Приветствую крузоводов!
Нужна помощь советом. Началось все банально, с родовой травмы пт крузеров - перетерся проводок к датчику коленвала о пыльник оси. Заглох на ходу. Притащили домой. Поскольку подозрение сразу пало на проводку к дкпв, то чтобы проверить, кое-как подлез снизу (уж больно неудачно и высоко был разрыв) сделал скрутку. Завелась с пол-оборота. На радостях вытащил косу проводки наверх, отсоеденив все фишки. Место разрыва залечил. Все подключил и собрал назад, заодно промыл дроссельную заслонку и поменял масло. И привет. Машина не заводится. Начались танцы с бубном. Уже не знаю что и думать. Вчера пыталась схватываться, сегодня просто крутит стартер. Напруга на дпкв и дпрв идут нормально 9 и 5 вт. После изнасилования аккумулятора выпали ошибки p0123 и p0320. Кто сталкивался, какие идеи? ХЕЕЕЕЛП! :dash2:
Нужна помощь советом. Началось все банально, с родовой травмы пт крузеров - перетерся проводок к датчику коленвала о пыльник оси. Заглох на ходу. Притащили домой. Поскольку подозрение сразу пало на проводку к дкпв, то чтобы проверить, кое-как подлез снизу (уж больно неудачно и высоко был разрыв) сделал скрутку. Завелась с пол-оборота. На радостях вытащил косу проводки наверх, отсоеденив все фишки. Место разрыва залечил. Все подключил и собрал назад, заодно промыл дроссельную заслонку и поменял масло. И привет. Машина не заводится. Начались танцы с бубном. Уже не знаю что и думать. Вчера пыталась схватываться, сегодня просто крутит стартер. Напруга на дпкв и дпрв идут нормально 9 и 5 вт. После изнасилования аккумулятора выпали ошибки p0123 и p0320. Кто сталкивался, какие идеи? ХЕЕЕЕЛП! :dash2: