Наш новый черный РТ 2

Zmit

Член Клуба
Долго читал эту многострадальную ветку, и могу сказать только одно - Xal и A!exT правы на все 100. Даже в относительно более благополучных странах путь как правило аналогичный ( был некий личный опыт),а уж у нас тем более. Все должно быть задокументировано. В таких ситуациях слушать убаюкивающие обещания по телефону и в устной форме - пустая трата времени, а время - единственный невозобновляемый ресурс.
Удачи!
 

tamalti

Младший Cruiser
Вы с ДС разговариваете? По телефону? Потом они будут делать круглые глаза, спрашивать, с кем конкретно Вы говорили, из какого отдела этот мальчик/девочка, по какому телефону Вы звонили, с какого телефона Вы звонили, какой размер противогаза у Вашего собеседника был с утра, а также задавать множество других несомненно очень важных, но никак не решающих проблему вопросов. После того, как Вы пообещаете всё это выяснить, ответственный мэн на том конце провода заявит, что теперь всё находится в его надежных руках (в том числе и Вы, может быть Вы даже ощутите его могучее дыхание на своей спине :) ), что теперь Вам не о чем беспокоится, и ровно через месяц (плюс-минус) одна неделя нужная Вам запчасть будет в распоряжении, и Вас поставят в очередь на её замену, потому что не Вы один такой. Через месяц Вы перезвоните, и они с недоумением заявят, что никаких ответственных мэнов с надежными руками они не знают... На колу мочало, начинай сначала. :)

Я давно и почти профессионально занимаюсь работой с разными официальными организациями, поэтому могу Вам сказать, что всё общение должно происходить только в письменной форме. Предельно корректно нужно установить сроки устранения недостатка проданного Вам товара, чтобы ДС понимал, с какого момента у Вас закончится терпение, и Вы будете жаловаться в Главный ДС и российские официальные организации. При этом я бы мягко намекнул, что мне совершенно наплевать, когда и какие запчасти они доставляют в Москву или любой другой город планеты, потому что я потребитель и по определению личность мерзкая ;)


Блин, пока писал этот роман Лемон с Алексом нарисовали то же, но значительно короче. Краткость - сестра таланта, но мачеха гонорара :)
Друзья! О чем вы? Я 3 года работал в центральном офисе крупнейшей компании, которая входит в 10 стратегических компаний России. Знаете, что происходило с письмами клиентов? Отдавали прощелыгам из юридического департамента и те, если не усматривали для себя угроз (а они их как правило до суда не усматривали), в красиво-юридической форме посылали клиента на х... А если клиент прорывался 2 раз ему говорили: подавайте в суд, подчинимся любому судебному решению! Что толку писать в Крайслер? Ну нет этих сранных модулей в России! Отпишут они нам это в красивой форме и все. Тут уж надо решать, либо судиться и отдавать машину взад/менять, либо терпеть и ждать модуль. Я уже для себя решил. Жду новый модуль и очень хочу, чтобы он не завелся в третий раз. Документы по 2 обращениям в сервис у меня все аккуратно собраны. Жду цифры 3.
 

tamalti

Младший Cruiser
ЗЫ: я бы на вашем месте, еще и через оф.сайт в головной офис главному буржуину настучал, машин мол глючная, дилер немощный, а ДК-РУС повлиять не в состоянии. так что примите меры.

думаю, они через телефон без вазелина просунут местному руководству ДКРУС, а он без задержки произведет аналогичную операцию руководству дилера, руководство проделает тоже самое со своими сотрудниками. а если и вы подсуетитесь - сотрудникам придеться не сладко, когда в 2 ..уя имеют ;)
А вот это интересно. Это напишу.
 

Xal

Член Клуба
Друзья! О чем вы? Я 3 года работал... Документы по 2 обращениям в сервис у меня все аккуратно собраны. Жду цифры 3.
Зачем ждать? Обращайся в суд с требованием о расторжении договора купли-продажи/замене негодной машинки с приложением всех необходимых документов.
Прижучь, так сказать, прощелыг из юрдепартамента ;) Как только появится иск, так и отношение к тебе может существенно измениться, ибо нахрена ДК менять машин, лучше уж блок побыстрее привезти. Поскольку срок исполнения требования о расторжении договора/замене машины дилер, наверняка, просрочит (там не более 1 мес), то имеются основания для начисления пени (1 процент в день от цены товара). Твои требования о выплате пени могут быть отличным предметом торга с дилером и ДК, которого я бы настоятельно рекомендовал привлечь в процесс. В конце концов, тебе ничего не мешает заключить с ними мировое соглашение

