Не переключает скорость

magnolij

Младший Cruiser
Суть проблемы: после замены масла и фильтра в коробке (АКПП), начался такой глюк: при резком торможении (ну не прям до упора, а когда на достаточно большой скорости начинаешь тормозить, например когда на поворот заходишь быстро и останавливаешься) машина встает и не трогается, жму газ, обороты растут, а она стоит и ревет, потом резко дергается и только тогда едет, такое ощущение, как на нейтралке газуешь. Теперь такая же фигня появилась по утрам, когда включаю заднюю, ревет и не едет, потом рывок и все нормально. Но задняя глючит только по утрам, с тех пор как холода начались, днем тепло - все в порядке. Диагностика в порядке, ошибок нет. Может масло хреновое залили?
 
Последнее редактирование:

magnolij

Младший Cruiser
Сейчас на СТО звонила, мне сказали, что такое может быть если с тормозами не порядок и коробка включает защитный режим, фиг знает может такое быть или нет? С тормозами порядок, только один датчик ABS не работает.
 

COOL-TM

Член Клуба
При остановке на автомате сробатывает "авто-нейтраль", т.е. нейтральная скорость. Попробуйте проверить соленоид авто-нейтрали, если это возможно...
 

Diesel

Ветеран Движения
это самому-то реально сделать или в сервис ехать ? :)
вмешаюсь в разговор, тема интересная, знать не помешает =)
 

magnolij

Младший Cruiser
Диагност, сказал, что 100% не саленоид. При неисправности саленоида диагностика дает ошибку. И вообще он сказал симптомы не похожи, говорит, что такое впечатление, что давления масла не хватает. В понедельник поеду к коробочнику, сказал, что 50% вероятности - замена масла решит проблему. В понедельник расскажу, что и как.
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
Вставлю 5 копеек из своего опыта, до ПТ был у меня Додж неон 95 года,
поменял я масло в коробке, и не было под рукой мопара атф +, залил я что-то другое не помню что, коробка вроде работала ,но не так как на мопаре, на других оборотах и скорости переключалась.Давайте девушка Магнолия зальем в вашу коробочку
MOPAR ATF 4+ .Именно его оно родное и близкое к вашему Крузеру, а чужого он не любит.
 

magnolij

Младший Cruiser
Вставлю 5 копеек из своего опыта, до ПТ был у меня Додж неон 95 года,
поменял я масло в коробке, и не было под рукой мопара атф +, залил я что-то другое не помню что, коробка вроде работала ,но не так как на мопаре, на других оборотах и скорости переключалась.Давайте девушка Магнолия зальем в вашу коробочку
MOPAR ATF 4+ .Именно его оно родное и близкое к вашему Крузеру, а чужого он не любит.
Где взять и сколько стоит, а и главное сколько надо для замены, я когда фильтр меняла, 13 литров ушло:shok:
 
N

nester05

Гость
куда 13 л..? на дорогу чёль),там надо 2,5-2,7л..на механнику заливал 3,8л
 

vos1111

Младший Cruiser
У нее автомат. Туда при замене фильтра входит 5-6 литров. 13-многовато
 

magnolij

Младший Cruiser
:suicide2:У меня после того сервиса гемморой один, мне слесарь какую-то хуергу нес, что когда промывал систему стоко масла ушло, он её маслом видимо промывал
Скажите: 5 ти литров достаточно для замены? И что еще помо масла, фильтра и герметика надо? Мож промывку каку-нибудь? :dash2:
Я 2 года назад знала только, что у машины руль и колеса есть. Теперь столько всего узнала, даже не знаю куда енти знания применить!
 

COOL-TM

Член Клуба
Заливка масла в автомат, регулировка и обкатка автомобиля

"Заливка масла в автомат, регулировка и обкатка автомобиля
Заливку масла в коробку производят через щуп и не на заведенной машине. Но когда уже залита большая часть масла, примерно 3/4 части, то машину заводят и доливают последнюю часть, сверяясь по записи в журнале, сколько масла слито с коробки. В основном всегда заливается масла больше, чем было в коробке, больше уровня щупа. Так как коробка в ремонте моется внутри и все ее части вместе с клапанным механизмом, то она перед установкой совершенно пустая. Масло в процессе обкатки постепенно заполняет все лабиринты в коробке и в клапанном механизме. Поэтому после заливки масла автомобиль необходимо обкатать на месте, вывесив ведущие колеса на домкратах. Прокрутка коробки на всех режимах идет в течение получаса. За это время все рабочие муфты поршня, аккумуляторы муфт и лабиринты клапанной коробки, заполняются маслом, а воздух выходит. В связи с этим уровень масла понижается и его надо постоянно доливать до уровня. Включая и переключая диапазоны 1,2, Д, К как в сторону увеличения скорости так и наоборот Вы заставляете работать муфты, выгоняя из них воздух. Когда воздух в муфтах весь выйдет, давление на рабочие фрикционные диски увеличится в несколько раз и переключения скоростей будут происходить уже резче. Особенно это будет заметно на муфте повышающей передачи ПП. Пока масляный насос закачивал масло с воздухом, она включается вяло и по тахометру её включение почти не заметно, но когда начнет выходить из неё воздух и периодически включая и выключая её, можно наблюдать как включения этой муфты становятся раз за разом резче. Плавность включения и выключения постепенно исчезает и на смену ему приходит резкое включение этой передачи/Так происходит со всеми муфтами и тормозными лентами в период обкатки автомобиля. Не зная этого можно за несколько минут испортить и новую и отремонтированную коробку - автомат, независимо от того какой ты специалист или вообще простой автолюбитель.

