Помогите плиз...уже больше трех лет :shok: не могу починить кондей в машине...ремонт в сервисе ограничивается заменой компрессора...в чем причина - никто толком сказать не может... последняя замена привела к тому что на след.день что-то задымилось, завоняло и полетели оплавленные куски резины при включении кондея... если кондей не включать- машина едет... в сервисах говорят совершенно разную инфу: в одном сказали высокое давление в системе - из-за этого перегревается и клинит компрессор - предлагаю заменить ВСЕ - цена вопроса 70 тыщ....в другом сервисе измерили давление - говорят в норме...а грешат на приводной ремень с натяжиетлем - типа из-за него клинит подшипник муфты... еще одна теория - проверял электрик - на электромагнит муфты доходит недостаточно тока вследствие чего она плохо примагничивается к компрессору и из-за трения летят куски и воняет... что делать уже и не знаю :dash2:...может кто сталкивался...? помогите плиз....