не включается вентилятор

jaks85

Кёрхер Мэн
Всем привет!и так у меня беда!!!!сегодня поехал с утра на заправку и обнаружил что греется на одну риску(выше нормы) двигатель,открыл капот и увидел,точнее не увидел,работу вентилятора-он стоял на месте!!!поехал на сервис-диагностика ничего не показала,начали прозванивать-реле в норме-предохранители тоже,дальше по проводам и вроде как одного плюса нет ни на реле и до вентилятора он тоже не доходит,сказали надо всё разбирать и вытягивать всю косу для прозвона!!!вентилятор на прямую питать не стали т.к. электрик переживает пожечь его!кто что думает???
Хотелосьбы ещё узнать как решился вопрос в этой теме http://forum.ptcruiser.club/showthr...1%E0+%E2%E5%ED%F2%E8%EB%FF%F2%EE%F0%E5&page=2 если автор ещё присутствует!!!
Ах да,совсем забыл, 5 дней назад "Питерские кулибины" в автопрайде поменяли насос ГУРа, может где и оборвали???
Вопрос очень срочный и очень важный т.к. через два дня возвращаться в Воронеж!!не хотелось бы машину здесь бросать ((((
 

Imortall

Cabrio Cruiser
Была такая проблема. Стёрлась щетка на моторчике. Ну, как вариант...
 

jaks85

Кёрхер Мэн
вот и я думаю, всё таки завтра попробую на прямую запустить вентиль!Кстати, при включении печки на всю температура НЕ падает!?
 

jaks85

Кёрхер Мэн
кто подскажет может, куда с такими симптомами обратиться в Питере???
 

дмитрий 1978

В поиске разборок
Хотелосьбы ещё узнать как решился вопрос в этой теме http://forum.ptcruiser.club/showthr...1%E0+%E2%E5%ED%F2%E8%EB%FF%F2%EE%F0%E5&page=2 если автор ещё присутствует!!!
Ах да,совсем забыл, 5 дней назад "Питерские кулибины" в автопрайде поменяли насос ГУРа, может где и оборвали???
Вопрос очень срочный и очень важный т.к. через два дня возвращаться в Воронеж!!не хотелось бы машину здесь бросать ((((
вопрос решился заменой вентилятора на волговский
http://forum.ptcruiser.club/showthr...%EE%F0+%EE%F5%EB%E0%E6%E4%E5%ED%E8%FF&page=16 :)

проверить кося ли это при замене гура можно. снимаешь разъем с вента, замыкаешь релюшки и сморишь тестером идет ли ток на вент. если идет то беда в венте.
будут вопросы пиши.
 

jaks85

Кёрхер Мэн
Спасибо дмитрий 1978!
Итак,значит:
1) проверили вентилятор напрямую-работает только одна скорость!сняли разобрали-щётки умерли+ротор(наверное,в центре такой) износ просто жесть!:shok:поменяли моторчик и зажжужал родненький!:D
2)прозвонили косу-то есть сигнал, то нет!то на одну скорость,то на другую,:dash2: в итоге провели новую проводку на вентилятор!!!
3) Всё собрали иииииииииииии ппц!!!!! :shok:
Проблема осталась та же самая только теперь температура повышается на 2/3 риски выше нормы, далее включается вент. и недаёт выше подыматься(раньше вент. не включался и t повышалась ещё на 1/3 риски и ,видимо открывался термостат и t опускалась до нормы и сразу опять росла) а теперь t на одном уровне и ппц!!!+ заметил ,что при включении кондея вент не включается(да и сам кондей холодным не дует!!!:shok: в чём ещё проблема может быть????
 

