неделю как купил крузак,а он меня на крепкость проверяет))))

yos

Кёрхер Мэн
Купил рт крузер относительно по дешёвке,были относительно не большие нюансы-тут подтекает там не многа люфт-в принципе если так разобраться не сильно большая головная боль.В гараже работаю уже давно- стаж 12 лет,так что опыт в кручении гаек есть))).Короче всё начиналось легко.Купил его в другом городе в Ирусалиме до моего города км 90-100.Проехался остался доволен и шёл хорошо-в общем остался доволен.Подумал первым делом на развал схождения его проверить,заскочил к пацанам,потключили к апарату-и тут понеслось... поменял две тяги рулевые, две задние буксы,ну думаю норм-жить можно.Обратил внимание,что с коробко автомат масло подтекает-опять к друзьям и там пол дня работы,ну думаю на этом и хватит пока,да не тут то было...Прошлый хозяин за КУЗЕЙ не очень то следил,так КУЗЯ решил на мне отыграться))).Короче закончил с машиной к концу недели-решил всё остальное буду делать на следущей,да не тут то было...Ехал-обратил внимание-ёптыть почти киплю,я в сторонку,проверяю-вентилятор вдруг не пашет-всю неделю пахал-проверял.Я к себе в гараж-полетела короче 1 скорость.за день до этого просто от балды читал на форуме о проблемы с щётками-ну думаю ни чего не бывает просто так-пригодилось)))Из четырёх щёток одна почти в ноль стёрлась-гадина ))).другие три тоже не первой свежести-короче поменял все четыре-типа на халяву и хлорка творог)))).Проверил всё фурычит-жить типа можно.Сори забыл сказать,что когда машина чуть не закипела-от давления в системе охлаждения-начала вода из под водяного насоса подкапывать.Делать не чего- надо менять.Заказал насос и с ним заодно и ремень ГРМ с натяжителями.По ходу ещё и два верхних сальника.Короче поменял всё сам-не хочу выражаться,но думаю если бы Америкосы места ещё бы добавили-было бы не плохо.Вот сейчас лежу и типа от такой работы отхожу,после наших НЕМЕЦКИХ машин-я к стати спец гараже по обслуге и ремоту ауди,фольцваген,сиат и шкоды работаю-вернее работал.Замена ГРМ и