Не заводится...

Artem73

В поиске разборок
Здравствуйте,
Сегодня днем не смог завести - поворачиваешь ключ, раздается щелчок (какое-то реле под капотом?) и все. Никаких других звуков. Такое уже было несколько раз, началось где-то месяц назад, лечилось повторным заводом или постановкой/снятием сигнализации. А сегодня ни в какую... Сигнализация глючит? Стоит StarLine A4. Может кто уже сталкивался с такой проблемой?
 

T-I-M

Член Клуба
По какой-то причине не подается напряжение на стартер или напряжение слишком маленькое! Проверь аккумулятор, клеммы аккумулятора, места присоединения проводов аккумулятора к корпусу авто, и двигателю (это "-") и к стартеру и блоку предохранителей (это "+"), ну и сами провода аккумулятора проверь!

У меня было тоже самое, только один щелчек и все! Дело было в проводе!
http://forum.ptcruiser.club/showthread.php?p=146716#post146716
 

Artem73

В поиске разборок
Спасибо большое. Аккамулятор с его клеммами проверяли, провода, которые к стартеру идут не смотрели - холодно очень. Заказал на завтра эвакуатор, продолжу в мастерской. Машина далеко от дома, теряюсь в догадках, есть ли у нас буксировочное кольцо... В мануале написано, что оно в той же сумке, что и домкрат. Ни сумки, ни домкрата при покупке не было.
 
L

Lemon

Гость
Спасибо большое. Аккамулятор с его клеммами проверяли, провода, которые к стартеру идут не смотрели - холодно очень. Заказал на завтра эвакуатор, продолжу в мастерской. Машина далеко от дома, теряюсь в догадках, есть ли у нас буксировочное кольцо... В мануале написано, что оно в той же сумке, что и домкрат. Ни сумки, ни домкрата при покупке не было.
Судя по тому, что у тебя и Туринг и GT, то у тебя ПиТи выпущен для Штатов - значит буксировочных колец нет.
Вперед тащить можно за рычаг подвески - тока аккуратненько :D
 

Makss

Видавший Cruiser
Была такя же точно фигня, утащили в Автолайт на Сталеваров, обозначили как неисправность стартера. Новый ставить не стал, сделал переборку. Цене вопроса 6тыс. вместе с эвакуатором и при учете всяческих скидок. Хотя есть маза что и развели.
 

подъемник№6

Член Клуба
Была такя же точно фигня, утащили в Автолайт на Сталеваров, обозначили как неисправность стартера. Новый ставить не стал, сделал переборку. Цене вопроса 6тыс. вместе с эвакуатором и при учете всяческих скидок. Хотя есть маза что и развели.
В чем развели:

- диагностика
- снятие/установка
+ работа стороней фирмы по ремонту стартера - смотрите ее накладную
 

41krieger

Ветеран Движения
Здравствуйте,
Сегодня днем не смог завести - поворачиваешь ключ, раздается щелчок (какое-то реле под капотом?) и все. Никаких других звуков. Такое уже было несколько раз, началось где-то месяц назад, лечилось повторным заводом или постановкой/снятием сигнализации. А сегодня ни в какую... Сигнализация глючит? Стоит StarLine A4. Может кто уже сталкивался с такой проблемой?
Можно попробовать легонько постучать по стартеру, иногда помогет не на долго...:rolleyes:
 

Artem73

В поиске разборок
Судя по тому, что у тебя и Туринг и GT, то у тебя ПиТи выпущен для Штатов - значит буксировочных колец нет.
Вперед тащить можно за рычаг подвески - тока аккуратненько :D
Пардон, забивал анкету сразу после покупки... У меня не турбо, но привезен из штатов. Рычаг подвески - это где?
Пока у меня следующие версии:
аккумуляторные провода, версия, прекрасно проиллюстрированная уважаемым T.I.M.,
пусковое реле стартера,
стартер,
глюк сигнализации.
Надеюсь, завтра отчитаюсь.
 

41krieger

Ветеран Движения
Если щелчек громкий, то скорее всего втягиваюжее реле. Попробуй несколько раз быстро ключем поворачивать, что бы щелкалою должно схватить. это конечно не выход, но можно обойтись без эвакуатора. Можно еще премкнуть на прямую, но это надо знать где и как...
 

Artem73

В поиске разборок
Если щелчек громкий, то скорее всего втягиваюжее реле. Попробуй несколько раз быстро ключем поворачивать, что бы щелкалою должно схватить. это конечно не выход, но можно обойтись без эвакуатора. Можно еще премкнуть на прямую, но это надо знать где и как...
Так сегодня днем пробовал, не заводит. Но терзает неприятное чувство, что завтра при эвакуаторе она сама заведется. Причина то не известна и раньше лечилась. С эвакуатором до этого дел не имел, никто не в курсе, сколько ему в таком случае платить надо?
 

Pug

Член Клуба
Меня терзают смутные сомнения. А бибикалка, дальний свет работают?
Ты когда аккумулятор последний раз менял?
Холодно, старый акк теряет емкость враз.
Если пару лет есть аккумулятору - прежде чем эвакуатора вызывать, поменяй батарею.
Все одно менять надо. Глядишь заведешься.
 