дмитрий 1978

В поиске разборок
не правильно собрали цепь. кондей не будет включаться если не работает высокая скорость вентилятора. с чего взяли что старая проводка не рабочая? может что то не так мерили?
надо было вынуть релюхи и перемкнуть перемычкой две ножки на одной и на другой именно те которые замыкает релюха. на малую скорость это по диагонали с низу с лева и верх право. вторая реле простая на 4ножки. а потом мерить вольтаж на разъеме. естественно вент должен быть отключен от разъема.
 

jaks85

Кёрхер Мэн
несколько раз перемеряли,причём у разных электриков!!!блин!!!так и греется тоже из-за того что не правильно цепь собрали???по релюшкам всё понятно, там для глупых на крышке подписано!!!
 

jaks85

Кёрхер Мэн
ах,да,совсем забыл -до замены проводки кондей тоже не врубался(я так проверял вторую скорость вентилятора)
 

дмитрий 1978

В поиске разборок
так ты ни разу и не сказал. какой вент поставили родной или волговский? теперь работают обе скорости вентилятора?
 

jaks85

Кёрхер Мэн
Да,работуют обе скорости(проверяли напрямую) поставил тайваньски моторчик для наших вентиляторов
 

дмитрий 1978

В поиске разборок
если движения температуры тобой описанные происходят когда машина стоит то это нормально. если и при движении так же то я бы для начала заправился 95 бензином, может бензин с малым актаном и горит дольше и тем выше. так же когда я ковырялся с вентом, открутил радиаторы от основного и почистил между ними с пылесосом, грязи было много. хоть и наружные радиаторы были чистыми.
релюшки и преды вы все проверили на работоспособность как я понял. и на кондее тоже.
а муфта кондея щелкает когда переводишь на холод? или обороты проседают в этот момент? хоть какая то реакция есть при его включении?(проверять лучше когда воздух направлен на себя или в ноги, без стекла.)
 

дмитрий 1978

В поиске разборок
да и при косяках кондея мотор греется больше и быстрее. но у меня опять же все решилось вентилятором.
 

jaks85

Кёрхер Мэн
при движении всё также(правда при первом начале движения температура сначало падает почти до нормы,а потом обратно подымается).Релюшки все проверили(на кондее даже поменял,контакт не очень был, предохранитили под капотом все проверили. в салоне не проверил предохранители,там есть от кондея???муфта не щёлкает-в том то и проблема и обороты не изменно!!!!реакция при включении кондея = 0!
 

jaks85

Кёрхер Мэн
подъемник№6 выскажишь свои предположения???мне поидее завтра в Воронеж надобы выезжать,а я что то очкую так ехать!!!
 

41krieger

Ветеран Движения
при движении всё также(правда при первом начале движения температура сначало падает почти до нормы,а потом обратно подымается).Релюшки все проверили(на кондее даже поменял,контакт не очень был, предохранитили под капотом все проверили. в салоне не проверил предохранители,там есть от кондея???муфта не щёлкает-в том то и проблема и обороты не изменно!!!!реакция при включении кондея = 0!
Да пустой он...:rtfm:
 

jaks85

Кёрхер Мэн
хорошо,если он пустой то и муфта не срабатывает?
дмитрий 1978 номер пред. не подскажешь?
возвращаясь к вопросу о температуре двигателя: что даёт сигнал вентилятору для включения??? когда стрелка нагрева двигателя проходит середину-вент. не включается, а когда подымается на 2/3 риски выше нормы включается и работает в штатном режиме(вкл. потом вкл. вообщем как положено)
А вторая скорость только с кондеем работает?
 
Последнее редактирование:

дмитрий 1978

В поиске разборок
машина и умная книжка уехала в другой город до выходных. так что номер сейчас не скажу, если только завтра.
в системе кондея стоит датчик который блокирует его включение в случае низкого давления хладагента в системе.(посмотри этот датчик, может тупо окислился контакт).
малая скорость вента включается практически сразу при включении кондея. если малая ск не работает то минуты через 3 включается большая, не зависимо от темп ДВС.
про радиатор ДВС точно не знаю как у пети, не обратил внимания. но на моем GM при незначительном превышении температуры сначало включается малая скорость, а если она не справляется то потом включается большая.
 

jaks85

Кёрхер Мэн
самое интересное ,что вент вкл и выкл. а температура не ниже не выше (вот как сразу при прогреве подымается на 2/3 выше нормы и всё)
А можно ведь наверное через диагностический разъём прочитать температуру двигателя???может у меня стрелка врёт????хотя врятли такое возможно!!!
 
Сверху