Натяжитель ГУР и АС....

Sergo

В поиске разборок
Всем привет!!!

Был у глубокоуважаемых подъемников, пиговорили к замене ремня и натяжителя ГУР и АС, прозваниваю всякие конторки на предмет наличия онных, и вот встал вопрос т.к. я до этого общался в основном со шкодами там всякими, зп каких производителей лучше брать, ну кроме оригинала, с этим понятно, а каких лучше избегать в китайско-американском автопроме?)))

Заранее спасибо!!!

:)
 
Последнее редактирование:

подъемник№6

Член Клуба
Я неоригинала такого рода (ролик-натяжитель) не встречал. Ремни - есть.
Обычно колхозят, но это от полной безнадеги или отсутствия запчастей при жесткой необходимости использования авто...

з.ы. Вам бы еще поскорее закрыть вопрос с нижним кожухом ГРМ и защитой приводных ремней - туда попадает много грязи - это не есть хорошо.
 

Sergo

В поиске разборок
Я неоригинала такого рода (ролик-натяжитель) не встречал. Ремни - есть.
Обычно колхозят, но это от полной безнадеги или отсутствия запчастей при жесткой необходимости использования авто...

з.ы. Вам бы еще поскорее закрыть вопрос с нижним кожухом ГРМ и защитой приводных ремней - туда попадает много грязи - это не есть хорошо.

Спасибо! С защитой приводных ремней дело простое и вполне решаемое, заскочу как только привезут сам кожух, я вот думаю про кожух ГРМ, дело достаточно бюджетное как я понял 20 - 25 т.р. не меньше выйдет только за замену, тем более что ГРМ меняли на этой машинке буквально полгода назад. Тут вот некоторые мастера по немецкому автопрому из разряда родственников и знакомых говорят поставь все кожуши, защиту картера ели возможно и катайся-спи до следующей замены ГРМ вроде как спокойно. Но что-то этот ответ как-то совсем не бодрит. Хотелось бы услышать Ваше мнение по этому поводу, на сколько это критично ведь камни и конкретная грязь туда не долетят, если по болотам не лазеть, так максимум пыль да и может влага, плюс машинка без этого чехла ходит как я предполагаю уже давно и вроде ничего, живет?
 

подъемник№6

Член Клуба
Варианта на мой взгляд 4:

1. Установка новых кожухов - небюджетно и равно цене работ по замене ГРМ.

2. Установка нижней части наружного кожуха - у Вас они старого образца (насколько я помню) и найти кожух можно - сейчас в запчасти идут новые и старые (3 штуки) при замене ГРМ просто выбрасывают - в общем пошукать кожух можно (особенно у тех, кто недавно менял ГРМ) - стоимость установки на память не скажу, но не 25000 рублей точно.

3. Установка кожуха приводных ремней + доп. защита картера - как вариант, но надо подбирать широкую защиту, чтобы кожух и защита не оставляла зазоров.

4. Забить на все и кататься. Но пыль для зубчатого ремня ГРМ не айс...

ИМХО - путь самурая - вариант 2, путь стажера самурая - вариант 3, причем по цене, возможно, варианты 2 и 3 близки (если Вы, конечно, не испытываете особого наслаждения от обладания нештатной защитой картера)

з.ы. (интересно кто же так ГРМ собрал)
 

Sergo

В поиске разборок
Варианта на мой взгляд 4:

1. Установка новых кожухов - небюджетно и равно цене работ по замене ГРМ.

2. Установка нижней части наружного кожуха - у Вас они старого образца (насколько я помню) и найти кожух можно - сейчас в запчасти идут новые и старые (3 штуки) при замене ГРМ просто выбрасывают - в общем пошукать кожух можно (особенно у тех, кто недавно менял ГРМ) - стоимость установки на память не скажу, но не 25000 рублей точно.

3. Установка кожуха приводных ремней + доп. защита картера - как вариант, но надо подбирать широкую защиту, чтобы кожух и защита не оставляла зазоров.

4. Забить на все и кататься. Но пыль для зубчатого ремня ГРМ не айс...

ИМХО - путь самурая - вариант 2, путь стажера самурая - вариант 3, причем по цене, возможно, варианты 2 и 3 близки (если Вы, конечно, не испытываете особого наслаждения от обладания нештатной защитой картера)

з.ы. (интересно кто же так ГРМ собрал)
Ответ самурая профессионала - есть над чем подумать это хорошо, спасибо за это отдельное! :good::good::good::good:

ps Меняла предыдущая хозяйка на сервисе у моих "немецких" знакомых, того "мастера" что менял и вообще занимался этой машинкой уже уволили с месяц назад, кстати он там еще много чего накосячил по мелочам, ну это уже устранили, стойки стабилизаторов тоже его работа:dash2:....
 

