машина реально поехала гораздо хуже. Звук - очень похожий на почти полностью открутившееся колесо (останавливался, проверял, не оно :) ). После того, как остановился, машина поехала дальше без приключений (на всякий случай, с выключенным кондеем), и так проехала около 450 км...Вчера трабл опять повторился :dash2:
Вопрос - кто с таким сталкивался? Какие мысли, что это может быть? Оба раза, кондей был включен...Может как-то взаимосвязано? Тем более, после замены ГРМ, кондей холодит, но стал часто срабатывать у него какой-то клапанок (сбросной?)...При срабатывании, громко говорит - "пфуф" :D
В общем, у кого какие мысли?
 

T-I-M

Член Клуба
Ролик натяжной ремня ГУРа и кондиционера.

Я так думаю! :buba: (с)
 

PeLenG

Член Клуба
А реально может такой звук давать (типа, "пум-пум-пум" с интервалами)? И как это может влиять на работу дрыгателя (машина сразу хуже едет)?
 

PeLenG

Член Клуба
Может все-таки подкинет кто ещё какую версию? Хелп, плиз...
 

T-I-M

Член Клуба
Андрюха, езжай, туда где менял ремень! После замены ведь все произошло? Пусть смотрят! :rtfm:
 

PeLenG

Член Клуба
Компресор кондиционера...
Во, Вить, спасибище! Очень признателен. Отсюда и начну копать...

Андрюха, езжай, туда где менял ремень! После замены ведь все произошло? Пусть смотрят! :rtfm:
Делал у Дозморова, приезжал, ничего не нашли...Но, видишь, про кондей только вчера мысль пришла...И трабл повторился тоже только вчера...

З.Ы. А интересно, отсутствие 1-й скорости карлсона (включена на постоянку вторая) - может как-то на данный трабл повлиять?
 
Последнее редактирование:

Stalker

Член Клуба
Дайте номер: Ролик натяжной ремня ГУРа и кондиционера...ПОЖАЛУЙСТА!!!
Виктор хоть ты откликнись...срочно нужен...спасибо.
 

dozmorovds

Администратор
Команда форума
Может все-таки подкинет кто ещё какую версию? Хелп, плиз...
это точно никак не связанно с заменой ремня грм...

правильно говорит Виктор про компрессор + немаловажную роль играет отсутствие первой скорости вентилятора... где-то на форуме проскакивала тема... вроде подъемник указывал на вентилятор как раз...

PS если что мы всегда готовы сделать осмотр еще раз...
 

Troffim

Touring Cruiser
Срабатывает аварийный клапан компрессора ...сбрасывает давление , обычно это на холостых когда радиатор вооообще не охлаждается, компрессор издаёт неприятные звуки(кузьмича переодический подтряхивает), нужно смотреть скорости движка охлаждения,( стоимость тайваньского 3 500) после устранения неисправности дозаправка кондея. и продуть радиаторы
Ежли чаго напутал гуру поправят))))
 
Сверху