На холоде высокие обороты х.х.

slamya

Кёрхер Мэн
Добрый всем день..
машина 2.4 автомат не турбо
вопрос такой. Вот настали холода и машина ведет себя так:
Завожу утром нормально(со скрипом но терпимо, схватывает и потом без проблем), обороты х.х. высокие 1200-1400 - это нормально, прогрев
Машина прогревается , температура рабочая , мотор горячий, но обороты х.х. остаются висеть на ровно 1000 оборотов.

Если машину заглушить, а потом завести снова, то обороты сперва нормально падают до 700-800 оборотов и через пол минуты опять подгребают к 1000 оборотов.

Вот ровно 1000 и все тут не ниже не выше:)

хотя раньше прошлой и другими зимами было все нормально обороты на 700-800 стабильно держались.

Подскажите в чем может быть причина?

(недавно менял свечи, чистил форсунки - весной, ГРМ - месяц назад)
 

подъемник№6

Член Клуба
если очень холодно, то это допустимо, если с потеплением обороты останутся 1000 - надо разбираться...
 

slamya

Кёрхер Мэн
Впринципе это нормально или вообще так не должно быть??

я так понял что после прогрева обороты всегда должны падать на 700-800не зависимо от температуры окружающий среды.

а то меня както стал смущать расход топлива в эти дни. вот как морозы стукнули стало есть как то очень много бензина. особенно в пробках постоишь и пол бака нету:-(
 

ArkhND

Звездный Cruiser
Ну, а датчик температуры всасываемого воздуха на гофрированном патрубке от воздушного фильтра к дроссельной заслонке просто так, думаете, стоит? Нет, он тоже вносит коррективы в работу двигателя. Смесеобразование существенно отличается при t воздуха -20 и +20. Знаете, зачем интеркулеры ставят на турбовых моторах?
А то, что зимой расход увеличивается - это более чем логично. Мало того, что время стояночного прогрева увеличивается, но еще и густеет смазка в подшипниках, увеличивается сила трения... нагревается быстро только мотор, а всё остальное - подвеска, ходовая и т.д.- могут вообще не прогреваться при коротких пробегах. А всё это на расход очень даже не в лучшую сторону влияет :)
З.Ы. но полбака - это перебор :) а ошибки смотрели? ничего не появилось?
З.З.Ы. посмотрите, не сдернут ли шланчик с клапана вентиляции крышки ГБЦ. Может быть при подсосе 1000 оборотов ровно.
 

агент 007

Младший Cruiser
посмотрите, не сдернут ли шланчик с клапана вентиляции крышки ГБЦ. Может быть при подсосе 1000 оборотов ровно
А никто не подскажет код этого самого шланчика, а то от времени весь потрескался и требует замены.
 
Сверху