Алекс 1

Видавший Cruiser
О. У меня есть новый не разу не юзаный кожух ГРМ. Брал два месяца назад для замены ГРМ по цене 9200. Отдам за 7 тыр. Ибо мне мастер так сделал все качественно. Если интересно стучись в личку.
 

Sergo

В поиске разборок
О. У меня есть новый не разу не юзаный кожух ГРМ. Брал два месяца назад для замены ГРМ по цене 9200. Отдам за 7 тыр. Ибо мне мастер так сделал все качественно. Если интересно стучись в личку.
Странно, я в Тритон-импорт звонил-приценивался мне примерно в 2500 оценили.....

Да и вот: http://www.usa-auto.ru/p79692C2002.html
 

Алекс 1

Видавший Cruiser
27.07.2009 Mopar 5114073AA Ремкомплект ГРМ 9206.18 1 9206.18 выслана клиенту
А у меня вот так.За 9206 рублей впарили этот ремкомплект:dash2:
ЗЫ. НИ кто не знает им можно как нибудь вернуть эту деталь?Блин жаба душит досих пор:dash2:
 

Sergo

В поиске разборок
Я неоригинала такого рода (ролик-натяжитель) не встречал. Ремни - есть.
Обычно колхозят, но это от полной безнадеги или отсутствия запчастей при жесткой необходимости использования авто...

з.ы. Вам бы еще поскорее закрыть вопрос с нижним кожухом ГРМ и защитой приводных ремней - туда попадает много грязи - это не есть хорошо.
Нашел не оригинал натяжителя в Академии плюс, производитель DAYCO, цена вопроса 1780 руб.
 

dozmorovds

Администратор
Команда форума
на американца дешевый натяжитель... на евпропейца ценник вообще не айс...

менял себе в начале осени...
 

dozmorovds

Администратор
Команда форума
Я неоригинала такого рода (ролик-натяжитель) не встречал. Ремни - есть.
Обычно колхозят, но это от полной безнадеги или отсутствия запчастей при жесткой необходимости использования авто...

з.ы. Вам бы еще поскорее закрыть вопрос с нижним кожухом ГРМ и защитой приводных ремней - туда попадает много грязи - это не есть хорошо.
на тему защиты приводных ремней, а можно картинку как это должно выглядеть... схему и коды... спасибо... :good:
 

Sergo

В поиске разборок
на американца дешевый натяжитель... на евпропейца ценник вообще не айс...

менял себе в начале осени...
Ну я бы не сказал что он супер дешевле, разница с оригиналом всего в 500 ре с копейками, да и dayco вроде кантора более-менее серьезная, совсем не китай по крайней мере.
 

dozmorovds

Администратор
Команда форума
Ну я бы не сказал что он супер дешевле, разница с оригиналом всего в 500 ре с копейками, да и dayco вроде кантора более-менее серьезная, совсем не китай по крайней мере.
ну хз... когда я искал разница была существенная...

просто смысл в чем... на американца натяжитель представляет из себя тока ролик грубо говоря... а на европейца также как на Неоне идет крышка, на которой этот ролик и он не снимается оттуда и отдельно не продается... видимо поэтому такая разница в цене...
 

подъемник№6

Член Клуба
На РТ вроде не бывает натяжителей вместе с крышкой (неоновский) - они всегда отдельно от боковой крышки ДВС...
 

dozmorovds

Администратор
Команда форума
На РТ вроде не бывает натяжителей вместе с крышкой (неоновский) - они всегда отдельно от боковой крышки ДВС...
ну я врать не буду же... :) сами меняли... в итоге замена этого ролика совместима с заменой ГРМ... :ireful3:
 

dozmorovds

Администратор
Команда форума
какого года была машина
не была, а есть... 2000 :)

когда у меня навернулась эта деталь... ТИМ подвердил... что покупали знакомому на евпропейца такую же деталь... крышку с роликом :)

PS так что насчет защиты приводных ремней?
 

T-I-M

Член Клуба
не была, а есть... 2000 :)

когда у меня навернулась эта деталь... ТИМ подвердил... что покупали знакомому на евпропейца такую же деталь... крышку с роликом :)

PS так что насчет защиты приводных ремней?
Честно говоря я деталь эту не видел, поэтому сказать как она выглядит не мог. Я знал только её номер, по которому и заказал её для человека.
 
Сверху