Когда уровень масла в течение 30-40 минут начинает держаться на месте, то тогда можно уже двигаться на машине по дороге, испытывая ее на спусках, на подъемах, не насилуя ее слишком круто, так как после любого ремонта идет притирка новых частей замененных деталей. Обкатка происходит в течение недели с постоянным наблюдением за уровнем масла.

Если есть какие-нибудь подтекания сальников, поддона, прокладок, то это нужно немедленно устранить, так как в противном случае это грозит новой поломкой автомата. Замена масла в коробке-автомате практически не осуществляется, так как, чтобы заменить его, нужно снимать коробку, разбирать, прочищать, мыть внутри и полость коробки и все детали. Разбирать клапанный механизм, фильтр, и все это тоже мыть. Получается, чтобы поменять масло в коробке-автомате, надо проделать почти тот же объем работ как по ремонту автомата.

Масло меняет свой цвет только при подгорании фрикционных дисков и при сильном его нагреве. Больше ничто не может изменить его цвет. Попадание в масло воды или Тосола делает его похожим на кофе с молоком. Эта эмульсия вредна тем, что начинают расслаиваться фрикционные диски в процессе езды. Вовремя не промыв и не поменяв масло в коробке, вы рискуете доездиться до буксировки вашего автомобиля в пути другим видом транспорта. Масло, которое еще имеет красный цвет и немного лишь потемнело, не стоит менять, проделывая такую большую работу. Можно его просто обновить: открутите в поддоне коробки пробку для слива масла, слейте его. У вас сольется почти половина коробки масла. Замерив, сколько слилось масла, столько же долейте свежего масла, заведите автомобиль и проверьте уровень масла по щупу.

На щупе имеются метки внизу, обозначающие нижний уровень, и вверху, обозначающие верхний уровень. Так же там есть и надписи, в которых путаются многие, меряя масло. Надписи эти СООL и НОТ переводятся как ХОЛОДНЫЙ и ГОРЯЧИЙ. Уровень масла на отметке СООL обозначает уровень масла на заведенной машине, прогретой до нормальной температуры, до начала движения автомобиля в определенных режимах с переключениями передач. Уровень масла НОТ будет у вас, когда вы приедете домой изрядно поэксплуатировав свой автомобиль, вытащив щуп, вы увидите этот уровень масла на отметке. Значит у вас все в полном порядке, уровень масла в норме.

Таким образом, при нагревании при эксплуатации объем масла увеличивается и достигает отметки НОТ. Если у вас объем масла не увеличивается, это может быть связано с термостатом двигателя, который не нагревает достаточно охлаждающую жидкость и в итоге масло циркулирует в коробке холодное. В этом случае до исправления ситуации, держите уровень масла всегда по верхней отметки НОТ, эта рабочая отметка коробки. Слитое масло вторично не используйте, особенно, если оно темно-красного цвета. Растворившиеся в масле, микрочастицы фрикционных дисков будут собой затыкать микроклетки сетки фильтра, отчего и будет постепенно понижаться магистральное давлением. Это в конце концов приведёт к поломке автомата." (с)

P.S.: Уважаемые специалисты подправьте если чё ни так;)
 

magnolij

Младший Cruiser
"Заливка масла в автомат, регулировка и обкатка автомобиля
[/SIZE]
Э..э да! Все это познавательно и интересно, ну для меня лично, ибо я лох, в автомобильном организме разбираюсь крайне плохо, лишь в тех местах, которые пришлось ремонтировать, но ведь не пойду я к специалисту с бумажкой "как надо делать", они же обидчивые, да еще скажет баба пришла и учит меня как надо. Просто машину жалко, столько дебилов в нее лазило, что страшно. Как быть? Хотя подушки его друг менял, когда он спросил, вынимали ли движок во время замены ремня ГРМ, я в начале не поняла зачем ему это, когда поняла, на форум ссылку дала, он не гордый оказался: посмотрел, что пишут и сделал.
Вы бы как отреагировали на тетеньку, которая говорит, что делать надо?

А вцелом, спасибо, за информацию, я даже не представляла, что меня так увлечет ремонт автомобиля/
 
Сверху