Дилера и ДК нужно плотно прессовать! Пускай они тебя боятся.
 

tamalti

Младший Cruiser
Зачем ждать? Обращайся в суд с требованием о расторжении договора купли-продажи/замене негодной машинки с приложением всех необходимых документов.
Прижучь, так сказать, прощелыг из юрдепартамента ;) Как только появится иск, так и отношение к тебе может существенно измениться, ибо нахрена ДК менять машин, лучше уж блок побыстрее привезти. Поскольку срок исполнения требования о расторжении договора/замене машины дилер, наверняка, просрочит (там не более 1 мес), то имеются основания для начисления пени (1 процент в день от цены товара). Твои требования о выплате пени могут быть отличным предметом торга с дилером и ДК, которого я бы настоятельно рекомендовал привлечь в процесс. В конце концов, тебе ничего не мешает заключить с ними мировое соглашение

Дилера и ДК нужно плотно прессовать! Пускай они тебя боятся.
Ок! Спасибо!
Сегодня говорил с менеджером из ДК, он клятвенно заверял, что мой модуль пришел и завтра будет у дилера. Жду завтра. Договорились, что если "чуда" завтра не случится, то завтра же еду на Полянку в офис ДК для передачи претензионного письма с моими требованиями и со всеми копиями обращений в сервис.
 

VINT

Член Клуба
Меня также заверили, что пришел один модуль и он мой. Кому верить - все падонки, адназначна!!!!
 

Pug

Член Клуба
Срок поставки запчастей из-за рубежа согласно Закону о защите прав потр. определен не более 30 дней. Фиксируйте дату и далее вымораживайте один процент в день. Ограничений помниЦа нету. Посчитай сколько стоит один процент от 37000евро и будешь радоваться каждому наступившему дню. Таких процентов ни один вклад не дает.
 

asa7

Кёрхер Мэн
Так чем все закончилось?

Есть у кого инфа по продолжению данной темы? :confused:
 

A!exT

Член Клуба
а что продолжать? когда они были под 30ку - проблем небыло, как меньше 20 - так начилось
 

tamalti

Младший Cruiser
Есть у кого инфа по продолжению данной темы? :confused:
У меня есть инфа по этой страшной теме (однажды в черном-черном лесу...)

ВСЕ НОВЫЕ PT С ОДНОЙ ПРОБЛЕМОЙ - МОДУЛЬ СИГНАЛИЗАЦИИ ПРИ МОРОЗАХ НЕ ДАЕТ ЗАВЕСТИСЬ АВТО. СМЕНА МОДУЛЯ ПРОБЛЕМЫ НЕ РЕШАЕТ.

На сегодня только в Мажоре таких PT 5 штук. В ДК объяснили, что надеются в течении 3 месяцев решить эту системную проблему. Меня попросили готовиться к тому, что машину будут отзывать. Мои 2 обращения в сервис не закрыты, так как закрыть их, они не могут по указанным выше причинам.
 
... читал с интересом !
а кто обладает инфой?:
- 5 штук в Москве ? ... а Всего сколько продано ?
- если это модуль сигнализации -> то у кого этого нет - все в порядке ?
ЗЫ: просто хочу купить новый черный PT GT Механика (это реально?) ...
 

asa7

Кёрхер Мэн
Вот ведь засада!

У меня есть инфа по этой страшной теме (однажды в черном-черном лесу...)

ВСЕ НОВЫЕ PT С ОДНОЙ ПРОБЛЕМОЙ - МОДУЛЬ СИГНАЛИЗАЦИИ ПРИ МОРОЗАХ НЕ ДАЕТ ЗАВЕСТИСЬ АВТО. СМЕНА МОДУЛЯ ПРОБЛЕМЫ НЕ РЕШАЕТ.

На сегодня только в Мажоре таких PT 5 штук. В ДК объяснили, что надеются в течении 3 месяцев решить эту системную проблему. Меня попросили готовиться к тому, что машину будут отзывать. Мои 2 обращения в сервис не закрыты, так как закрыть их, они не могут по указанным выше причинам.
Оченно незабавно! Е-прст. Три месяца решать проблему..... отзывать.
А ты как последний @удак жди и езжай этот период на метро или такси.
Сочувствую тебе и таким как ты.
Сам жду до 30-го марта прихода PT, но вся эта ситуация сильно напрягает!.
 

Xal

Член Клуба
Я правильно понял, что все удовлетворены объяснениями ДК, сидят ждут рекола и никто ДК и дилеров плющить не собирается?:confused:
 
Сверху