T-I-M

Член Клуба
Попробуй завестись с толкача. Трое прохожих тебе помогут! ;)

Правда если у тебя ручка, а не автомат! :confused:
 

Artem73

В поиске разборок
Вроде починили... С эвакуатором никаких проблем не было - элегантно проехал по всем забитым дворам, легко загрузил и довез. Правда, я догадался взять с собой капроновый трос, которого у эвакуаторщика не было. Без него могло не получится подцепить аккуратно. Цепляли за рычаг подвески.
В сервисе его завели через 10 сек (41krieger - я вчера тоже быстро крутил ключ зажигания, не заводился!!! А в сервисе завелся...).
Минут 40 разбирались в чем проблема - аккамуляторные провода ОК, аккумулятор ОК, решили, что втягивающее реле стартера. Начали искать - ни у кого нет, предлагали б/у стартер в сборе за 4000, отказался, тогда ребята из сервиса посоветовали другой сервис, где специализируются на стартерах, поехади туда уже на своей машине, где нам за 1.5 часа это реле и поменяли. Заводится как раньше, звук нормальный.
Резюме: 5000, из них 2 эвакуатору, 4 часа потерянного времени. Порадовало то, что ребята из первого сервиса не взяли ни копейки.
 

Artem73

В поиске разборок
Меня терзают смутные сомнения. А бибикалка, дальний свет работают?
Ты когда аккумулятор последний раз менял?
Холодно, старый акк теряет емкость враз.
Если пару лет есть аккумулятору - прежде чем эвакуатора вызывать, поменяй батарею.
Все одно менять надо. Глядишь заведешься.
Аккамулятор новый почти, я проверял вчера - при попытке завести напряжение не падает. Свет, подъемники и пр. работали как обычно.
 

Makss

Видавший Cruiser
В чем развели:

- диагностика
- снятие/установка
+ работа стороней фирмы по ремонту стартера - смотрите ее накладную
Не в смысле количества денежных средств, а в диагностике неисправности, может и правда поводок отошел, или у офицалов не практикуется такое. Если что простите за сомнения.:rolleyes:
 

Аверька

Член Клуба
Я понимаю, что оффтоп.. но не смогла удержаться, чтоб не написать. Захожу в форум и две темы висят новые рядом : "Как сделать так, чтоб машину не смогли завести?" и "Не заводится. Помогите".. Хоть друг у друга спрашивай :)))
Удачи в решении проблемы :)) Сорри за офтоп.
 

Аверька

Член Клуба
У меня кстати такая проблема с начала покупки машины была.. Сначала думали на аккумулятор-типа разряжается, старый. Поменяла. Через месяц опять стала появляться такая проблема. Причем прикуриваешь подольше и машина заводится. Один раз до сервиса ехала три раза прикуривая. Эт мне заправиться нада было, разменять деньги и домой заехать собаку оставить. Каждый раз после 5минут простоя-не заводилась. Приехала в сервис-всё заводиться. Проверили-кругом утечки нет.. Непонятно. :-(( А потом мне из Фориса один из слесарей сказал, у него такая же была проблема-пошевели типа провод от стартера.. Вот сразу завелась машина. Видимо это проблема у питика. У многих такое уже знаю.. :-(
У официалов по регламенту слишком большой обьем замены сразу, а нужно всего то проводок(эт мне в Форисе и сказали сами).. Вот тоже поеду к фирме, которая стартерами занимается.. Зато езжу теперь всегда с перчатками в багажнике (вдруг придется проводки шевелить :p)
 

Makss

Видавший Cruiser
"У официалов по регламенту слишком большой обьем замены сразу, а нужно всего то проводок(эт мне в Форисе и сказали сами).. Вот тоже поеду к фирме, которая стартерами занимается.. Зато езжу теперь всегда с перчатками в багажнике (вдруг придется проводки шевелить )"



Вот именно это я и имел ввиду.
 

Piranha

В поиске разборок
Гы абсолютно таже ситуация!
Сегодня ехали, остановились, вышли в магаз, возвращаемся-легкий шелчек какойто релюхи(не втягивающее) и ноль эмоций. Ну думаю всё приехали, инструмента в машине никакого, вообше под рукой ницего, а остановились в жопемира в промзоне! Ну чего делать, провода подергали-нуль эмоций, там постучал, сям пошевелил, позвонил в альтавто, естессна по телефону продиагностировать малореально, предложили эвакуатор вызывать и к ним тащить, но блин эвакуатор не наш метод, в итоге с другом обшарили окрестности нашли кусок провода... вспомнил я как неоднократно заводил сначала древнюю двойку, потом эсперу банально подав +12 на втягивающее(управляющий провод тонкий) при включенном зажигании :) и о чудо с помощью матюков, импровизированого щупа из подножной грязной палки с проводом на конце машина фырк и завелась!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк :)
...Сейчас машина стоит в сервисе, вроде проблема в контактной группе замка зажигания... электрики колдуют, по результатам вскрытия отпишу попозже
 
Сверху