Не работает кондиционер. Где лечат Кузьи мозги?

Дюнка

Член Клуба
Жду помощи коллективного разума. Отказал кондиционер. Заправили - не включается. Вердикт - нужен ремонт компрессора. Сняли, отремонтировали, заправили по второму разу - не включается. В крайслеровском центре берутся за агрегаты с 2006 года, диагностику сделали, но помочь не могут. По их словам все дело в волшебной коробочке, из которой не идет сигнал на реле. Рекомендовали Софийскую 8, куда поедем завтра. Не хочется заходить на новый круг без результата. Подскажите, кто сталкивался с подобной проблемой на практике или владеет решением в теории.
 
М

Марго

Гость
Есть такая беда на машинах 2006-го года, плавали, знаем.
Мозги заказывали и меняли в сервисе, у Подъемников в Автолайте (Москва), где была проведена грамотная диагностика и вынесен вердикт. В Питере есть свои профессионалы.
Но блок можно заказать и самостоятельно, обзванивайте поставщиков запчастей на Крайслер, цены могут сильно разниться.

Народ, ну почему Вы готовы ремонтировать все, что угодно и сколько угодно, не жалея ни времени ни денег, при это жмётесь на качественную диагностику у диллеров?
Дюнка, вопрос не лично к Вам.....так....навеяло последними многочисленными постами на форуме типа: "помогите, чё происходит не знаю, давайте погадаем, что это может быть....";)
 
Последнее редактирование:

Дюнка

Член Клуба
Есть такая беда на машинах 2006-го года, плавали, знаем.
Мозги заказывали и меняли в сервисе, у Подъемников в Автолайте (Москва), где была проведена грамотная диагностика и вынесен вердикт. В Питере есть свои профессионалы.
Но блок можно заказать и самостоятельно, обзванивайте поставщиков запчастей на Крайслер, цены могут сильно разниться.

Народ, ну почему Вы готовы ремонтировать все, что угодно и сколько угодно, не жалея ни времени ни денег, при это жмётесь на качественную диагностику у диллеров?
Дюнка, вопрос не лично к Вам.....так....навеяло последними многочисленными постами на форуме типа: "помогите, чё происходит не знаю, давайте погадаем, что это может быть....";)


Дак беда - то в том, что машин до 2006 года, не взялись официалы за него. Их оборудование, видите ли, ориентировано на авто после 2006 года и моего Кузю не читает. И денег дать хочу за ремонт ПОСЛЕ диагностики - не знаю кому:(
 

Stalker

Член Клуба
Саша,Марина...это на Орбели такие офицалы???....это вам не автолайт!!!(рулит)...:good::drinks:
 

kona

Кёрхер Мэн
А у нас в Астане ваще нет официалов,и книги по ремонту найти не могу,вот приходится своими силами,скиньте кто-нибудь схему електро цепи кондера и охлаждения,ПиТишка 2005г v-2.4
 

kona

Кёрхер Мэн
Спасибо за подсказку,так ведь на завтра утром схемку надо.
 
R

realizedream

Гость
Проверили датчики давления? На включение муфты как минимум нужен сигнал от датчика на низкой стороне, если датчик умер - то для мозга это всё равно как отсутствие фреона в системе.
+если посыпался компрессор - могло стружкой забить фильтр в нагнетающей магистрали, тогда кондей будет включаться и сразу выключаться по превышению давления на высокой стороне.
Насколько я со своими разобрался - датчик низкого давления смонтирован на ресивере, что возле переборки к салону, а высокого - на тыльной стороне компрессора.
 
Последнее редактирование:
R

realizedream

Гость
+ если посыпался компрессор - могло стружкой забить фильтр в трубке нагнетающего контура - тогда кондей будет включаться и сразу выключаться по высокому давлению. Датчик низкого давления смонтирован на ресивере, что возле переборки к салону. А высокого прямо на компрессоре с тыльной стороны (по крайней мере у меня так) Проверьте механические причины, а потом уж лезте в мозг.
 

Дюнка

Член Клуба
Датчики проверяли, фильтр - ОК. Мозги под замену или - как альтернатива- на реанимацию к неофициальным умельцам.
 
Сверху